Информация подготавливается
«Дороги жизни» - это основная концепция сегмента Sport Touring компании Yamaha, цель которого собрать всевозможные райдеры, стремящиеся к одной цели. Новые дороги для исследования. Создавать новые воспоминания. Немногие другие виды личного транспорта могут сравниться с ощущением полной свободы, которое испытывается в каждой поездке на мотоцикле. И ни один другой автомобиль не может сравниться с острыми ощущениями и азартом от двух колес.
Каждый Yamaha Sport Touring разработан, чтобы обеспечить мгновенный и доступный выход из повседневного мира, давая каждому возможность очистить свой разум и оценить чудеса окружающей природы. Сейчас, более чем когда-либо, мы все должны иметь возможность в любой момент выйти на улицу и создать новый мир, в котором мы можем взять на себя ответственность за свою судьбу и жить полной жизнью.
Дороги жизни ждут, чтобы их исследовали, воспоминания на всю жизнь готовы к созданию, и на этом пути обязательно появятся новые друзья. Благодаря выбору моделей с двумя и тремя колесами, динамичный сегмент Sport Touring компании Yamaha может изменить наш образ жизни, сделав далекие места более доступными для всех.
Оригинальный Tracer 900: идеальный баланс между спортом и туризмом. В 2015 году первый Yamaha Tracer 900 прибыл в Европу и изменил представление многих гонщиков о классе Sport Touring. Предлагая захватывающие характеристики спортивного мотоцикла вместе с впечатляющими возможностями для поездок на дальние расстояния, а также идеально подходящий для городских поездок, оригинальный Tracer 900 оказался большим успехом, привлекая множество новых клиентов всех возрастов и разного происхождения.
Вслед за моделью EU4 второго поколения в 2018 году Tracer 900 зарекомендовал себя как байк номер один в классе Sport Touring, продав в три раза больше единиц, чем его ближайший конкурент в 2019 году. Этот мотоцикл с исключительной адаптируемостью теперь многими рассматривается как окончательный Sport Touring и является одной из самых важных моделей в линейке Yamaha.
Совершенно новый Tracer 9: максимальная спортивная универсальность. Спустя пять лет после выпуска оригинальной модели Yamaha создала совершенно новые версии универсальных мотоциклов, призванных подтвердить позицию модели как фаворита спортивного туризма Европы и привлечь в эту категорию новое поколение гонщиков.
Более легкие, более мощные и в высшей степени универсальные - и теперь оснащенные самыми совершенными технологиями, которые когда-либо встречались на Yamaha Sport Touring - совершенно новые Tracer 9 и Tracer 9 GT остаются верными философии `` Спортивное сердце, туристическая душа '', которая их сделала байк номер один в своем классе. Предлагая повышенный уровень захватывающих характеристик в сочетании с расширенными возможностями для путешествий и более высокими общими характеристиками, эти новые мотоциклы предлагают максимальную спортивную универсальность.
Новый двигатель EU5 890cc CP3: более захватывающий, более мощный и универсальный. В основе совершенно нового Tracer 9 лежит полностью переработанный 890-кубовый двигатель с технологией кроссплана CP3, который легче, мощнее и усовершенствован, чем исходная силовая установка, навсегда изменившая имидж класса Sports Touring. Наша архитектура CP3 закладывает основу для совершенно нового двигателя.
Новый усовершенствованный рядный 3-цилиндровый двигатель, полностью соответствующий требованиям стандарта EU5, имеет увеличенный объем на 890 куб. См за счет увеличения диаметра отверстия на 3 мм, и это значительное увеличение куб. См способствует увеличению выходного крутящего момента на 7%. Ключевой особенностью нового двигателя большей мощности является то, что этот гораздо более высокий выходной крутящий момент 9,5 кг-м / 93 Нм достигается при 7000 об / мин - на 1500 об / мин ниже диапазона оборотов, чем раньше - для выдающегося ускорения и быстрого обгона. Наряду с этим заметным увеличением линейного крутящего момента, выходная мощность более мощного двигателя 890 куб.см увеличена до 119 л.с. при 10 000 об / мин - на 4 л.с. больше, чем раньше, что делает этот мотоцикл одним из самых захватывающих, мощных и универсальных мотоциклов в своем классе.
