Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 Фото

Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020Harley Davidson XG 500 Street 2020

Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 обзор

Технические характеристики Harley Davidson XG 500 Street 2020

Двигатель Harley Davidson XG 500 Street 2020

Двигатель
Four stroke, Revolution X™ 60° V-Twin, SOHC, 4 valves per cyclinder.
Объём двигателя
494 cc / 30 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
69 x 66 mm
Макс. Крутящий Момент
40 Nm / 4.08 kgf-m / 29.5 ft-lb @ 3500 rpm
Степень Сжатия
11:01
Питание двигателя
Mikuni Single Port Fuel Injection, 35 mm bore
Стартер
Electric
Система выхлопа
Black, 2-into-1
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Harley Davidson XG 500 Street 2020

Передаточные Числа
1st 14.25 / 2nd 10.07 / 3rd 7.45 / 4th 5.99 / 5th 5.04 / 6th 4.53:1
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson XG 500 Street 2020

Емкость Топливного Бака
13.1 Litres / 3.5 US gal
Высота Сиденья
720 mm / 25.7 in
Колесная база
1534 mm / 60.4 in.
Колея
110 mm / 4.5 in.
Дорожный Просвет
145 mm / 5.7 in.
Мокрый вес
222 kg / 489 lbs
объем масла
3.1 L / 3.3 US qt

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson XG 500 Street 2020

Задний Тормоз
Single disc, 2 piston floating caliper
Задняя Шина
140/75 R15
Передние Тормоза
Single disc, 2 piston floating caliper
Передняя Шина
100/80 R17

Динамические характеристики Harley Davidson XG 500 Street 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson XG 500 Street 2020

Год
2020 - 21
Rake
32°
Front Wheel
Black, 7-Spoke Cast Aluminum with Machined Rim Highlights
Rear Wheel
Black, 7-Spoke Cast Aluminum with Machined Rim Highlights
Dry Weight
206 kg / 455 lbs
Dimension
Length: 2225 mm / 87.6 in.
Cooling system
Liquid cooled

Описание Harley Davidson XG 500 Street 2020

Описание мотоцикла Harley Davidson XG 500 Street 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XG 500 Street 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XG 500 Street 2020 2020

Harley Davidson XG 500 Street изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XG 500 Street 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XG 500 Street 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XG 500 Street 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XG 500 Street 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XG 500 Street технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XG 500 Street 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XG 500 Street 2020 2020

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 494 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XG 500 Street 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XG 500 Street 2020 2020

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson XG 500 Street - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XG 500 Street 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XG 500 Street 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson XG 500 Street других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson XG 500 Street по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson XG 500 Street
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson XG 500 Street
среди найденых объявлений
318 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson XG 500 Street
среди найденых объявлений
65 000руб.*
Harley Davidson Street XG 750, 5500km, 2017 в Москве
avito 07.11.2020
450 000 руб.
Harley-Davidson Street XG750, 2017 5500 KM в Москве
avito 02.10.2020
390 000 руб.
Трехколесный CityCoco Electrostreet 1500W 20Ah в Темиргоевской
avito 25.09.2020
65 000 руб.
Harley-Davidson Street XG750, 2017 5500 KM в Рудне
avito 01.09.2020
370 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson XG 500 Street на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson XG 500 Street на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>