Single 310mm semi-floating petal discs. Caliper: Single balanced actuation dual piston
Передняя Шина
110/70-17M/C 54 H
Задняя подвеска
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload
Передняя Подвеска
41mm Telescopic fork
Рама
Trellis, high-tensile steel
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Динамические характеристики Kawasaki Z 400 2020
Информация подготавливается
Прочие характеристики Kawasaki Z 400 2020
Год
2020
Модель
Kawasaki Z 400
Rake
92 mm / 3.7 in
Final Reduction Ratio
2.929 (41/14)
Primary Reduction Ratio
2.219 (71/32)
Cooling system
Liquid cooled
Описание Kawasaki Z 400 2020
Новая легкая сверхмощная машина начального уровня, которая привносит дух соревнования и небольшой объем в легендарную серию Z от Kawasaki: совершенно новый Kawasaki Z400 ABS. Оснащенный ведущим в своем классе двигателем спортбайка Ninja® 400, новый голый аналог является легким и маневренным для повседневной езды по улицам и специально разработан для объединения стильного внешнего вида с основными характеристиками.
Kawasaki печально известна тем, что прокладывает путь к производительности и передовым технологиям в классе голых байков, который Kawasaki впервые применила в мотоциклах Z1000 и недавно представленных Z900 и Z125 PRO. Совершенно новая модель Z400, благодаря своему компактному шасси и агрессивному стилю, непременно привлечет внимание путешественников в городских джунглях.
Z400 был разработан для сохранения характеристик широко популярного Ninja 400 и подходит для широкого круга райдеров. Благодаря точно настроенному двигателю и комплектации с открытым шасси, он предлагает легкое управление и более сильное ощущение низких частот - удобная для водителя комбинация, которая идеально подходит для удовольствия. Z400 обладает новым агрессивным стилем, вдохновленным стилем Sugomi ™ флагманских моделей Z, а также посадкой, которая повышает уверенность и контроль водителя.
Мотоцикл Z400, новейшее дополнение к семейству Z, оснащен лучшими компонентами премиум-класса и передовыми технологиями, такими как передний диск 310 мм и перевернутая вилка 41 мм. Движущей силой «Let the Good Times Roll®» является его параллельный двухтактный четырехтактный двигатель объемом 399 куб. См в паре с легкой решетчатой рамой.
Основные моменты 2020 Кавасаки Z400: - Агрессивное Z Model Sugomi ™ Styling - Комфорт, посадка водителя с прямой спиной - Мощный, 399cc Parallel Твин - Lightweight Треллис рама, обеспечивая легкую маневренность и возможность - Обширные Вес Минимизация усилий - Easy Reach на землю и Excellent комфорт езды - Parallel двухдвигательный & Transmission
Z400 оснащен компактным, легким и эффективным четырехтактным параллельным сдвоенным двигателем объемом 399 куб. См с жидкостным охлаждением, который также используется в его аналоге Ninja 400. Рабочий объем достигается за счет диаметра цилиндра и хода 70,00 мм x 51,8 мм. Высокая производительность двигателя была достигнута за счет продуманной конструкции воздухозаборника и впуска, а также внутренних компонентов двигателя.
Схема впуска с нисходящим потоком играет ключевую роль в обеспечении производительности, особенно при высоких оборотах, а большая воздушная камера обеспечивает эффективность всасывания. Воздухозаборник с нисходящим потоком использует самый короткий и самый прямой путь для входа воздуха в цилиндр, что способствует эффективности заполнения цилиндра и увеличивает мощность двигателя. Объем воздушной камеры был сделан максимально высоким, чтобы обеспечить достаточный зазор для впускных воронок на 5,8 литра. Воздушная коробка имеет оптимизированную жесткость в верхней части воздушной коробки, что снижает нежелательный шум, позволяя водителям более четко слышать звук впуска двигателя при ускорении. Различная высота на левой и правой впускных воронках способствует плавному отклику двигателя, позволяя регулировать впадины крутящего момента.
Чтобы обеспечить плавное и плавное переключение, для трансмиссии было выбрано близкое передаточное число, при котором передачи легко переходили от одной к другой. Трансмиссию дополняет компактная вспомогательная и проскальзывающая муфта с рабочими пластинами, которые имеют оптимизированную жесткость для облегчения работы рычага; сцепление имеет широкий диапазон включения, что облегчает управление.