Оригинальный двигатель CP3, известный своим линейным крутящим моментом, выдающейся надежностью и удивительной универсальностью, что позволяет водителям получать максимальное удовольствие от езды в любой ситуации - от извилистых горных дорог до быстрых открытых шоссе и оживленных городских улиц - стал одной из самых успешных разработок. в 65-летней истории Yamaha. Более быстрый, мощный и усовершенствованный, новый двигатель Tracer 9 является достойным преемником оригинала и, несмотря на увеличение мощности, на самом деле весит на 1700 г меньше, чем предыдущая конструкция, что способствует повышению маневренности и универсальности нового мотоцикла.
Новое литое под давлением шасси Deltabox CF: более спортивное управление, повышенная устойчивость. Совершенно новое литое под давлением шасси Deltabox CF Tracer 9, более легкое, компактное и управляемое, было разработано, чтобы обеспечить максимальную спортивную универсальность с превосходным комфортом, что делает этот вид мотоцикла готовым менять характер в соответствии с настроением гонщика.
Еще одним важным улучшением на 2021 год является изменение положения нового двигателя CP3 объемом 890 куб. См, который теперь установлен под более вертикальным углом в 52,3 ° по сравнению с 47,5 ° на предыдущей модели. Эти изменения улучшают общий баланс легкого литого под давлением шасси CF, чтобы обеспечить более высокую степень обратной связи с поверхностью от передней части, а также большее ощущение сцепления передней части в поворотах.
Удлиненный маятник с высокой жесткостью: повышенная устойчивость, спортивная маневренность. Чтобы соответствовать повышенной жесткости и более компактной конструкции новой рамы, Tracer 9 оснащен полностью переработанным легким алюминиевым маятником, который поворачивается внутри внешней конструкции рамы в отличие от внешних шарниров предыдущей модели. Хотя внешне он похож на конструкцию, использовавшуюся на 2021 MT-09, маятник Tracer 9 на самом деле на 60 мм длиннее, что дает колесную базу 1500 мм - такую же, как у предыдущего Tracer 900.
Возможность полного багажа с 3 сумками: повышенная гибкость и универсальность. Чтобы оптимизировать свою универсальность и возможности для путешествий, новая модель предназначена для размещения в общей сложности трех жестких чемоданов, что позволяет Tracer 9 работать с любой комбинацией боковых и верхних кофров. Система «плавающей опоры» используется для боковых кейсов для повышения устойчивости на высоких скоростях и изоляции движения багажа на велосипеде, а цельный поручень по периметру облегчает установку верхнего кейса. Благодаря меньшему весу и повышенной прочности полностью новое шасси может выдержать общую полезную нагрузку водителя и багажа до 193 кг, что на 7% больше по грузоподъемности.
Лучшие в своем классе электронные вспомогательные средства для водителя: 6-осевой IMU для максимальной управляемости. Первоначально разработанный для R1 и никогда ранее не доступный в категории Yamaha Sport Touring, 6-осевой IMU (инерциальный измерительный блок) Yamaha постоянно измеряет ускорение Tracer 9 при движении вперед-назад; направления вверх-вниз и влево-вправо, а также угловая скорость в направлениях тангажа, крена и рыскания машины.
С момента появления на R1 в 2015 году этот 6-осевой IMU получил дальнейшее развитие, и теперь блок, представленный на новом Tracer 9, стал на 50% меньше и на 40% легче. Это высокотехнологичное устройство IMU постоянно отправляет данные в ECU, который вычисляет все данные в режиме реального времени и эффективно управляет новой системой контроля тяги (TCS) TRACER, а также ее системой управления скольжением (SCS), системой управления подъемом передних колес ( LIF) и тормозной системы (BC).
