Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015 Фото

Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015

Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015 обзор

Технические характеристики Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015

Двигатель Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015

Двигатель
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
1199 cc / 73.2 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.8 x 96.8 mm
Макс. Крутящий Момент
107 Nm / 10.9 kgf-m / 79 ft/lbs / @ 3500 rpm
Степень Сжатия
Chrome, staggered shorty exhaust with dual slash-cut mufflers
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Макс. момент, Нм.
107
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015

Передаточные Числа
Swingarm Mild steel, rectangular tube section, stamped junctions; MIG welded
КПП
5 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015

Емкость Топливного Бака
13.7 Litres / US 2.1 gal
Высота Сиденья
Unladen 710 mm / 28.0 in.
Колесная база
1525 / 60.0 in
Размеры
Length 2275 mm / 89.5 in
Колея
125 mm / 4.9 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.3 in
Мокрый вес
251.7 kg / 555 lbs
объем масла
2.6 Litres / 2.7 US qrts

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015

Задний Тормоз
Single 292 mm disc, 1 piston calipers
Задняя Шина
D401 150/80B16 71H
Передние Тормоза
Single 292 mm disc, 2 piston caliper
Передняя Шина
D402F MH90-21 54H
Задняя подвеска
Coil-over, dual-adjustable preload
Передняя Подвеска
39mm Forks

Динамические характеристики Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015

Год
2015
Модель
Harley Davidson XL 1200V Seventy Two
Rake
30
Снаряженная Масса
453.6 kg / 1000 lbs
Front Wheel
Steel Laced
Rear Wheel
Steel Laced
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015

Описание мотоцикла Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015 2015Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015 2015

Harley Davidson XL 1200V Seventy Two изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015 2015Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XL 1200V Seventy Two технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1199 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson XL 1200V Seventy Two - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson XL 1200V Seventy Two других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson XL 1200V Seventy Two по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson XL 1200V Seventy Two
среди найденых объявлений
990 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson XL 1200V Seventy Two
среди найденых объявлений
518 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson XL 1200V Seventy Two
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley Davidson Seventy Two Sportster XL 1200 V в Волгограде
avito 30.10.2020
1 100 000 руб.
Harley Seventy-Two XL1200V 2012 г.в в Москве
avito 06.09.2019
990 000 руб.
Harley Davidson Sportster 1200 seventy two в Ильском
avito 05.09.2019
475 000 руб.
Harley Davidson Sporster 1200 Seventy Two в Москве
avito 13.06.2017
570 000 руб.
Harley Davidson Sportster 1200 Seventy Two в Балашихе
avito 06.03.2017
549 000 руб.
Мотоцикл Harley davidson XL1200 Seventy -TWO в Москве
avito 06.02.2017
676 000 руб.
Harley-Davidson XL1200V Seventy-Two 2012 год в Краснодаре
avito 22.08.2014
370 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson XL 1200V Seventy Two на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson XL 1200V Seventy Two на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>