Когда чрезмерное торможение двигателем происходит в результате быстрого или случайного переключения на пониженную передачу, включается скользящий кулачок, заставляя ступицу сцепления и рабочий диск расходиться, что снижает давление на диски сцепления, уменьшая обратный крутящий момент и помогая предотвратить подпрыгивание заднего колеса. и занос.
Инновационная технология Kawasaki, такая как крышка вентилятора радиатора, расположенная за радиатором, направляет горячий воздух в стороны от водителя, уменьшая дискомфорт водителя. Перенаправление горячего воздуха также помогает охлаждать бак, раму и другие детали, контактирующие с райдером. Система управления теплом была разработана с использованием вычислительного анализа гидродинамики и не требует дополнительных деталей для направления воздушного потока внутри моторного отсека.
Ходовая часть: Продвинутый анализ динамической жесткости, проведенный Kawasaki, был использован при разработке решетчатой рамы мотоцикла Z400 для обеспечения оптимальной жесткости и обеспечения маневренности и легкости в управлении. Жестко установленный двигатель с короткими монтажными кронштейнами использовался в качестве напряженного элемента в раме для увеличения жесткости. Шасси имеет дизайн в суперспортивном стиле с короткой колесной базой и длинным маятником, который дополняется крутым углом кастинга, что обеспечивает спортивное естественное управление. Короткая колесная база нового Z400 способствует легкой маневренности, а общий размер колесной базы Z400 составляет 53,9 дюйма. Конструкция рамы и двигателя значительно снижает снаряженную массу мотоцикла.
Несмотря на то, что в конструкции шасси было важно снизить вес и уменьшить колесную базу, важно также сохранить характеристики управляемости за счет увеличения длины маятника. Конструкция маятника и монтажной пластины способствовала уменьшению общего веса велосипеда. Монтажная пластина маятника из литого под давлением алюминия избавляет от необходимости добавлять тяжелые дополнительные элементы поперечины к раме, поскольку она крепится болтами к задней части двигателя, позволяя оси поворота проходить через пластину и устанавливать маятник непосредственно на двигатель. Изготовление маятника из трубы квадратного сечения исключает необходимость в дополнительных складках, сохраняя при этом жесткость и минимальный вес.
Помимо двигателя и рамы, другие важные преимущества легкости были внесены за счет тонкого сиденья, конструкции колес и системы управления теплом, требующей минимального количества деталей. Все эти конструкции помогли создать велосипед со снаряженной массой 368,1 фунта.
Подвеска: Комфортную езду на решетчатой раме дополняет большая 41-миллиметровая телескопическая передняя вилка, которая обеспечивает райдерам превосходное ощущение передней части и сцепление с дорогой, облегчая смену направления, даже когда мотоцикл находится в довольно вертикальном положении, что удобно при перемещении по пробкам. Благодаря конструкции вилки отпала необходимость в скобе переднего крыла, что помогает снизить дополнительный вес. Крутой угол ролика обеспечивает ощущение маневренности, в то время как оптимизированные передаточные числа навески и настройки задней подвески способствуют качеству езды. Амортизатор имеет пятиступенчатую регулировку предварительной нагрузки, что позволяет водителю регулировать жесткость и высоту дорожного просвета в соответствии с массой тела или при езде вдвоем. Амортизатор легко регулируется с помощью встроенного набора инструментов.
Тормоза и колеса: Для улучшения управляемости и производительности мотоцикл Z400 оснащен самым большим в классе 310-миллиметровым полуплавающим лепестковым передним диском, который удерживается двухпоршневым суппортом сбалансированного срабатывания. Конструкция главного тормозного цилиндра переднего тормоза помогает исключить неэффективный ход и повысить управляемость. Задним тормозом отвечает лепестковый диск диаметром 220 мм, который замедляется двухпоршневым суппортом с большими 27-мм поршнями. Материал и размеры переднего и заднего тормозных шлангов были тщательно подобраны, чтобы обеспечить отличную обратную связь. Z400 ABS оснащен новейшим блоком управления ABS от Nissin.
Колеса и шины также следуют той же теме снижения веса, что и при сборке Z400. Стильные и легкие пятиспицевые колеса со звездообразным рисунком обеспечивают боковую жесткость и способствуют устойчивости и легкости мотоцикла. Дизайн колес - продукт технологий, полученных на соревнованиях World Superbike. Легкие радиальные шины на Z400 способствуют как маневренности, так и комфорту при езде. Задняя шина диаметром 150 мм придает агрессивному виду заднюю часть новейшего представителя семейства Z.