Система контроля тяги (TCS). Если во время ускорения обнаруживается какая-либо потенциальная потеря сцепления с задней шиной, данные от IMU информируют ECU о необходимости активировать чувствительный к наклону TCS и на мгновение ограничить тяговое усилие до тех пор, пока не будет устранено проскальзывание заднего колеса. Эта интеллектуальная система действует на трех уровнях по мере увеличения угла наклона, придавая гонщику Tracer 9 дополнительную уверенность при ускорении на мокрой или скользкой дороге.
Система управления скольжением (SCS). Когда данные от IMU предсказывают поперечное скольжение задней шины, ECU соответственно регулирует уровни мощности, пока не будет обеспечена полная стабильность. SCS может быть установлен на любой из трех уровней вмешательства и может быть отключен при необходимости.
Система управления подъемом передних колес (LIF). LIF позволяет водителю поддерживать высокую степень контроля шасси во время агрессивного ускорения, регулируя скорость подъема передних колес, когда это обнаруживается IMU. Как и в случае с SCS, система LIF имеет три выбираемых уровня вмешательства и может быть отключена гонщиком.
Три режима настройки TCS / SCS / LIF. Чтобы вся система была легкой для понимания и простой в использовании, для райдера Tracer 9 доступны три режима. В режиме 1 все TCS, SCS и LIF предварительно настроены на уровень 1, это самый низкий уровень вмешательства, предназначенный для спортивной и агрессивной езды. Когда выбран режим 2, все TCS, SCS и LIF предварительно настроены на уровень 2, который представляет собой умеренное вмешательство, подходящее для самых разных условий. Наконец, режим 3 - это вариант ручной настройки, который позволяет гонщику выбрать любую комбинацию из 3 настроек TCS, 3 настроек SCS и выключение и 3 настроек LIF и выключения, что дает потенциальные 48 различных комбинаций.
Система управления тормозом (BC). Tracer 9 также оснащен 2-режимной системой управления тормозом (BC), которая обеспечивает дополнительную устойчивость шасси в ситуациях экстренного торможения. Данные от IMU постоянно анализируются, и когда водитель прикладывает чрезмерное давление на рычаг к переднему или заднему тормозу, это давление автоматически регулируется системой BC.
Водитель может выбрать один из двух режимов: BC1 - это стандартный активный режим ABS, который предотвращает блокировку колес при экстренном торможении в вертикальном положении по прямой. Когда установлено значение BC2, система предлагает еще более высокий уровень вмешательства, контролируя тормозное давление, когда IMU определяет, что шасси может выйти из строя в таких ситуациях, как внезапное торможение в середине поворота.
Yamaha D-Mode: четыре режима работы для любой ситуации. Yamaha D-Mode предлагает райдеру Tracer 9 в общей сложности четыре режима работы, которые подходят для самых разнообразных ситуаций вождения Sport Touring - на один больше, чем у предыдущей модели. Режим 1 обеспечивает более резкую и агрессивную реакцию двигателя, режим 2 - универсальная настройка для различных ситуаций, режим 3 обеспечивает более мягкий характер, который идеально подходит для расслабленной езды, а новый режим 4 идеально подходит для езды в сырую погоду.
Круиз-контроль: Делайте длительные поездки более приятными. Yamaha Tracer 9 теперь в стандартной комплектации оснащен круиз-контролем, аналогичным системе, использовавшейся на предыдущей модели GT, что делает длительные поездки еще более расслабляющими и приятными.
Круиз-контроль можно активировать при движении со скоростью 50 км / ч или более и при использовании 4-й передачи или выше, а после выбора скорости ее можно регулировать вверх и вниз с шагом 2 км / ч одним нажатием кнопки. или удерживая его в нажатом положении. Систему можно немедленно деактивировать, нажав на педаль тормоза, сцепление или повернув рукоятку вперед при закрытом дросселе.
