Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2018 Фото

Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2018
Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2018Aprilia SL 900 Shiver 2018
Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2018Aprilia SL 900 Shiver 2018
Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2018Aprilia SL 900 Shiver 2018
Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2018Aprilia SL 900 Shiver 2018
Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2018Aprilia SL 900 Shiver 2018

Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2018 обзор

Технические характеристики Aprilia SL 900 Shiver 2018

Двигатель Aprilia SL 900 Shiver 2018

Двигатель
with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder
Объём двигателя
896.1 cc / 54.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92 x 67 .4 mm
Макс. Мощность
70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm
Макс. Крутящий Момент
90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm
Степень Сжатия
11.0:1
Стартер
Electric
Система выхлопа
Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride- by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)
Система зажигания
Digital electronic, integrated with the injection
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
8750
Макс. Мощность, Л.с.
95.2

Трансмиссия Aprilia SL 900 Shiver 2018

Сцепление
Multiplate wet clutch, hydraulically operated
Передаточные Числа
1st 36/14 (2.57) 2nd 32/17 (1.88) 3rd 30/20 (1.5) 4th 28/22 (1.27) 5th 26/23 (1.13) 6th 25/24 (1.04)
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Aprilia SL 900 Shiver 2018

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 3.9 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.6 in
Колесная база
1440 mm / 56.7 in
Размеры
Height 1135 mm / 44.7 in (at instruments)
Колея
109 mm / 4.3 in

Ходовая часть и тормоза Aprilia SL 900 Shiver 2018

Задний Тормоз
Single 245 mm stainless steel disc, Single piston calliper. Metal braided line
Задняя Шина
180/5 5 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm discs, stainless steel floating discs. Radial, four- piston callipers. Metal braided brake line. Continental two-channel ABS system.
Задняя подвеска
Aluminum alloy swingarm with stiffening truss. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload.
Передняя Подвеска
Upside-down fork, stanchions 41, with adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.
Рама
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame.
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Aprilia SL 900 Shiver 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia SL 900 Shiver 2018

Год
2018
Модель
Aprilia SL 900 Shiver
Rake
25.9
Front Wheel
120/70 ZR17
Primary drive
Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1:1.87)
Dry Weight
189 Kg / 445 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Aprilia SL 900 Shiver 2018

Описание мотоцикла Aprilia SL 900 Shiver 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia SL 900 Shiver 2018 2018Мотоцикл Aprilia Aprilia SL 900 Shiver 2018 2018

Aprilia SL 900 Shiver изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.2лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia SL 900 Shiver 2018 2018Мотоцикл Aprilia Aprilia SL 900 Shiver 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia SL 900 Shiver технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 896.1 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia SL 900 Shiver - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia SL 900 Shiver других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SL 900 Shiver:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SL 900 Shiver

Цена Aprilia SL 900 Shiver по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia SL 900 Shiver
среди найденых объявлений
833 000 руб.*
Средняя цена Aprilia SL 900 Shiver
среди найденых объявлений
652 000руб.*
Минимальная цена Aprilia SL 900 Shiver
среди найденых объявлений
500 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia SL 900 Shiver в Москве
avito 03.11.2020
830 000 руб.
Мотоцикл Aprilia Shiver 900 в Москве
avito 13.10.2020
755 000 руб.
Aprilia Shiver 900 2019 в Москве
avito 12.10.2020
833 000 руб.
Мотоцикл Aprilia Shiver 900 ABS в Санкт-Петербурге
avito 24.09.2020
730 000 руб.
Aprilia Shiver 900 2019 года в Ульяновске
avito 22.09.2020
580 000 руб.
Aprilia shiver 900 в Вологде
avito 08.01.2020
500 000 руб.
Aprilia Shiver 900 2019г в Ульяновске
avito 23.09.2019
515 000 руб.
Aprilia shiver 900 navi 2019 в Москве
avito 15.08.2019
689 000 руб.
Aprilia Shiver 900 в Москве
avito 11.07.2019
590 000 руб.
Aprilia shiver 900 в Москве
avito 09.06.2019
500 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia SL 900 Shiver на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia SL 900 Shiver на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>