Стиль: Стильный дизайн Kawasaki Z известен тем, что обеспечивает агрессивный и премиальный внешний вид, который оживает благодаря идеальному сочетанию спортивных характеристик и повседневной универсальности. Новый Z400 может похвастаться резким и агрессивным стилем, аналогичным тому, что используется в Kawasaki Z650 и Z900, и оставляет неизгладимое впечатление на окружающих. Элементы дизайна Sugomi, являющиеся неотъемлемой частью семейства Z, обеспечивают наклонную стойку, низко расположенную голову и поднятый вверх хвост, чтобы придать мотоциклу Z400 силуэт, который мгновенно узнаваем как супергерой Kawasaki.
Такой дизайн кузова Z400 улучшает внешний вид двигателя и выхлопной системы и подчеркивает функциональную красоту двигателя, элегантно изогнутые выхлопные патрубки и решетчатую раму. Острый дизайн переднего капота дополняется компактным темным козырьком метра, добавляющим агрессивный и спортивный вид. В дополнение к резкому внешнему виду - это светодиодный налобный фонарь, который обеспечивает повышенную яркость на широком освещенном пути. Агрессивный дизайн переднего крыла имеет отверстия по бокам. Кузов обладает мощью гораздо большей машины, что усиливается его превосходной посадкой и отделкой. Острые задние поворотники дополняют агрессивный стиль Z; как передние, так и задние указатели поворота используют прозрачные линзы для создания высококачественного внешнего вида. Скульптурный поднятый кверху задний обтекатель и светодиодный дизайн задних фонарей также способствуют резкому впечатлению от задней части мотоцикла. Элегантные стойки для зеркал крепят зеркала к широкому плоскому рулю. Мотоцикл также отличается скошенным вперед компактным топливным баком, что способствует его особому дизайну.
Эргономика: Расслабленный треугольник мотоцикла Z400 подходит для самых разных водителей и условий езды. Z400 отличается относительно вертикальным положением для езды, широким рулем и более спортивным, но передним расположением подножек, что позволяет водителю управлять мотоциклом, обеспечивая при этом комфорт для водителя. Слегка смещенные вперед спортивные алюминиевые подножки обеспечивают прямое ощущение, хорошую управляемость и удобную посадку.
Дизайн кузова Z400 обеспечивает комфорт при езде. Обтекаемая конструкция топливного бака обеспечивает хороший контакт с мотоциклом для повышения управляемости и при этом помогает снизить вес до минимума. Благодаря высоте сиденья и узкой конструкции райдерам еще проще встать на землю. Глубокий поддон сиденья позволяет использовать уретановую подушку диаметром 90 мм с низким отскоком, обеспечивая превосходный комфорт при езде.
Высококлассный дизайн инстументов: Инженеры Kawasaki уделяли большое внимание тому, чтобы органы управления Z400 были просты и легко читаемы. Сложенная друг на друга комбинация приборов аналогична по размеру той, что используется в модели Z650, и имеет новую большую циферблат аналогового тахометра и индикатор положения передачи в центре. Комбинация приборов расположена над многофункциональным ЖК-экраном с отрицательным дисплеем.
Индикатор положения передачи повышает уверенность, а также способствует спортивному имиджу Z400. Помимо цифрового спидометра и индикатора положения передачи, функции дисплея включают в себя: одометр, двойные счетчики пройденного пути, указатель уровня топлива, оставшийся запас хода, текущий и средний расход топлива, температуру охлаждающей жидкости, часы и индикатор экономичной езды. Индикатор экономичной езды появляется на ЖК-экране, указывая на приемлемый расход топлива, уведомляя гонщиков, когда они работают в оптимальных условиях, чтобы максимизировать свою топливную экономичность.
Аксессуары: Kawasaki предлагает полную линейку аксессуаров для мотоцикла Z400 2019 года, позволяя покупателям персонализировать свои велосипеды различными способами. Доступные оригинальные аксессуары Kawasaki включают комплект ползунов рамы, нижний обтекатель, подушку бака, комплект наколенников, решетку радиатора и комплект ползунов передней оси для поддержания посадки и отделки мотоцикла. Для повышения комфорта Kawasaki также предлагает сиденье с увеличенным вылетом Ergo-Fit ™.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 400 других годов выпуска и
информацию о них
* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Z 400 на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Z 400 на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Kawasaki Z 400 по регионам РФ (в
виде долей)
Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле.
Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...
У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33
«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...
Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары.
Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...
Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства.
1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ
Что нового в новой мо...