Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2021 Фото

Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2021
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2021Yamaha Tracer 9 GT 2021
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2021Yamaha Tracer 9 GT 2021
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2021Yamaha Tracer 9 GT 2021
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2021Yamaha Tracer 9 GT 2021
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2021Yamaha Tracer 9 GT 2021
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2021Yamaha Tracer 9 GT 2021
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2021Yamaha Tracer 9 GT 2021
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2021Yamaha Tracer 9 GT 2021
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2021Yamaha Tracer 9 GT 2021
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2021Yamaha Tracer 9 GT 2021

Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2021 обзор

Технические характеристики Yamaha Tracer 9 GT 2021

Двигатель Yamaha Tracer 9 GT 2021

Двигатель
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
890 cc / 54.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 62.1 mm
Макс. Мощность
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
Fuel injection with YCC-T
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI: Transistor Controlled Ignition
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
117.4

Трансмиссия Yamaha Tracer 9 GT 2021

Сцепление
Wet multiplate assist and slipper clutch
КПП
6 Speed
Главная передача
O-ring chain

Размеры и масса Yamaha Tracer 9 GT 2021

Емкость Топливного Бака
18.9 Litres / 5 US gal
Высота Сиденья
810 mm or 825.5 mm / 31.9 or 32.5
Колесная база
1501 mm / 59.1 in
Размеры
Length 2174 mm / 85.6 in Width 884 mm / 34.8 in Height 1430 mm - 1470 mm / 56.3 in - 57.9 in
Колея
109 mm / 4.3 in
Мокрый вес
220 kg / 485 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha Tracer 9 GT 2021

Задний Тормоз
Single 245mm hydraulic disc, single piston Nissin caliper
Задняя Шина
180/55 x 17
Передние Тормоза
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston Nissin calipers
Передняя Шина
120/70 x 17
Задняя подвеска
Single shock, fully adjustable, semi-active horizontal KYB shock
Передняя Подвеска
41mm semi-active KYB inverted fork, fully adjustable preload, compression and rebound
Рама
Controlled-fill die-cast aluminum with subframe
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
137 mm / 5.4 in

Динамические характеристики Yamaha Tracer 9 GT 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha Tracer 9 GT 2021

Год
2021
Модель
Yamaha Tracer 9 GT
Wheels
Ultra-light SpinForged 17-inch 10-spoke wheels
ABS
Standard
Cooling system
Liquid cooled
Caster Angle
25°

Описание Yamaha Tracer 9 GT 2021

Yamaha Motor Corporation, США, объявляет Tracer 9 GT 2021 года как новейшую модель в сегменте мотоциклов Sport Touring. Обладая большей мощностью и повышенной универсальностью, Tracer 9 GT 2021 предлагает райдерам еще более роскошную поездку, чем когда-либо прежде.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT 2021 2021

В качестве ключевой концепции сегмента Sport Touring Yamaha «Дороги жизни» объединяют все типы гонщиков, которые ищут новые дороги для исследования и новые воспоминания, которые нужно создать. Немногие другие виды личного транспорта могут сравниться с ощущением полной свободы, которое испытывается в каждой поездке на мотоцикле, и ни один другой автомобиль не может сравниться с острыми ощущениями и азартом на двух колесах.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT 2021 2021

Дороги жизни ждут, чтобы их исследовали, воспоминания на всю жизнь готовы к созданию, и на этом пути обязательно появятся новые друзья. Благодаря широкому выбору динамичный сегмент Sport Touring компании Yamaha может изменить наш образ жизни, сделав далекие места немного ближе к каждому.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT 2021 2021

Новый Tracer 9 GT 2021 оснащен рядом передовых технологий и стандартным оборудованием, которое обеспечивает еще более роскошную поездку для тех клиентов, которые ищут захватывающие и премиальные впечатления от спортивных туров.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT 2021 2021Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT 2021 2021

Новый двигатель CP3 объемом 890 куб. См. В основе Tracer 9 GT 2021 года лежит полностью переработанный 890-кубовый двигатель с технологией кроссплана CP3, который является более мощным и совершенным, чем исходная силовая установка, навсегда изменившая класс Sport Touring. Новый усовершенствованный рядный 3-цилиндровый двигатель отличается увеличенным объемом 890 куб. См за счет увеличения хода поршня на 3 мм. Такое значительное увеличение рабочего объема двигателя способствует увеличению крутящего момента на низких оборотах, обеспечивая выдающееся ускорение и делая этот мотоцикл одним из самых захватывающих, мощных и универсальных мотоциклов в своем классе.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tracer 9 GT 2021 2021

Новая литая под давлением алюминиевая рама CF. Совершенно новое литое под давлением шасси Deltabox CF Tracer 9 GT, более компактное и удобное в обращении, было разработано для максимальной универсальности с превосходным комфортом. Рама 2021 Tracer 9 GT изменяет угол установки двигателя, обеспечивая более компактную конструкцию кузова, улучшая общий баланс всего нового шасси для большей степени поверхностной обратной связи от передней части.