Новая система заправки: увеличенный диапазон 350 км + с более высокими характеристиками. Еще одно важное изменение на 2021 год - это полностью новая система подачи топлива Tracer 9, в которой топливные форсунки установлены на стороне дроссельной заслонки, тогда как ранее они были установлены непосредственно на головке блока цилиндров. Вместе с использованием новых облегченных внутренних компонентов двигателя новая конструкция топливозаправщика увеличивает эффективность сгорания и помогает достичь заметного увеличения экономии топлива на 9%, что дает этому Sport Touring расширенный запас хода до 350 км + из 18-литрового топливного бака без дополнительных затрат. дополнительный вес за счет большего топливного бака.
Дроссельная заслонка с электронным управлением APSG: улучшенные ощущения и надежность. Дроссельная заслонка с чипом Yamaha (YCC-T) Tracer 9 использует сложную технологию, разработанную R1M, в виде новой рукоятки датчика положения акселератора (APSG) - электродвигательной системы дроссельной заслонки, которая способствует уменьшению общей массы мотоцикла и дает улучшенное ощущение и надежность.
Новый более эффективный впуск и выпуск: уменьшенный вес, больше ощущений! Спецификация каждого мотоцикла может многое рассказать о его характеристиках, но сами по себе цифры не дадут всей картины. Двигатель CP3 славится опьяняющим сочетанием линейного крутящего момента и прекрасного выхлопа, и дизайнеры Yamaha приложили немало усилий, чтобы сделать поездку на Tracer 9 еще более захватывающей и захватывающей на всех скоростях.
Ямаха Tracer 9 оснащен новой выхлопной трубой 1,5 камерного типа с двумя выхлопными трубами. Вместе с модернизированными коллекторными трубами из нержавеющей стали вся выхлопная система весит на 1400 г меньше, чем раньше, что значительно способствует централизации массы для еще большей маневренности.
Усовершенствованная трансмиссия с усиленным сцеплением A&S: лучшее ощущение, более плавное переключение. Tracer 9 оснащен немного более высокими передаточными числами 1-й и 2-й передач, которые соответствуют более высокому крутящему моменту нового двигателя на более низких оборотах, а для более плавного переключения передач была переработана вилка переключения передач. Модификации также были внесены в сцепление A&S, включая использование нового материала для фрикционных дисков и измененный угол кулачка, чтобы обеспечить более легкое нажатие на рычаг и более мягкое поведение шасси при переключении на пониженную передачу, что привело к более плавной, легкой и приятной поездке.
Опоры двигателя для конкретной модели: повышенная устойчивость при полной загрузке. В то время как в общей конструкции рамы Tracer 9 в качестве основы используется новый MT-09, инженеры Yamaha разработали ряд компонентов для конкретных моделей, которые вносят важный вклад в достижение превосходной устойчивости на прямой и маневренности в поворотах при полной загрузке.
Крепления двигателя для конкретной модели Tracer 9 были разработаны компанией Kanno Hyoka, то есть для оценки характеристик мотоцикла на основе восприятия и обратной связи тест-гонщика. Благодаря более толстой конструкции, уникальной для Tracer 9, левый и правый монтажные кронштейны двигателя, а также верхнее крепление гарантируют, что роль двигателя как напряженного элемента помогает создать отличный баланс жесткости для оптимальной управляемости - даже когда перевозит пассажира и три тяжелых чемодана.
Дизайн нового поколения: маневренный, компактный и минималистичный корпус. Новый Tracer 9 с полностью переработанным кузовом призван развить выдающийся успех самого продаваемого в Европе Sport Touring, предлагая еще более спортивный, динамичный и универсальный пакет.
Очень тщательно продуманы компоновка и форма багажной системы с тремя сумками, а общий вид боковых и верхних кейсов призван дополнить спортивный и динамичный характер мотоцикла.
