Информация подготавливается
Вдохновленный концепцией Diavel «Materico», новая окраска мотоцикла отличается асимметричной и изысканной графикой, в которой сочетаются глянцевый серый, матовый черный и спортивные детали желтого цвета.
Ducati обогащает семейство Diavel 1260 модели 2022 года презентацией нового Diavel 1260 S «Черный и стальной».
После запуска специальной версии Diavel 1260 Lamborghini в ноябре 2020 года, созданной в сотрудничестве с автопроизводителем Sant'Agata Bolognese, Ducati продолжает расширять семейство Diavel 1260, представив новый мотоцикл, вдохновленный концепцией Diavel. Materico », представленный в 2019 году по случаю мероприятия« Красивая смелость / дальновидный дизайн »во время Недели дизайна в Милане, а затем выставлен на выставке MOARD (Motorcycle Art & Design), посвященной дизайну двухколесных колес.
Ливрея Diavel 1260 S «Black and Steel» характеризуется выбором асимметричной и изысканной графики, в которой в качестве основных цветов сочетаются глянцевый серый и матовый черный, к которым добавлены спортивные штрихи желтого цвета, в том числе рама, нижняя часть. хвоста, специальный значок сиденья и некоторые детали мотоцикла.
С 10 по 13 июня новый Diavel 1260 S «Black and Steel» будет представлен на мировой премьере на автосалоне MIMO 2021 года. Энтузиасты смогут полюбоваться на него, вставленным в престижную площадь Пьяцца Дуомо в Милане, и присоединиться к параду презентаций мотоцикла, на котором будет присутствовать директор Centro Stile Ducati Андреа Феррарези.
«Семейство Ducati Diavel 1260, синоним стиля, инноваций и производительности, удостоено престижных международных наград в области дизайна, таких как« Red Dot Award »и« Good Design Award ». Мы действительно рады представить эту новую версию в Милане, городе, который всегда был мировым эталоном в этом секторе ». Андреа Феррарези заявил, что «Diavel 1260 S« Black and Steel »- это байк, который не останется незамеченным. Его асимметричная графика, контраст между матовым черным, серым и желтым были разработаны для повышения мощности, дизайна и спортивности этого мотоцикла ».
Необычный и безошибочный, Diavel 1260 сочетает в себе характеристики maxi-naked с эргономикой и комфортом мускулистого круизера. Сердцем мотоцикла является двигатель Testastretta DVT объемом 1262 куб. . Шасси с характерной задней шиной диаметром 240 мм гарантирует удивительную управляемость и углы наклона для водителя в сочетании с хорошим уровнем комфорта.
Diavel 1260 S «Black and Steel» присоединяется к версии S в цвете Thrilling Black & Dark Stealth с красной рамой и черными колесами. Стандартная версия доступна в цвете Dark Stealth с черной рамой и черными колесами.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Diavel 1260 S Black and Steel других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Diavel 1260 S Black and Steel
ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...
Читать далее >>Цель одна - качество В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...
Читать далее >>«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...
Читать далее >>Переходник для генератора Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт. Переходник для генератора Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин 1987N08P33
Читать далее >>Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...
Читать далее >>