Длинный алюминиевый маятник коробчатого сечения повышенной жесткости. Tracer 9 GT 2021 оснащен новым, более длинным маятником. Он имеет коробчатую конструкцию, образованную сваркой алюминиевых пластин, и хотя внешне он похож на MT-09, он на 60 мм длиннее. Новый маятник помогает достичь высокой жесткости и передает водителю ощущение тяги, обеспечивая при этом отличное сцепление с дорогой. Рычаги задней подвески также были изменены для большей экономии места, а настройки оптимизированы для соответствия новой конфигурации.

Первоначально разработанный для R1, 6-осевой IMU (инерциальный измерительный блок) Yamaha постоянно измеряет ускорение Tracer 9 GT при движении вперед-назад; направления вверх-вниз и влево-вправо, а также угловая скорость в направлениях тангажа, крена и рыскания машины.

С момента появления на R1 в 2015 году этот 6-осевой IMU получил дальнейшее развитие, и теперь блок, представленный на Tracer 9 GT 2021 года, стал на 50% меньше. Это высокотехнологичное устройство IMU постоянно отправляет данные в ЭБУ, который вычисляет все данные в режиме реального времени и эффективно управляет системой контроля тяги (TCS) машины, а также ее системой управления скольжением (SCS), системой управления подъемом передних колес (LIF). и система управления тормозом (BC).

Yamaha и KYB совместно разработали полуактивную систему подвески Tracer 9 GT с электронным управлением, которая сочетает в себе максимальный комфорт при езде с точным ощущением дороги. Официально известная как KYB Actimatic Damper System (KADS), эта передовая подвеска создает гораздо более широкий диапазон демпфирующей силы, чем обычная подвеска, и мгновенно реагирует на меняющиеся условия езды для оптимальной управляемости.

Полуактивная система подвески стала возможной благодаря новому IMU мотоцикла, который работает вместе с ECU, а также с гидравлическим блоком (HU) и блоком управления подвеской (SCU). Вместе эти устройства рассчитывают оптимальные настройки подвески для любой конкретной ситуации катания: быстро или медленно, плавно или ухабисто, в одиночку или вдвоем. Механизм регулировки демпфирования приводится в действие соленоидом, что позволяет очень быстро регулировать настройки демпфирования, обрабатывая как незначительные, так и серьезные изменения. Система управляет демпфированием отбоя и сжатия передней вилки и демпфированием отбоя заднего амортизатора. Постоянно анализируя и вычисляя данные по 6 осям, IMU может сигнализировать ECU, чтобы отрегулировать настройки демпфирования, чтобы поддерживать стабильность шасси на всех скоростях. Тем самым,

KADS можно использовать в двух режимах. A-1 - это спортивный режим, который разработан для обеспечения тугой и отзывчивой работы подвески для быстрой езды по сухой дороге, а также для адаптации к влажным условиям. Систему можно переключить в режим A-2, который разработан для обеспечения более гибкой и комфортной езды на неровных или неровных поверхностях, что делает ее идеальным выбором для более длительных и расслабленных поездок.

В системе BC данные о скорости передних / задних колес и данные от IMU собираются и рассчитываются в реальном времени для индивидуального управления и модуляции давления передних и задних тормозов. Водитель может выбрать один из двух режимов вмешательства: BC1 и BC2. BC1 - это стандартный активный режим ABS для резкого экстренного торможения при прямолинейном торможении в вертикальном положении. BC2 контролирует тормозное давление в дополнение к ABS и работает в ситуациях, когда поведение машины может стать нестабильным, например, внезапное и неизбежное торможение в середине поворота.

Для безмуфтового переключения передач вверх и вниз Tracer 9 GT оснащен новой системой быстрого переключения передач (QSS). Датчик на штоке переключения передач обнаруживает движение педали переключения передач, а затем ЭБУ регулирует мощность двигателя, чтобы мгновенно снизить крутящий момент через трансмиссию, чтобы обеспечить плавное и быстрое переключение передач.

Светодиодные фонари освещения поворотов. Ямаха Трейсер 9 GT 2021 оснащен сложной интеллектуальной системой освещения поворотов, которая запрограммирована таким образом, чтобы освещать дорогу впереди, когда IMU определяет, что машина наклоняется более чем на 7 градусов со скоростью не менее 3 миль в час. Высокоскоростные вычисления и вычислительная мощность IMU позволяют системе увеличивать яркость поворотов по мере увеличения угла крена, предоставляя водителю четкое поле зрения при езде в ночное время. Tracer 9 GT - это только вторая компания Yamaha, оснащенная поворотными огнями после FJR1300AE, и в отличие от системы FJR, в которой использовалась линия из трех светодиодных фонарей с каждой стороны обтекателя, дизайн Tracer 9 GT состоит из одного светодиода, расположенного над каждым из них. из двух габаритных огней для высококачественного и функционального дизайна.