Ключевой особенностью нового Tracer 9 является силуэт «стрелки», образованный ветровым стеклом, передним обтекателем и крышкой топливного бака, которые придают новый динамичный и целеустремленный вид, а также компактные новые монофокусные светодиодные фары с двойным глазом - вместе со светодиодами. освещение по всему периметру и два индикатора TFT - усиливают технологичный вид мотоцикла и подчеркивают высокие общие технические характеристики Tracer 9.
Полностью светодиодное освещение повсюду: отличная видимость в новом динамичном стиле. Новые монофокусные скрытые светодиодные фары с двойным глазом утоплены в аэродинамический передний обтекатель, чтобы придать Sport Touring следующего поколения смелый и выразительный вид, подчеркивающий его поистине динамичный и спортивный характер. Одна светодиодная фара проецирует ближний свет, а другая - дальний свет, и они предназначены для обеспечения превосходного прямого освещения с равномерным распределением света, более мягким по краям, что облегчает работу глаз водителя. Новое динамичное лицо также оснащено двойными светодиодными габаритными огнями, которые усиливают внушительный вид Tracer 9.
Совершенно новый дизайн светодиодных задних фонарей типичен для TRACER и имеет специально вырезанные внутренние линзы, которые обеспечивают более плавный задний и стоп-сигнал с трехмерным эффектом, чтобы подчеркнуть ультрасовременный стиль мотоцикла - а полностью светодиодное освещение дополняется компактными и легкие светодиодные мигалки.
Двойные 3,5-дюймовые полноцветные TFT-индикаторы: четкая и исчерпывающая информация Совершенно новые сдвоенные 3,5-дюймовые многофункциональные TFT-индикаторы отображают чрезвычайно четкие данные и имеют интуитивно понятный интерфейс для водителя, который отделяет важную информацию о беге от функциональной оперативной информации.
Ключевая информация о работе отображается на левом экране, в том числе тахометр с разноцветной полосой, цвет которой меняется при увеличении оборотов, а также цифровой спидометр, указатель уровня топлива, положение передачи и индикатор режима TCS. Левый экран можно переключить в режим TCS и дисплей настроек, что позволяет водителю выбрать желаемый режим вмешательства для электронных средств помощи водителю. Между тем правый экран разделен на четыре отдельных раздела, в каждой из которых отображается ряд информации, такой как одометр, счетчики пройденного пути 1 и 2, температура и многое другое.
Сверхлегкие колеса Yamaha SpinForged: повышенная маневренность и легкость в обращении. 10-спицевые колеса SpinForged и оси большого диаметра, установленные на новом Tracer 9, на 700 г легче, чем раньше, и это значительное снижение неподрессоренной массы положительно сказывается на маневренности мотоцикла, легком рулевом управлении и отзывчивой подвеске.
Оптимизированные настройки подвески: плавная, стабильная и удобная. Предлагая полную регулируемость, чтобы их можно было быстро настроить в соответствии с преобладающими условиями катания и перевозимой нагрузкой, новая передняя вилка Tracer 9 диаметром 41 мм с высокими техническими характеристиками на 30 мм короче, чем предыдущая конструкция, чтобы соответствовать нижней головной трубе на матрице CF литой каркас.
Система задней подвески с регулируемым задним амортизатором оснащена новым рычажным механизмом, который был переработан для большей экономии места, а также в соответствии с измененной конструкцией рамы и маятника.
Командирское положение при езде: адаптируется к разным гонщикам и ситуациям при езде. Просторная и удобная посадка Tracer 9 обеспечивает высочайший уровень комфорта, а эргономику можно легко настроить в соответствии с физическим телосложением и стилем вождения. Сиденье новой разработки установлено на 15 мм ниже, чем у предыдущей модели, и оснащено простым двухпозиционным регулятором высоты без использования инструментов. Дальнейшие изменения в эргономике можно внести, отрегулировав подножки на 15 мм вверх или вниз, а положение руля также можно сместить вперед на 9 мм и вверх на 4 мм, изменив направление зажимов руля, что дает в общей сложности 8 различных положений для езды.
