Мотоцикл Honda CMX 1100 Rebel 2021 Фото

Мотоцикл Honda CMX 1100 Rebel 2021
Мотоцикл Honda CMX 1100 Rebel 2021Honda CMX 1100 Rebel 2021
Мотоцикл Honda CMX 1100 Rebel 2021Honda CMX 1100 Rebel 2021
Мотоцикл Honda CMX 1100 Rebel 2021Honda CMX 1100 Rebel 2021
Мотоцикл Honda CMX 1100 Rebel 2021Honda CMX 1100 Rebel 2021
Мотоцикл Honda CMX 1100 Rebel 2021Honda CMX 1100 Rebel 2021
Мотоцикл Honda CMX 1100 Rebel 2021Honda CMX 1100 Rebel 2021
Мотоцикл Honda CMX 1100 Rebel 2021Honda CMX 1100 Rebel 2021
Мотоцикл Honda CMX 1100 Rebel 2021Honda CMX 1100 Rebel 2021
Мотоцикл Honda CMX 1100 Rebel 2021Honda CMX 1100 Rebel 2021
Мотоцикл Honda CMX 1100 Rebel 2021Honda CMX 1100 Rebel 2021

Мотоцикл Honda CMX 1100 Rebel 2021 обзор

Технические характеристики Honda CMX 1100 Rebel 2021

Двигатель Honda CMX 1100 Rebel 2021

Двигатель
Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1084 cc / 66.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92.0 x 81.5 mm
Макс. Мощность
64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm
Степень Сжатия
10.1:1
Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Full transistorized ignition
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
85.8

Трансмиссия Honda CMX 1100 Rebel 2021

Сцепление
DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
КПП
DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission
Главная передача
525 O-ring chain

Размеры и масса Honda CMX 1100 Rebel 2021

Емкость Топливного Бака
13.6 Litres / 3.6 US gal
Высота Сиденья
700 mm / 27.5 in
Колесная база
1520 mm / 59.8 in
Размеры
Height: 1115mm / 43.8 in
Колея
110 mm / 4.3 in
Дорожный Просвет
120 mm / 4.7 in
Мокрый вес
223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda CMX 1100 Rebel 2021

Задний Тормоз
Single 256mm disc with single-piston caliper
Передние Тормоза
Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper
Передняя Шина
28
Задняя подвеска
Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock
Передняя Подвеска
43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable
Рама
Diamond
Ширина Переднего Колеса
122 mm / 4.8 in
Ширина Заднего Колеса
96.5 mm / 3.8 in

Динамические характеристики Honda CMX 1100 Rebel 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CMX 1100 Rebel 2021

Год
2021
Модель
Honda CMX 1100 Rebel / DCT
Аккумулятор
112V/11.2AH
Wheels
Multi-spoke cast aluminium
Cooling system
Liquid cooled
Fork Angle
30
Emission
EURO5
ABS System
2 channel ABS

Описание Honda CMX 1100 Rebel 2021

Доступный для лицензирования двухцилиндровый двигатель CMX500 Rebel объемом 500 куб. См, выпущенный в 2017 году, объединил традиции с новаторскими идеями, чтобы привлечь внимание молодых гонщиков, для которых мотоцикл - это гораздо больше, чем просто транспорт, - водителей, для которых их мотоцикл - это образ жизни, отношение и выражение индивидуальной идентичности.

Мотоцикл Honda Honda CMX 1100 Rebel 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CMX 1100 Rebel 2021 2021

Сочетание вневременного стиля «поплавок» и уникального, дальновидного современного стиля принесло Rebel немедленную популярность в первый сезон продаж. И это далеко не однозначное чудо: в 2019 году Rebel был третьим по величине продаваемым устройством нестандартного стиля в Европе. Доступный, легкий в управлении и комфортный, Rebel добился успеха в стандартной комплектации. И как чистый холст для настройки, это была машина, более чем готовая ко всему, что уготовано ей воображением ее владельца.

Мотоцикл Honda Honda CMX 1100 Rebel 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CMX 1100 Rebel 2021 2021

В 2021 году, где лидировал Rebel, последует новый мотоцикл: CMX1100 Rebel. Взяв суть того, что сделало маленький мотоцикл таким особенным, и добавив больше характеристик, больше характера и богатства самых передовых технологий Honda, он предлагает шаг вперед - или в целом по сравнению с другим сегментом - для широкого круга гонщиков, ищущих для чего-то, что немного отличается.

Мотоцикл Honda Honda CMX 1100 Rebel 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CMX 1100 Rebel 2021 2021

CMX1100 Rebel - двойная личность. Он был разработан для неспешного круиза, но также предлагает захватывающие впечатления от катания на извилистой дороге. Водители, переходящие с небольших байков, оценят удобные размеры и вес (высота сиденья всего 700 мм), в то время как более опытные гонщики мгновенно получат доступное удовольствие от управляемости шасси с его жесткой трубчатой ​​стальной рамой, качественного голого велосипеда спец подвеска и мощное торможение.

