Мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 Фото

Мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018
Мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018
Мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018
Мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018
Мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018
Мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018
Мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018
Мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018
Мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018

Мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 обзор

Технические характеристики Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018

Двигатель Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018

Двигатель
Four stroke, Testastretta L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Объём двигателя
1198 cc / 72.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.9 mm
Макс. Мощность
108 kW / 147 hp @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
124 Nm / 91 lb-ft @ 7750 rpm
Степень Сжатия
13.0 :1
Питание двигателя
Electronic fuel injection system, 56mm throttle bodies with full Ride by Wire
Стартер
Electric
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
Система зажигания
Marelli electronic
Система смазки
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Макс. момент, Нм.
124
Макс.мощность на об/мин.
9250
Макс. Мощность, Л.с.
147
Макс. крутящий момент на об/мин.
7750

Трансмиссия Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018

Сцепление
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Передаточные Числа
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41

Размеры и масса Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018

Емкость Топливного Бака
16 .5 Litres / 4.36 US gal
Высота Сиденья
795 mm - 820 mm / 30.0 in - 32.28 in, a djustable
Колесная база
1485 mm / 58.46 in
Колея
86.5 mm / 3.4 in
Мокрый вес
210 kg / 463 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018

Задний Тормоз
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment
Задняя Шина
190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
Передние Тормоза
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M50 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard
Передняя Шина
120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Передняя Подвеска
Ohlins fully adjustable 48mm usd forks
Рама
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
149 mm / 5.8 in

Динамические характеристики Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018

Год
2018
Модель
Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition
Rake
23.3
Front Wheel
Marchesini forged alloy, W-shaped 3-spoke, 3.5 x 17
Primary drive
Straight cut gears, ratio 1.84:1
Rear Wheel
Marchesini forged alloy, W-shaped 3-spoke, 6.0 x 17
Dry Weight
184 kg / 406 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018

Описание мотоцикла Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 2018

Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 2018

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 2018

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1198 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>