вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 Фото

Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015

Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 обзор

Технические характеристики Ducati Diavel Titanium LE 2015

Двигатель Ducati Diavel Titanium LE 2015

Двигатель
F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1198
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.9mm
Макс. Мощность
162 hp / 119 kW @ 9200rpm
Макс. Крутящий Момент
96 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW
Стартер
Electric
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
Система зажигания
-
Охлаждение
Liquid cooled
Макс.мощность на об/мин.
9200
Макс. Мощность, кВт
119
Макс. Мощность, Л.с.
161

Трансмиссия Ducati Diavel Titanium LE 2015

Сцепление
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Размеры и масса Ducati Diavel Titanium LE 2015

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 5.3 US gal
Сухой Вес
210 kg / 463 lbs
Высота Сиденья
770 mm / 30.3in
Мокрый Вес
239 kg / 527lbs
Колесная база
1590 mm / 62.6 in
Размеры
Height 1192 mm

Ходовая часть и тормоза Ducati Diavel Titanium LE 2015

Задний Тормоз
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS
Задняя Шина
240/45 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,
Передняя Подвеска
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks,
Рама
Tubular steel Trellis frame

Динамические характеристики Ducati Diavel Titanium LE 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Diavel Titanium LE 2015

Год
2015
Модель
Ducati Diavel
Rake
28
Front Wheel
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish 3.50" x 17"
Rear Wheel
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish, 8.00" x 17"
Primary drive
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
Front W heel Travel
120mm / 4.72in
Steering angle (total)
70
Rear W heel Travel
120mm / 4.72in

Описание Ducati Diavel Titanium LE 2015

Знаменитая итальянская Ducati традиционно подверстывает под время открытия международного салона EICMA в Милане некоторые свои премьеры – и презентует их накануне первого дня работы этой престижной выставки. Не стал исключением и этот год «Дукати» презентовала несколько новинок, среди которых мотоцикл Ducati Diavel Titanium. Последние года многие любители мотоциклов не находят в новинках привычный дух «Железного Коня» из-за сплошь и везде пластиковых элементов, не только в обвесе, но и конструктивных элементах мотоцикла. Новый «Дукати Диавел Титаниум» - не оставит равнодушными любителей именно «железных» мотоциклов, т.к. олицетворяет собой один из самых благородных (в техническом смысле) металлов – ТИТАН! Отчасти именно к созданию «титановой» версии своего Diavel «Дукати» подстегнуло появление другого мотоцикла премиум-уровня, супер-байка из карбона и титана Lotus C–01.

Во-первых Ducati Diavel в версии Titanium, это прежде всего мотоцикл премиум-класса. Diavel Titanium обогащен действительно титановыми элементами, прежде всего внешними.  Из титана сделаны облицовки топливного бака – центральная и боковые. Там, где у обычной версии «Диавеля» - пассажирское место на седле, здесь тоже дизайнерский изыск из комбинации титана и углепластика. Венчает парад титановых дизайнерских элементов комбинация щитка фары и его продолжение переходящее в приборную панель из углепластика. Непосредственно титановые элементы дизайна выполнены из неокрашенного, нарочито грубо полированного металла, дабы подчеркнуть фактуру материала. Темнее менее дабы представительный мотоцикл не подвергся коррозии (ага – титан тоже ржавеет, только иначе и очень неспешно) и прочим факторам агрессивной внешней среды, а так же из стилистических соображений материал покрыт тонирующим прозрачным бежевым лаком. Некоторые элементы выполнены из комбинации титана и карбона и в этой цветовой гамме они сочетаются лучше всего.

Карбон украсил входные воздуховоды, которые также сменили дизайн и стали больше, крышка радиатора, крылья, и защита звезд цепной передачи, так же выполнены и этого материала. Вообще, карбон можно отыскать во многих местах мотоцикла Ducati Diavel Titanium. Выхлопная система с керамическим покрытием труб увенчана отполированными стальными глушителями из нержавеющей стали, а зеркала заднего вида сделаны из алюминия и выкрашены в черный цвет. Эксклюзивность версии подчеркивает седло ручной строчки, из алькантры с кожаными боковыми вставками, плюс фирменная табличка, подтверждающая уникальность байка. Оканчивают обзор эксклюзивных деталей – перья вилки покрытые уникальным «тёмным хромом», дабы так же вписаться в общую концепцию дизайна.

В основе супербайка Ducati Diavel Titanium  лежит двигатель Testastretta 11° DS с электронным впрыском и 162 л.с. С технической точки зрения двигатель не изменился, новый мотоцикл не использует технологию DVT (Desmodromic Variable Timing), которая есть на других мотоциклах Ducati 2015-го модельного года.Также присутствует новая система Ducati Multimedia System (DMS), благодаря которой мотоцикл может соединяться по Bluetooth со смартфонами. Многими основными функциями можно управлять прямо с ручек, и просматривать все данные на новом TFT 5”-экране. Улучшена и эргономика – появилось регулируемое по высоте сиденье и новое ветровое стекло. Обновились и тормоза – теперь диаметром 330мм. Вес – благодаря облегченным элементам из прогрессивных материалов - всего 205 кг при пустом баке.

Мотоцикл Ducati Diavel Titanium будет выпущен ограниченным тиражом в 500 штук, каждый со своим уникальным номером, который можно найти на бензобаке, перед карбоновой окантовкой горловины, на специальной металлической пластинке «DIAVEL TITANIUM limited edition № 000/500». Цена в России на ограниченную версию «Дукати Диавел Титаниум»  у официального дилера составляет около 3000000 рублей. Надо отметить, что оригинальный Ducati Diavel - без того является одним из самых красивых и желанных мотоциклов в мире. Представленный Diavel Titanium – еще более красивый и продуманный мотоцикл. С точки зрения дизайна этот мотоцикл практически не имеет конкурентов, очень жаль что будет выпущен лишь лимитированной серией.

Основные особенности Ducati Diavel Titanium 2015:

  • серийность: 500 ед.
  • двигатель Testastretta (162 л.с.)
  • вес 205 кг
  • перепроектированная накладка на пассажирское седло 
  • большие карбоновые воздухозаборники
  • небольшой карбоновый ветровик
  • карбоновая крышка радиатора
  • карбоновые крылья
  • карбоновая защита звездочки 
  • выхлоп с керамическим покрытием + отполированные стальные глушители  

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Diavel Titanium LE других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответственн...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>