Мотоцикл Bajaj XCD 125 DTS - Si 2008 Фото

Мотоцикл Bajaj XCD 125 DTS - Si 2008
Мотоцикл Bajaj XCD 125 DTS - Si 2008Bajaj XCD 125 DTS - Si 2008
Мотоцикл Bajaj XCD 125 DTS - Si 2008Bajaj XCD 125 DTS - Si 2008
Мотоцикл Bajaj XCD 125 DTS - Si 2008Bajaj XCD 125 DTS - Si 2008

Мотоцикл Bajaj XCD 125 DTS - Si 2008 обзор

Технические характеристики Bajaj XCD 125 DTS - Si 2008

Двигатель Bajaj XCD 125 DTS - Si 2008

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Объём двигателя
124.5 cc / 7.6 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
54 x 54.4 mm
Макс. Мощность
7.0 kW / 9.4 hp @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8.0 ft. lbs @ 6500 rpm
Питание двигателя
Carburetor, side draught, UCSL Mikuni VM16
Стартер
Electric & Kick start
Система выхлопа
Exhaust-TEC
Система зажигания
Microprocessor controlled Digital CDI
Макс. момент, Нм.
10.8
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
9.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Bajaj XCD 125 DTS - Si 2008

Сцепление
Wet, multiplate
КПП
4 Speed, constant mesh
Главная передача
Chain

Размеры и масса Bajaj XCD 125 DTS - Si 2008

Емкость Топливного Бака
8 L / 2.1 US gal
Размеры
1275 mm / 50.2 in
Дорожный Просвет
170 mm / 6.7 in

Ходовая часть и тормоза Bajaj XCD 125 DTS - Si 2008

Задний Тормоз
130 mm drum
Передние Тормоза
130 mm drum
Задняя подвеска
Trailing arm with dual SNS type springs with hydraulic shock absorbers, adjustable
Передняя Подвеска
Telescopic forks
Рама
Single down tube with engine as stress member
Ширина Переднего Колеса
125 mm / 4.9 in
Ширина Заднего Колеса
105 mm / 4.1 in

Динамические характеристики Bajaj XCD 125 DTS - Si 2008

Максимальная Скорость
Black, Red, Silver, Blue

Прочие характеристики Bajaj XCD 125 DTS - Si 2008

Год
2008 - 10
Модель
Bajaj XCD 125 DTS-Si
Аккумулятор
12V, 5Ah
Front Wheel
2.75-17
Wheels
Aluminium alloy, 6-spoke
Rear Wheel
3.00-17
Dry Weight
112 kg / 247 lbs
Lubrication system
Wet sump, forced
Fuel Reserve
1.8 L / 0.48 US gal

Описание Bajaj XCD 125 DTS - Si 2008

Описание мотоцикла Bajaj XCD 125 DTS - Si 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Bajaj Bajaj XCD 125 DTS - Si 2008 2008Мотоцикл Bajaj Bajaj XCD 125 DTS - Si 2008 2008

Bajaj XCD 125 DTS - Si не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.4лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Bajaj Bajaj XCD 125 DTS - Si 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Bajaj XCD 125 DTS - Si технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124.5 cc / 7.6 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Bajaj, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Bajaj XCD 125 DTS - Si других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XCD 125 DTS - Si:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XCD 125 DTS - Si

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>