Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 Фото

Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020

Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 обзор

Технические характеристики Harley Davidson XG 500 Street 2020

Двигатель Harley Davidson XG 500 Street 2020

Двигатель
Four stroke, Revolution X™ 60° V-Twin, SOHC, 4 valves per cyclinder.
Объём двигателя
494 cc / 30 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
69 x 66 mm
Макс. Крутящий Момент
40 Nm / 4.08 kgf-m / 29.5 ft-lb @ 3500 rpm
Степень Сжатия
11:01
Питание двигателя
Mikuni Single Port Fuel Injection, 35 mm bore
Стартер
Electric
Система выхлопа
Black, 2-into-1
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Harley Davidson XG 500 Street 2020

Передаточные Числа
1st 14.25 / 2nd 10.07 / 3rd 7.45 / 4th 5.99 / 5th 5.04 / 6th 4.53:1
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson XG 500 Street 2020

Емкость Топливного Бака
13.1 Litres / 3.5 US gal
Высота Сиденья
720 mm / 25.7 in
Колесная база
1534 mm / 60.4 in.
Колея
110 mm / 4.5 in.
Дорожный Просвет
145 mm / 5.7 in.
Мокрый вес
222 kg / 489 lbs
объем масла
3.1 L / 3.3 US qt

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson XG 500 Street 2020

Задний Тормоз
Single disc, 2 piston floating caliper
Задняя Шина
140/75 R15
Передние Тормоза
Single disc, 2 piston floating caliper
Передняя Шина
100/80 R17

Динамические характеристики Harley Davidson XG 500 Street 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson XG 500 Street 2020

Год
2020 - 21
Rake
32°
Front Wheel
Black, 7-Spoke Cast Aluminum with Machined Rim Highlights
Rear Wheel
Black, 7-Spoke Cast Aluminum with Machined Rim Highlights
Dry Weight
206 kg / 455 lbs
Dimension
Length: 2225 mm / 87.6 in.
Cooling system
Liquid cooled

Описание Harley Davidson XG 500 Street 2020

Описание мотоцикла Harley Davidson XG 500 Street 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XG 500 Street 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XG 500 Street 2020 2020

Harley Davidson XG 500 Street изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XG 500 Street 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XG 500 Street 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XG 500 Street 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XG 500 Street 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XG 500 Street технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XG 500 Street 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XG 500 Street 2020 2020

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 494 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XG 500 Street 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XG 500 Street 2020 2020

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson XG 500 Street - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XG 500 Street 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XG 500 Street 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson XG 500 Street других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson XG 500 Street по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson XG 500 Street
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson XG 500 Street
среди найденых объявлений
318 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson XG 500 Street
среди найденых объявлений
65 000руб.*
Harley Davidson Street XG 750, 5500km, 2017 в Москве
avito 07.11.2020
450 000 руб.
Harley-Davidson Street XG750, 2017 5500 KM в Москве
avito 02.10.2020
390 000 руб.
Трехколесный CityCoco Electrostreet 1500W 20Ah в Темиргоевской
avito 25.09.2020
65 000 руб.
Harley-Davidson Street XG750, 2017 5500 KM в Рудне
avito 01.09.2020
370 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson XG 500 Street на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson XG 500 Street на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>