вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 Фото

Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015Ducati Diavel Titanium LE 2015

Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 обзор

Технические характеристики Ducati Diavel Titanium LE 2015

Двигатель Ducati Diavel Titanium LE 2015

Двигатель
F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1198
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.9mm
Макс. Мощность
162 hp / 119 kW @ 9200rpm
Макс. Крутящий Момент
96 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW
Стартер
Electric
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
Система зажигания
-
Охлаждение
Liquid cooled
Макс.мощность на об/мин.
9200
Макс. Мощность, кВт
119
Макс. Мощность, Л.с.
161

Трансмиссия Ducati Diavel Titanium LE 2015

Сцепление
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Размеры и масса Ducati Diavel Titanium LE 2015

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 5.3 US gal
Сухой Вес
210 kg / 463 lbs
Высота Сиденья
770 mm / 30.3in
Мокрый Вес
239 kg / 527lbs
Колесная база
1590 mm / 62.6 in
Размеры
Height 1192 mm

Ходовая часть и тормоза Ducati Diavel Titanium LE 2015

Задний Тормоз
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS
Задняя Шина
240/45 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,
Передняя Подвеска
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks,
Рама
Tubular steel Trellis frame

Динамические характеристики Ducati Diavel Titanium LE 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Diavel Titanium LE 2015

Год
2015
Модель
Ducati Diavel
Rake
28
Front Wheel
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish 3.50" x 17"
Rear Wheel
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish, 8.00" x 17"
Primary drive
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
Front W heel Travel
120mm / 4.72in
Steering angle (total)
70
Rear W heel Travel
120mm / 4.72in

Описание Ducati Diavel Titanium LE 2015

Знаменитая итальянская Ducati традиционно подверстывает под время открытия международного салона EICMA в Милане некоторые свои премьеры – и презентует их накануне первого дня работы этой престижной выставки. Не стал исключением и этот год «Дукати» презентовала несколько новинок, среди которых мотоцикл Ducati Diavel Titanium. Последние года многие любители мотоциклов не находят в новинках привычный дух «Железного Коня» из-за сплошь и везде пластиковых элементов, не только в обвесе, но и конструктивных элементах мотоцикла. Новый «Дукати Диавел Титаниум» - не оставит равнодушными любителей именно «железных» мотоциклов, т.к. олицетворяет собой один из самых благородных (в техническом смысле) металлов – ТИТАН! Отчасти именно к созданию «титановой» версии своего Diavel «Дукати» подстегнуло появление другого мотоцикла премиум-уровня, супер-байка из карбона и титана Lotus C–01.

Во-первых Ducati Diavel в версии Titanium, это прежде всего мотоцикл премиум-класса. Diavel Titanium обогащен действительно титановыми элементами, прежде всего внешними.  Из титана сделаны облицовки топливного бака – центральная и боковые. Там, где у обычной версии «Диавеля» - пассажирское место на седле, здесь тоже дизайнерский изыск из комбинации титана и углепластика. Венчает парад титановых дизайнерских элементов комбинация щитка фары и его продолжение переходящее в приборную панель из углепластика. Непосредственно титановые элементы дизайна выполнены из неокрашенного, нарочито грубо полированного металла, дабы подчеркнуть фактуру материала. Темнее менее дабы представительный мотоцикл не подвергся коррозии (ага – титан тоже ржавеет, только иначе и очень неспешно) и прочим факторам агрессивной внешней среды, а так же из стилистических соображений материал покрыт тонирующим прозрачным бежевым лаком. Некоторые элементы выполнены из комбинации титана и карбона и в этой цветовой гамме они сочетаются лучше всего.

Карбон украсил входные воздуховоды, которые также сменили дизайн и стали больше, крышка радиатора, крылья, и защита звезд цепной передачи, так же выполнены и этого материала. Вообще, карбон можно отыскать во многих местах мотоцикла Ducati Diavel Titanium. Выхлопная система с керамическим покрытием труб увенчана отполированными стальными глушителями из нержавеющей стали, а зеркала заднего вида сделаны из алюминия и выкрашены в черный цвет. Эксклюзивность версии подчеркивает седло ручной строчки, из алькантры с кожаными боковыми вставками, плюс фирменная табличка, подтверждающая уникальность байка. Оканчивают обзор эксклюзивных деталей – перья вилки покрытые уникальным «тёмным хромом», дабы так же вписаться в общую концепцию дизайна.

В основе супербайка Ducati Diavel Titanium  лежит двигатель Testastretta 11° DS с электронным впрыском и 162 л.с. С технической точки зрения двигатель не изменился, новый мотоцикл не использует технологию DVT (Desmodromic Variable Timing), которая есть на других мотоциклах Ducati 2015-го модельного года.Также присутствует новая система Ducati Multimedia System (DMS), благодаря которой мотоцикл может соединяться по Bluetooth со смартфонами. Многими основными функциями можно управлять прямо с ручек, и просматривать все данные на новом TFT 5”-экране. Улучшена и эргономика – появилось регулируемое по высоте сиденье и новое ветровое стекло. Обновились и тормоза – теперь диаметром 330мм. Вес – благодаря облегченным элементам из прогрессивных материалов - всего 205 кг при пустом баке.

Мотоцикл Ducati Diavel Titanium будет выпущен ограниченным тиражом в 500 штук, каждый со своим уникальным номером, который можно найти на бензобаке, перед карбоновой окантовкой горловины, на специальной металлической пластинке «DIAVEL TITANIUM limited edition № 000/500». Цена в России на ограниченную версию «Дукати Диавел Титаниум»  у официального дилера составляет около 3000000 рублей. Надо отметить, что оригинальный Ducati Diavel - без того является одним из самых красивых и желанных мотоциклов в мире. Представленный Diavel Titanium – еще более красивый и продуманный мотоцикл. С точки зрения дизайна этот мотоцикл практически не имеет конкурентов, очень жаль что будет выпущен лишь лимитированной серией.

Основные особенности Ducati Diavel Titanium 2015:

  • серийность: 500 ед.
  • двигатель Testastretta (162 л.с.)
  • вес 205 кг
  • перепроектированная накладка на пассажирское седло 
  • большие карбоновые воздухозаборники
  • небольшой карбоновый ветровик
  • карбоновая крышка радиатора
  • карбоновые крылья
  • карбоновая защита звездочки 
  • выхлоп с керамическим покрытием + отполированные стальные глушители  

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Diavel Titanium LE других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>