вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 Фото

Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020

Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 обзор

Технические характеристики Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020

Двигатель Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020

Двигатель
Four stroke, L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
1079 cc / 65.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98 x 71 mm
Макс. Мощность
84.5hp / 63 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
65 lb-ft / 88 Nm @ 4750 rpm
Степень Сжатия
11.0:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection, 55 mm throttle body with full Ride by Wire (RbW)
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes, twin stainless steel muffler with aluminium covers and end caps
Система зажигания
Marelli electronic

Трансмиссия Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020

Сцепление
Light action, wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Передаточные Числа
Tubular steel trellis frame
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 39

Размеры и масса Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 3.96 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Колесная база
1514 mm / 59.6 in
Мокрый вес
206 kg / 454 lb

Ходовая часть и тормоза Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020

Задний Тормоз
245 mm disc, 1-piston floating calliper with Bosch Cornering ABS as standard equipment
Задняя Шина
Pirelli MT 60 RS 180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 callipers, 4-piston, axial pump with Bosch Cornering ABS as standard equipment
Задняя подвеска
150 mm / 5.9 in
Передняя Подвеска
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020

Год
2020
Модель
Ducati Scrambler 1100 Sport Pro
Rake
111 mm / 4.4 in
Front Wheel
Pirelli MT 60 RS 120/80 ZR18
Primary drive
Straight cut gears, Ratio 1.85:1
Dry Weight
189 kg / 417 lb
Cooling system
Air/oil cooled
Emission
Euro 5

Описание Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020


Notice: A non well formed numeric value encountered in /var/www/html/bazamoto.ru/www/item_functions.php on line 558

Описание мотоцикла Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 2020

Ducati Scrambler 1100 Sport Pro не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.5hpлс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Scrambler 1100 Sport Pro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1079 cc / 65.8 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Scrambler 1100 Sport Pro - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Scrambler 1100 Sport Pro других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Scrambler 1100 Sport Pro:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Scrambler 1100 Sport Pro

Цена Ducati Scrambler 1100 Sport Pro по объявлениям о продаже

Максимальная цена Ducati Scrambler 1100 Sport Pro
среди найденых объявлений
1 230 000 руб.*
Средняя цена Ducati Scrambler 1100 Sport Pro
среди найденых объявлений
1 210 000руб.*
Минимальная цена Ducati Scrambler 1100 Sport Pro
среди найденых объявлений
1 190 000руб.*
Ducati Scrambler 1100 Sport в Москве
avito 11.09.2019
1 190 000 руб.
Мотоцикл ducati Scrambler 1100 Sport (2018-2019) в Москве
avito 30.07.2019
1 230 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Ducati Scrambler 1100 Sport Pro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Читать далее >>