Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 Фото

Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 обзор

Технические характеристики Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Двигатель Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Двигатель
Four stroke, Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), 90° L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, dual spark
Объём двигателя
1262 cc / 77 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 71.5 mm
Макс. Мощность
157 hp / 116 kW @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
129 Nm / 95 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
13.0:1
Питание двигателя
Bosch electronic fuel injection system, Шeq 56 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel pipes and single muffler with twin tail pipes, catalytic converter and 2 lambda probes
Система зажигания
Electronic

Трансмиссия Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Сцепление
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
КПП
6-Speed with Ducati Quick Shift up/down Evo (DQS)
Главная передача
Chain, Front sprocket Z15, Rear sprocket Z43

Размеры и масса Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1600 mm / 63.0 in
Колея
120 mm / 4.7 in
Мокрый вес
247 kg / 544 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Задний Тормоз
Single 265mm disc, 2-piston Brembo floating calliper
Задняя Шина
240/45 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
Передние Тормоза
2 x 320mm semi-floating discs, Radially mounted Brembo monobloc 4-piston M50 callipers, PR16/19 radial master cylinder
Передняя Шина
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
Задняя подвеска
Цhlins fully adjustable monoshock, Aluminium casted single-sided swingarm
Передняя Подвеска
48 mm USD Цhlins adjustable fork, TiN treatment
Рама
Tubular steel trellis frame
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Год
2021
Модель
Ducati Diavel 1260 S Black and Steel
Rake
27°
Front Wheel
Light alloy, casted and machined, 3.50 x 17
Rear Wheel
Light alloy, casted and machined, 8.00 x 17
Primary drive
Straight cut gears, Ratio 1.84:1
Gear Ratios
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 22/25
Dry Weight
221 kg / 487 lbs
ABS
Bosh cornering ABS Evo
Instrumentation
3.5 in TFT colour display and dedicated warning light display
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro5

Описание Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Вдохновленный концепцией Diavel «Materico», новая окраска мотоцикла отличается асимметричной и изысканной графикой, в которой сочетаются глянцевый серый, матовый черный и спортивные детали желтого цвета.

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 2021Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 2021

Ducati обогащает семейство Diavel 1260 модели 2022 года презентацией нового Diavel 1260 S «Черный и стальной».

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 2021Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 2021

После запуска специальной версии Diavel 1260 Lamborghini в ноябре 2020 года, созданной в сотрудничестве с автопроизводителем Sant'Agata Bolognese, Ducati продолжает расширять семейство Diavel 1260, представив новый мотоцикл, вдохновленный концепцией Diavel. Materico », представленный в 2019 году по случаю мероприятия« Красивая смелость / дальновидный дизайн »во время Недели дизайна в Милане, а затем выставлен на выставке MOARD (Motorcycle Art & Design), посвященной дизайну двухколесных колес.

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 2021Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 2021

Ливрея Diavel 1260 S «Black and Steel» характеризуется выбором асимметричной и изысканной графики, в которой в качестве основных цветов сочетаются глянцевый серый и матовый черный, к которым добавлены спортивные штрихи желтого цвета, в том числе рама, нижняя часть. хвоста, специальный значок сиденья и некоторые детали мотоцикла.

С 10 по 13 июня новый Diavel 1260 S «Black and Steel» будет представлен на мировой премьере на автосалоне MIMO 2021 года. Энтузиасты смогут полюбоваться на него, вставленным в престижную площадь Пьяцца Дуомо в Милане, и присоединиться к параду презентаций мотоцикла, на котором будет присутствовать директор Centro Stile Ducati Андреа Феррарези.

«Семейство Ducati Diavel 1260, синоним стиля, инноваций и производительности, удостоено престижных международных наград в области дизайна, таких как« Red Dot Award »и« Good Design Award ». Мы действительно рады представить эту новую версию в Милане, городе, который всегда был мировым эталоном в этом секторе ». Андреа Феррарези заявил, что «Diavel 1260 S« Black and Steel »- это байк, который не останется незамеченным. Его асимметричная графика, контраст между матовым черным, серым и желтым были разработаны для повышения мощности, дизайна и спортивности этого мотоцикла ».

Необычный и безошибочный, Diavel 1260 сочетает в себе характеристики maxi-naked с эргономикой и комфортом мускулистого круизера. Сердцем мотоцикла является двигатель Testastretta DVT объемом 1262 куб. . Шасси с характерной задней шиной диаметром 240 мм гарантирует удивительную управляемость и углы наклона для водителя в сочетании с хорошим уровнем комфорта.

Diavel 1260 S «Black and Steel» присоединяется к версии S в цвете Thrilling Black & Dark Stealth с красной рамой и черными колесами. Стандартная версия доступна в цвете Dark Stealth с черной рамой и черными колесами.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Diavel 1260 S Black and Steel других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Diavel 1260 S Black and Steel:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Diavel 1260 S Black and Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>