Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 Фото

Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 обзор

Технические характеристики Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Двигатель Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Двигатель
Four stroke, Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), 90° L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, dual spark
Объём двигателя
1262 cc / 77 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 71.5 mm
Макс. Мощность
157 hp / 116 kW @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
129 Nm / 95 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
13.0:1
Питание двигателя
Bosch electronic fuel injection system, Шeq 56 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel pipes and single muffler with twin tail pipes, catalytic converter and 2 lambda probes
Система зажигания
Electronic

Трансмиссия Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Сцепление
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
КПП
6-Speed with Ducati Quick Shift up/down Evo (DQS)
Главная передача
Chain, Front sprocket Z15, Rear sprocket Z43

Размеры и масса Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1600 mm / 63.0 in
Колея
120 mm / 4.7 in
Мокрый вес
247 kg / 544 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Задний Тормоз
Single 265mm disc, 2-piston Brembo floating calliper
Задняя Шина
240/45 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
Передние Тормоза
2 x 320mm semi-floating discs, Radially mounted Brembo monobloc 4-piston M50 callipers, PR16/19 radial master cylinder
Передняя Шина
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
Задняя подвеска
Цhlins fully adjustable monoshock, Aluminium casted single-sided swingarm
Передняя Подвеска
48 mm USD Цhlins adjustable fork, TiN treatment
Рама
Tubular steel trellis frame
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Год
2021
Модель
Ducati Diavel 1260 S Black and Steel
Rake
27°
Front Wheel
Light alloy, casted and machined, 3.50 x 17
Rear Wheel
Light alloy, casted and machined, 8.00 x 17
Primary drive
Straight cut gears, Ratio 1.84:1
Gear Ratios
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 22/25
Dry Weight
221 kg / 487 lbs
ABS
Bosh cornering ABS Evo
Instrumentation
3.5 in TFT colour display and dedicated warning light display
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro5

Описание Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021

Вдохновленный концепцией Diavel «Materico», новая окраска мотоцикла отличается асимметричной и изысканной графикой, в которой сочетаются глянцевый серый, матовый черный и спортивные детали желтого цвета.

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 2021Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 2021

Ducati обогащает семейство Diavel 1260 модели 2022 года презентацией нового Diavel 1260 S «Черный и стальной».

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 2021Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 2021

После запуска специальной версии Diavel 1260 Lamborghini в ноябре 2020 года, созданной в сотрудничестве с автопроизводителем Sant'Agata Bolognese, Ducati продолжает расширять семейство Diavel 1260, представив новый мотоцикл, вдохновленный концепцией Diavel. Materico », представленный в 2019 году по случаю мероприятия« Красивая смелость / дальновидный дизайн »во время Недели дизайна в Милане, а затем выставлен на выставке MOARD (Motorcycle Art & Design), посвященной дизайну двухколесных колес.

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 2021Мотоцикл Ducati Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 2021

Ливрея Diavel 1260 S «Black and Steel» характеризуется выбором асимметричной и изысканной графики, в которой в качестве основных цветов сочетаются глянцевый серый и матовый черный, к которым добавлены спортивные штрихи желтого цвета, в том числе рама, нижняя часть. хвоста, специальный значок сиденья и некоторые детали мотоцикла.

С 10 по 13 июня новый Diavel 1260 S «Black and Steel» будет представлен на мировой премьере на автосалоне MIMO 2021 года. Энтузиасты смогут полюбоваться на него, вставленным в престижную площадь Пьяцца Дуомо в Милане, и присоединиться к параду презентаций мотоцикла, на котором будет присутствовать директор Centro Stile Ducati Андреа Феррарези.

«Семейство Ducati Diavel 1260, синоним стиля, инноваций и производительности, удостоено престижных международных наград в области дизайна, таких как« Red Dot Award »и« Good Design Award ». Мы действительно рады представить эту новую версию в Милане, городе, который всегда был мировым эталоном в этом секторе ». Андреа Феррарези заявил, что «Diavel 1260 S« Black and Steel »- это байк, который не останется незамеченным. Его асимметричная графика, контраст между матовым черным, серым и желтым были разработаны для повышения мощности, дизайна и спортивности этого мотоцикла ».

Необычный и безошибочный, Diavel 1260 сочетает в себе характеристики maxi-naked с эргономикой и комфортом мускулистого круизера. Сердцем мотоцикла является двигатель Testastretta DVT объемом 1262 куб. . Шасси с характерной задней шиной диаметром 240 мм гарантирует удивительную управляемость и углы наклона для водителя в сочетании с хорошим уровнем комфорта.

Diavel 1260 S «Black and Steel» присоединяется к версии S в цвете Thrilling Black & Dark Stealth с красной рамой и черными колесами. Стандартная версия доступна в цвете Dark Stealth с черной рамой и черными колесами.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Diavel 1260 S Black and Steel других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Diavel 1260 S Black and Steel:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Diavel 1260 S Black and Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>