вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 Фото

Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro 2020
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro 2020Ducati Scrambler 1100 Pro 2020
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro 2020Ducati Scrambler 1100 Pro 2020
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro 2020Ducati Scrambler 1100 Pro 2020
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro 2020Ducati Scrambler 1100 Pro 2020
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro 2020Ducati Scrambler 1100 Pro 2020

Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 обзор

Технические характеристики Ducati Scrambler 1100 Pro 2020

Двигатель Ducati Scrambler 1100 Pro 2020

Двигатель
Four stroke, L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
1079 cc / 65.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98 x 71 mm
Макс. Мощность
84.5hp / 63 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
65 lb-ft / 88 Nm @ 4750 rpm
Степень Сжатия
11.0:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection, 55 mm throttle body with full Ride by Wire (RbW)
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes, twin stainless steel muffler with aluminium covers and end caps
Система зажигания
Marelli electronic

Трансмиссия Ducati Scrambler 1100 Pro 2020

Сцепление
Light action, wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Передаточные Числа
Tubular steel trellis frame
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 39

Размеры и масса Ducati Scrambler 1100 Pro 2020

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 3.96 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Колесная база
1514 mm / 59.6 in
Мокрый вес
206 kg / 454 lb

Ходовая часть и тормоза Ducati Scrambler 1100 Pro 2020

Задний Тормоз
245 mm disc, 1-piston floating calliper with Bosch Cornering ABS as standard equipment
Задняя Шина
Pirelli MT 60 RS 180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 callipers, 4-piston, axial pump with Bosch Cornering ABS as standard equipment
Задняя подвеска
Kayaba monoshock, pre-load and rebound adjustable
Передняя Подвеска
Marzocchi fully adjustable 45 mm usd fork
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Ducati Scrambler 1100 Pro 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Scrambler 1100 Pro 2020

Год
2020
Модель
Ducati Scrambler 1100 Pro
Rake
111 mm / 4.4 in
Front Wheel
Pirelli MT 60 RS 120/80 ZR18
Primary drive
Straight cut gears, Ratio 1.85:1
Dry Weight
189 kg / 417 lb
Cooling system
Air/oil cooled
Emission
Euro 5

Описание Ducati Scrambler 1100 Pro 2020


Notice: A non well formed numeric value encountered in /var/www/html/bazamoto.ru/www/item_functions.php on line 558

Описание мотоцикла Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 2020

Ducati Scrambler 1100 Pro изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.5hpлс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Scrambler 1100 Pro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1079 cc / 65.8 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Scrambler 1100 Pro - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Scrambler 1100 Pro других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Scrambler 1100 Pro:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Scrambler 1100 Pro

Цена Ducati Scrambler 1100 Pro по объявлениям о продаже

Максимальная цена Ducati Scrambler 1100 Pro
среди найденых объявлений
1 700 000 руб.*
Средняя цена Ducati Scrambler 1100 Pro
среди найденых объявлений
1 305 000руб.*
Минимальная цена Ducati Scrambler 1100 Pro
среди найденых объявлений
1 100 000руб.*
Ducati Scrambler 1100 в Москве
avito 30.01.2020
1 100 000 руб.
Ducati Scrambler 1100 Sport в Москве
avito 11.09.2019
1 190 000 руб.
Продаю мотоцикл Ducati Scrambler 1100 в Москве
avito 23.08.2019
1 700 000 руб.
Мотоцикл ducati Scrambler 1100 Sport (2018-2019) в Москве
avito 30.07.2019
1 230 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Ducati Scrambler 1100 Pro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>