Увеличенное полностью регулируемое ветровое стекло: повышенный комфорт, снижение утомляемости. Для повышения защиты от ветра и снижения утомляемости, вызываемой баффами во время длительных поездок, Tracer 9 оснащен большим экраном, который можно регулировать в общей сложности от 50 мм до 10 шагов по 5 мм. Компактные и легкие ограждения щеток на руле также помогают защитить от ветра и непогоды.
Главный радиальный передний тормозной цилиндр типа R1: больше мощности с линейным управлением. Tracer 9 сконструирован в соответствии с высочайшими стандартами спецификации, и совершенно новая модель 2021 года - первая в истории Yamaha Sport Touring, оснащенная передним тормозом с радиальным главным цилиндром типа R1. Эта высокотехнологичная тормозная система суперспортивного класса, произведенная компанией Nissin, оснащена поршнем, который перемещается параллельно ходу тормозного рычага, обеспечивая более линейное ощущение торможения и повышая управляемость водителя.
Новые шины Battlax T32: отличные характеристики на мокрой и сухой дороге. Yamaha и Bridgestone совместно разработали новые шины Battlax T32 Sport Touring специально для Tracer 9. Цели разработки заключались в создании новой шины, которая могла бы предложить отличные характеристики на мокрой и сухой дороге вместе с превосходной долговечностью и хорошими характеристиками на прямой, которые соответствуют качествам. универсальный характер этого нового Sport Touring. Комбинация 120 / 70ZR17 спереди и 180 / 55ZR17 сзади обеспечивает хорошую обратную связь с точным ощущением, позволяя райдеру Tracer 9 испытать максимальную спортивную универсальность в любую погоду.
Технические характеристики:
- Новый рядный 3-цилиндровый 4-клапанный двигатель DOHC с жидкостным охлаждением EU5 объемом 890 куб. См - Меньший вес и увеличенная мощность на всех оборотах
- 7% увеличение максимального крутящего момента на более низких оборотах
- Увеличение максимальной мощности на 4 л.с. Шасси Deltabox
- Общее снижение веса на 2 кг для повышения маневренности
- Новый легкий алюминиевый маятник
- Стиль нового поколения, идеальное сочетание спортивного стиля и туристических функций
- Полностью светодиодное освещение со скрытыми фарами и фирменным задним фонарем TRACER
- Усовершенствованное сцепление A&S
- Новое легкое и компактное 6-осевой IMU - впервые на Yamaha Sport Touring
- Чувствительные к наклону средства помощи водителю: TCS, SCS и LIFt с тремя режимами вмешательства
- ABS и система управления тормозом (BC)
- D-MODE переключаемые режимы работы двигателя
- Новые сверхлегкие 17-дюймовые 10-спицевые колеса SpinForged - Полностью регулируемые вилки KYB® 41 мм USD с оптимизированными настройками
- Регулируемый задний амортизатор KYB® с измененным настройки и новое соединение
- Двойные полноцветные 3,5-дюймовые TFT-инструменты с дистанционным переключателем на руле
- Радиальный передний главный цилиндр, сдвоенные передние диски 298 мм
Новый Tracer 9 будет доступен в двух новых цветах. Redline - это смелая ярко-красная отделка, которая дополняет спортивный характер мотоцикла, а Tech Kamo имеет зеленовато-серый оттенок, который создает мощный и зрелый вид, отражающий возможности мотоцикла для поездок на большие расстояния.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha Tracer 9 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tracer 9
Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...
Читать далее >>Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...
Читать далее >>В вопросах и ответах В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...
Читать далее >>Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...
Читать далее >>Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38
Читать далее >>