вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 Фото

Мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018
Мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018
Мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018
Мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018
Мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018
Мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018
Мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018
Мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018
Мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018

Мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 обзор

Технические характеристики Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018

Двигатель Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018

Двигатель
Four stroke, Testastretta L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Объём двигателя
1198 cc / 72.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.9 mm
Макс. Мощность
108 kW / 147 hp @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
124 Nm / 91 lb-ft @ 7750 rpm
Степень Сжатия
13.0 :1
Питание двигателя
Electronic fuel injection system, 56mm throttle bodies with full Ride by Wire
Стартер
Electric
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
Система зажигания
Marelli electronic
Система смазки
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Макс. момент, Нм.
124
Макс.мощность на об/мин.
9250
Макс. Мощность, Л.с.
147
Макс. крутящий момент на об/мин.
7750

Трансмиссия Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018

Сцепление
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Передаточные Числа
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41

Размеры и масса Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018

Емкость Топливного Бака
16 .5 Litres / 4.36 US gal
Высота Сиденья
795 mm - 820 mm / 30.0 in - 32.28 in, a djustable
Колесная база
1485 mm / 58.46 in
Колея
86.5 mm / 3.4 in
Мокрый вес
210 kg / 463 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018

Задний Тормоз
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment
Задняя Шина
190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
Передние Тормоза
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M50 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard
Передняя Шина
120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Передняя Подвеска
Ohlins fully adjustable 48mm usd forks
Рама
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
149 mm / 5.8 in

Динамические характеристики Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018

Год
2018
Модель
Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition
Rake
23.3
Front Wheel
Marchesini forged alloy, W-shaped 3-spoke, 3.5 x 17
Rear Wheel
Marchesini forged alloy, W-shaped 3-spoke, 6.0 x 17
Primary drive
Straight cut gears, ratio 1.84:1
Dry Weight
184 kg / 406 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018

Описание мотоцикла Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 2018

Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 2018

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 2018

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1198 cc / 72.9 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>