Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019 Фото

Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019Ducati Diavel 1260 S 2019
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019Ducati Diavel 1260 S 2019
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019Ducati Diavel 1260 S 2019
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019Ducati Diavel 1260 S 2019
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019Ducati Diavel 1260 S 2019
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019Ducati Diavel 1260 S 2019
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019Ducati Diavel 1260 S 2019
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019Ducati Diavel 1260 S 2019
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019Ducati Diavel 1260 S 2019
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019Ducati Diavel 1260 S 2019

Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019 обзор

Технические характеристики Ducati Diavel 1260 S 2019

Двигатель Ducati Diavel 1260 S 2019

Двигатель
Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark
Объём двигателя
1262 cc / 77 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 71.5 mm
Макс. Мощность
113.3 kW / 152 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
128.9 Nm / 13.1 kgf-m / 95 lb-ft @ 5000 rpm
Степень Сжатия
13.0:1
Питание двигателя
BOSCH fuel injection system, Full ride-by-wire system, DEQ 56 oval throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel exhaust and muffler with dual oval exits, Catalytic converter and 2 lambda probes
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
128.9
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
152
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Ducati Diavel 1260 S 2019

Сцепление
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
КПП
6-Speed
Главная передача
Belt; Front sprocket Z28; Rear sprocket Z80

Размеры и масса Ducati Diavel 1260 S 2019

Емкость Топливного Бака
18 L / 4.75 US gal
Высота Сиденья
755 mm / 29.7 in
Колесная база
1615 mm / 63.6 in
Колея
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
247 kg / 545 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Diavel 1260 S 2019

Задний Тормоз
265 mm (10,43 in) Disc, 2-piston floating calliper. BOSCH cornering ABS as standard equipment
Задняя Шина
Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm (12,60 in) Semifloating discs, Radial callipers and radial master cylinder. BOSCH cornering ABS as standard equipment
Задняя подвеска
Single shock absorber, Adjustable preload and rebound, Remote reservoir. Single sided swingarm, Cast/trellis frame
Передняя Подвеска
120 mm / 4.7 in
Рама
Tubular steel trellis frame
Ширина Заднего Колеса
110 mm / 4.33 in

Динамические характеристики Ducati Diavel 1260 S 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Diavel 1260 S 2019

Rake
30º
Front Wheel
Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
Primary drive
Straight cut gears, 1,84:1 ratio
Dry Weight
220 kg / 485 lbs
Gear Ratios
1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 27:20 / 4th 24:22 / 5th 23:24 / 6th 22:25
Cooling system
Liquid cooled

Описание Ducati Diavel 1260 S 2019

Описание мотоцикла Ducati Diavel 1260 S 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S 2019 2019

Ducati Diavel 1260 S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 152лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Diavel 1260 S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S 2019 2019

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1262 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S 2019 2019

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Diavel 1260 S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Diavel 1260 S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Diavel 1260 S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Diavel 1260 S

Цена Ducati Diavel 1260 S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Diavel 1260 S
среди найденых объявлений
2 471 000 руб.*
Средняя цена Ducati Diavel 1260 S
среди найденых объявлений
1 758 000руб.*
Минимальная цена Ducati Diavel 1260 S
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Diavel 1260 S в Санкт-Петербурге
avito 01.11.2020
2 000 000 руб.
Ducati Diavel 1260S 2020 в Москве
avito 29.10.2020
2 275 000 руб.
Ducati Diavel 1260S 2019 в Москве
avito 26.10.2020
1 870 000 руб.
Ducati Diavel 1260 в Белгороде
avito 03.09.2020
1 100 000 руб.
Ducati Diavel 1260 Sandstone Grey в Москве
avito 30.01.2020
1 790 000 руб.
Ducati Diavel 1260 S в Красногорске
avito 09.11.2019
2 471 000 руб.
Ducati Diavel 1260 S в Красногорске
avito 20.09.2019
1 950 000 руб.
Ducati Diavel 1260 в Красногорске
avito 13.09.2019
1 714 000 руб.
Мотоцикл ducati Diavel 1260 S - Total Black (2019) в Москве
avito 12.09.2019
2 275 000 руб.
Мотоцикл ducati Diavel 1260 S - Sandstone Grey (20 в Москве
avito 12.09.2019
2 275 000 руб.
Ducati Diavel 1260 в Москве
avito 12.09.2019
1 649 000 руб.
Ducati Diavel 1260 S в Москве
avito 12.09.2019
2 099 000 руб.
Мотоцикл ducati Diavel 1260 S - Total Black (2019) в Москве
avito 12.09.2019
2 275 000 руб.
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S - Total Black в Краснодаре
avito 11.09.2019
1 911 000 руб.
Ducati Diavel 1260 в Санкт-Петербурге
avito 31.08.2019
1 649 000 руб.
Ducati Diavel 1260S в Москве
avito 02.07.2019
1 950 000 руб.
Мотоцикл ducati Diavel 1260 S - Total Black (2019) в Москве
avito 19.06.2019
2 275 000 руб.
Мотоцикл ducati Diavel 1260 - Sandstone Grey (2019 в Москве
avito 18.06.2019
1 790 000 руб.
Мотоцикл ducati Diavel 1260 S - Sandstone Grey (20 в Москве
avito 18.06.2019
2 275 000 руб.
Мотоцикл ducati Diavel 1260 S - Sandstone Grey (20 в Москве
avito 14.06.2019
2 275 000 руб.
Мотоцикл ducati Diavel 1260 - Sandstone Grey (2019 в Москве
avito 14.06.2019
1 790 000 руб.
Ducati Diavel 1260 S в Санкт-Петербурге
avito 11.06.2019
2 099 000 руб.
Ducati Diavel 1260 в Санкт-Петербурге
avito 11.06.2019
1 790 000 руб.
Ducati Diavel 1260 S - Sandstone Grey (2019) в Краснодаре
avito 02.06.2019
2 275 000 руб.
Ducati Diavel 1260 S - Sandstone Grey (2019) в Нижнем Новгороде
avito 29.05.2019
2 275 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Diavel 1260 S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Diavel 1260 S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>