Мотоцикл Yamaha Tricity 125 2014 Фото

Мотоцикл Yamaha Tricity 125 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity 125 2014Yamaha Tricity 125 2014

Мотоцикл Yamaha Tricity 125 2014 обзор

Технические характеристики Yamaha Tricity 125 2014

Двигатель Yamaha Tricity 125 2014

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve
Объём двигателя
124.8 cc / 7.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
52.4 x 57.9 mm
Макс. Мощность
8.1 kW / 11PS @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
10.4 Nm / 1.1kgfm @ 5500 rpm
Степень Сжатия
Liquid-cooled
Питание двигателя
Fuel injection
Стартер
Electric
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
10.4
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
11.0
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Yamaha Tricity 125 2014

КПП
Automatic
Главная передача
V-belt

Размеры и масса Yamaha Tricity 125 2014

Емкость Топливного Бака
6.6 Litres / 1.7 US gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Размеры
Height 1215 mm / 47.8 in
Дорожный Просвет
120 mm / 4.7 in
Мокрый вес
152.0 kg / 335.1 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha Tricity 125 2014

Задний Тормоз
Hydraulic disc
Задняя Шина
110/90-12 tubeless
Передние Тормоза
Hydraulic disc
Передняя Шина
2x 90/80-14 tubeless
Задняя подвеска
Unit swing
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Yamaha Tricity 125 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha Tricity 125 2014

Год
2014-15
Модель
Yamaha Tricity 125
Wheels
Dual front wheel
Dry Weight
146 kg / 321.8 lbs

Описание Yamaha Tricity 125 2014

Описание мотоцикла Yamaha Tricity 125 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tricity 125 2014 2014

Yamaha Tricity 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.0лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha Tricity 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124.8 cc / 7.6 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha Tricity 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tricity 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tricity 125

Цена Yamaha Tricity 125 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Yamaha Tricity 125
среди найденых объявлений
270 000 руб.*
Средняя цена Yamaha Tricity 125
среди найденых объявлений
223 000руб.*
Минимальная цена Yamaha Tricity 125
среди найденых объявлений
189 000руб.*
Сортировка Цена от до
Максискутер Yamaha Tricity 125 в Новороссийске
avito 25.11.2020
189 000 руб.
Yamaha Tricity 125 в Владивостоке
avito 08.11.2020
195 000 руб.
Японский скутер Yamaha Tricity 125 в Ялте
avito 31.10.2020
249 000 руб.
Скутер Yamaha Tricity 125 Япония. 2016 г. Гарантия в Москве
avito 28.10.2020
239 000 руб.
Максискутер Yamaha Tricity 125. 2015 год. новый в Москве
avito 15.01.2017
270 000 руб.
Yamaha Tricity 125 цвет "Anodized Red" в Москве
avito 14.01.2017
199 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha Tricity 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>