Положение при езде на новом Ямаха Tracer 9 GT было разработано с учетом различных предпочтений водителя. Руль и подножки теперь можно индивидуально отрегулировать в двух разных положениях, а сиденье сохраняет два уровня регулировки по сравнению с предыдущей моделью, позволяя гонщикам выбирать положение для езды, которое дает им ощущение комфорта в момент, когда они садятся на велосипед.

Жесткие боковые кофры. Tracer 9 GT 2021, входящий в стандартную комплектацию, поставляется с совершенно новыми жесткими футлярами, которые входят в стандартную комплектацию, готовя его к поездкам на дорогах жизни с первого дня. В каждом кейсе можно носить шлем, закрывающий все лицо, и он прикреплен к прочному стальному подрамнику велосипеда с помощью полностью плавающей несущей системы, которая поглощает любой ветер или дребезжание, вызванное поверхностью, для создания естественного ощущения от езды.

С помощью колесика прокрутки, расположенного на правом переключателе на руле, подогреватели рукоятки Tracer 9 GT можно точно отрегулировать с помощью диапазона из 10 настроек. Рукоятки новой формы легче захватывать и имеют более тонкую резину в местах соприкосновения пальцев для более эффективной передачи тепла, что повышает комфорт водителя.

Yamaha D-Mode (система выбора рабочего режима). Количество режимов работы, доступных в системе D-Mode, увеличено с трех в предыдущей модели до четырех. Водители могут выбирать между режимом 1, чтобы наслаждаться прямой и резкой реакцией, режимом 2, чтобы приспособиться к различным условиям, режимом 3 для более мягкого характера и режимом 4, который снижает максимальную мощность для более мягкого ощущения от езды.

Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) с APSG. Tracer 9 GT использует дроссельную заслонку с чипом Yamaha (YCC-T®) для электронного управления дроссельными заслонками и теперь оснащен датчиком положения акселератора с рукояткой (APSG). Это устраняет необходимость в традиционных кабелях дроссельной заслонки за счет использования датчика и магнита в корпусе ручки дроссельной заслонки для передачи информации о положении дроссельной заслонки в ЭБУ.

APSG также использует пружину, ползунок и шестерню для создания разной степени трения (сопротивления), чтобы воссоздать естественное ощущение газа во время использования. Конструкция APSG для Tracer 9 GT такая же, как и на YZF-R1 / R1M 2020 года, но имеет специфические для модели настройки степени трения и открытия дроссельной заслонки.

Tracer 9 GT оснащен двумя 3,5-дюймовыми полноцветными TFT-экранами, расположенными бок о бок. Левый главный дисплей включает в себя тахометр в виде шкалы, который меняет цвет при увеличении или падении оборотов, указатель уровня топлива, индикатор среднего пробега, температуру воды, температуру воздуха и индикатор переключения передач. Правый экран позволяет выбрать один из четырех различных типов информации или индикаторов, что позволяет отображать больше информации одновременно с большей удобочитаемостью.

Tracer 9 GT премиум-класса предлагается с эксклюзивной отделкой Yamaha Liquid Metal, вдохновленной Yamaha R1M - байком, который является пионером в значительной части передовых электронных технологий, используемых в этом высококлассном Sport Tourer, а также во втором цвете Redline. .

Основные характеристики 2021 Tracer 9 GT:

  • Новый рядный 3-цилиндровый 4-клапанный двигатель DOHC объемом 890 куб. См с жидкостным охлаждением
  • Повышенный крутящий момент на низких оборотах
  • Шасси Deltabox из литого под давлением алюминия CF
  • Новый длинный алюминиевый маятник коробчатого сечения повышенной жесткости
  • Новый компактный 6-осевой IMU
  • Передняя и задняя подвеска KYB с электронным управлением
  • Чувствительные к наклону средства помощи водителю: TCS, SCS и LIFt с тремя режимами вмешательства
  • АБС с новой системой управления тормозом (BC)
  • Система быстрого переключения передач (QSS) с возможностью повышения и понижения передачи
  • Светодиодные фонари для поворотов
  • Новые сверхлегкие 17-дюймовые 10-спицевые диски SpinForged
  • Регулируемое положение при езде
  • Подогреватели рукоятки
  • Переключаемые режимы работы двигателя D-MODE
  • Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) с APSG
  • Два 3,5-дюймовых полноцветных TFT-метра
  • Эксклюзивные цвета и графика
  • Полное светодиодное освещение
  • Круиз-контроль
  • Регулируемое лобовое стекло
  • Радиальный передний главный цилиндр, сдвоенные передние диски 298 мм

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha Tracer 9 GT других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tracer 9 GT:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tracer 9 GT

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>