вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 Фото

Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015

Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 обзор

Технические характеристики Ducati Diavel Titanium LE 2015

Двигатель Ducati Diavel Titanium LE 2015

Двигатель
F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1198
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.9mm
Макс. Мощность
162 hp / 119 kW @ 9200rpm
Макс. Крутящий Момент
96 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW
Стартер
Electric
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
Система зажигания
-
Охлаждение
Liquid cooled
Макс.мощность на об/мин.
9200
Макс. Мощность, кВт
119
Макс. Мощность, Л.с.
161

Трансмиссия Ducati Diavel Titanium LE 2015

Сцепление
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Размеры и масса Ducati Diavel Titanium LE 2015

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 5.3 US gal
Сухой Вес
210 kg / 463 lbs
Высота Сиденья
770 mm / 30.3in
Мокрый Вес
239 kg / 527lbs
Колесная база
1590 mm / 62.6 in
Размеры
Height 1192 mm

Ходовая часть и тормоза Ducati Diavel Titanium LE 2015

Задний Тормоз
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS
Задняя Шина
240/45 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,
Передняя Подвеска
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks,
Рама
Tubular steel Trellis frame

Динамические характеристики Ducati Diavel Titanium LE 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Diavel Titanium LE 2015

Год
2015
Модель
Ducati Diavel
Rake
28
Front Wheel
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish 3.50" x 17"
Rear Wheel
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish, 8.00" x 17"
Primary drive
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
Front W heel Travel
120mm / 4.72in
Steering angle (total)
70
Rear W heel Travel
120mm / 4.72in

Описание Ducati Diavel Titanium LE 2015

Знаменитая итальянская Ducati традиционно подверстывает под время открытия международного салона EICMA в Милане некоторые свои премьеры – и презентует их накануне первого дня работы этой престижной выставки. Не стал исключением и этот год «Дукати» презентовала несколько новинок, среди которых мотоцикл Ducati Diavel Titanium. Последние года многие любители мотоциклов не находят в новинках привычный дух «Железного Коня» из-за сплошь и везде пластиковых элементов, не только в обвесе, но и конструктивных элементах мотоцикла. Новый «Дукати Диавел Титаниум» - не оставит равнодушными любителей именно «железных» мотоциклов, т.к. олицетворяет собой один из самых благородных (в техническом смысле) металлов – ТИТАН! Отчасти именно к созданию «титановой» версии своего Diavel «Дукати» подстегнуло появление другого мотоцикла премиум-уровня, супер-байка из карбона и титана Lotus C–01.

Во-первых Ducati Diavel в версии Titanium, это прежде всего мотоцикл премиум-класса. Diavel Titanium обогащен действительно титановыми элементами, прежде всего внешними.  Из титана сделаны облицовки топливного бака – центральная и боковые. Там, где у обычной версии «Диавеля» - пассажирское место на седле, здесь тоже дизайнерский изыск из комбинации титана и углепластика. Венчает парад титановых дизайнерских элементов комбинация щитка фары и его продолжение переходящее в приборную панель из углепластика. Непосредственно титановые элементы дизайна выполнены из неокрашенного, нарочито грубо полированного металла, дабы подчеркнуть фактуру материала. Темнее менее дабы представительный мотоцикл не подвергся коррозии (ага – титан тоже ржавеет, только иначе и очень неспешно) и прочим факторам агрессивной внешней среды, а так же из стилистических соображений материал покрыт тонирующим прозрачным бежевым лаком. Некоторые элементы выполнены из комбинации титана и карбона и в этой цветовой гамме они сочетаются лучше всего.

Карбон украсил входные воздуховоды, которые также сменили дизайн и стали больше, крышка радиатора, крылья, и защита звезд цепной передачи, так же выполнены и этого материала. Вообще, карбон можно отыскать во многих местах мотоцикла Ducati Diavel Titanium. Выхлопная система с керамическим покрытием труб увенчана отполированными стальными глушителями из нержавеющей стали, а зеркала заднего вида сделаны из алюминия и выкрашены в черный цвет. Эксклюзивность версии подчеркивает седло ручной строчки, из алькантры с кожаными боковыми вставками, плюс фирменная табличка, подтверждающая уникальность байка. Оканчивают обзор эксклюзивных деталей – перья вилки покрытые уникальным «тёмным хромом», дабы так же вписаться в общую концепцию дизайна.

В основе супербайка Ducati Diavel Titanium  лежит двигатель Testastretta 11° DS с электронным впрыском и 162 л.с. С технической точки зрения двигатель не изменился, новый мотоцикл не использует технологию DVT (Desmodromic Variable Timing), которая есть на других мотоциклах Ducati 2015-го модельного года.Также присутствует новая система Ducati Multimedia System (DMS), благодаря которой мотоцикл может соединяться по Bluetooth со смартфонами. Многими основными функциями можно управлять прямо с ручек, и просматривать все данные на новом TFT 5”-экране. Улучшена и эргономика – появилось регулируемое по высоте сиденье и новое ветровое стекло. Обновились и тормоза – теперь диаметром 330мм. Вес – благодаря облегченным элементам из прогрессивных материалов - всего 205 кг при пустом баке.

Мотоцикл Ducati Diavel Titanium будет выпущен ограниченным тиражом в 500 штук, каждый со своим уникальным номером, который можно найти на бензобаке, перед карбоновой окантовкой горловины, на специальной металлической пластинке «DIAVEL TITANIUM limited edition № 000/500». Цена в России на ограниченную версию «Дукати Диавел Титаниум»  у официального дилера составляет около 3000000 рублей. Надо отметить, что оригинальный Ducati Diavel - без того является одним из самых красивых и желанных мотоциклов в мире. Представленный Diavel Titanium – еще более красивый и продуманный мотоцикл. С точки зрения дизайна этот мотоцикл практически не имеет конкурентов, очень жаль что будет выпущен лишь лимитированной серией.

Основные особенности Ducati Diavel Titanium 2015:

  • серийность: 500 ед.
  • двигатель Testastretta (162 л.с.)
  • вес 205 кг
  • перепроектированная накладка на пассажирское седло 
  • большие карбоновые воздухозаборники
  • небольшой карбоновый ветровик
  • карбоновая крышка радиатора
  • карбоновые крылья
  • карбоновая защита звездочки 
  • выхлоп с керамическим покрытием + отполированные стальные глушители  

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Diavel Titanium LE других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>