Мотоцикл Honda Honda CMX 1100 Rebel 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CMX 1100 Rebel 2021 2021

Всем желающим понравится характер и характеристики параллельного двухцилиндрового двигателя объемом 1084 куб. См (первоначально использовавшегося на CRF1100L Africa Twin), который был перенастроен для получения сверхмощной мощности и характера в нижней и средней части диапазона, а также вызывающего воспоминания , усиленная выхлопная нота. Управление Throttle By Wire приносит с собой сложные вспомогательные средства для водителя: есть 3 режима езды по умолчанию с набором различных параметров, соответствующих условиям езды или настроению гонщика, включая подачу мощности двигателя, торможение двигателем, уровень настраиваемого управления крутящим моментом Honda и управления колесом, и график переключения опциональной трансмиссии с двойным сцеплением. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию.

Мотоцикл Honda Honda CMX 1100 Rebel 2021 2021

Строгий стиль Rebel 1100 как поплавка 21 века говорит о многом с его минимализмом. Стальные брызговики спереди и сзади сидят поверх толстых шин; Круглая фара сочетает в себе старый школьный вид со светодиодными лампами новой школы и отражает круглый отрицательный ЖК-дисплей. Для современного удобства в отсеке для хранения под сиденьем есть зарядное устройство USB-C.

Rebel 1100 2021 будет доступен в следующих цветовых вариантах:

  • Бордо Красный металлик
  • Gunmetal Черный металлик
Ключевые особенности стиля и оборудования:

  • Необработанный стиль: мускулистая, незаметная простота.
  • Полное светодиодное освещение с 4-х ламповыми светодиодными фарами
  • Зажигание также открывает сиденье, которое скрывает место для хранения вещей и зарядное устройство USB-C
  • Круиз-контроль
Затемненный CMX1100 Rebel предлагает простой, сырой и «необработанный» вид, созданный той же американской студией Honda R&D, которая заложила стиль CMX 500 Rebel. Длинный и низкий, с узким корпусом, увенчанным зубчатым двухцветным безфланцевым топливным баком объемом 13,6 л, его минималистский внешний вид имеет реальную глубину с пропорциями, которые естественно дополняются водителем на борту.

И передние, и задние брызговики сделаны из стали толщиной 1 мм и крепятся на кронштейны из литого под давлением алюминия. Куда бы вы ни посмотрели, можно найти дизайнерские решения, усиливающие уникальный внешний вид Rebel. Низко расположенная фара диаметром 175 мм имеет классическую форму, но в ней размещены четыре светодиодные лампы с толстыми внутренними линзами для четко выраженной передней части. Маленькие круглые индикаторы диаметром 55 мм также имеют классический вид, но овальные светодиодные фонари с прозрачными линзами привлекают внимание современности и перекликаются с другими деталями Rebel.

Сиденье имеет форму, позволяющую поддерживать водителя при резком ускорении, но с мягкой плотностью для комфорта. Наездник Rebel может ехать в одиночку или перевозить пассажира, так как подушка заднего сиденья быстро и легко откручивается. Под сиденьем есть вещевой отсек объемом 3 л с точкой зарядки USB-C.

Отрицательный ЖК-дисплей со смещением 120 мм обеспечивает интуитивно понятную доставку информации. Ключ зажигания находится на левой стороне рамы и открывает сиденье, не снимая его с замка зажигания. Лаконичный руль крепится с помощью мощных 1-дюймовых зажимов, а левое распределительное устройство управляет режимами езды и опциональной коробкой передач DCT. А для долгих дней на шоссе круиз-контроль входит в стандартную комплектацию.

Обновленный двигатель Хонды CMX 1100:

  • Параллельный твин объемом 1,084 куб. См, взятый из модели CRF1100L Africa Twin.
  • Высокая производительность с четко определенным характером благодаря измененным настройкам фаз газораспределения и зажигания, а также увеличенной массе маховика.
  • Управление двигателем Throttle By Wire и настроенный выхлоп
8-клапанный параллельный двухцилиндровый двигатель Rebel 1100 объемом 1084 куб. См. Основан на двигателе CRF1100L Africa Twin, но с множеством ключевых изменений, которые полностью изменили его характер и ощущение, чтобы удовлетворить его новые круизные обязанности. Пиковая мощность 64 кВт при 7000 об / мин с максимальным крутящим моментом 98 Нм при 4750 об / мин - нормальные цифры в этом сегменте рынка и гарантия высокой производительности. Повышенная инерция за счет увеличения массы маховика на 32% означает, что реакция на низких оборотах не только чрезвычайно сильна, но и имеет реальный характер.

Менее очевидно - и то, что делает двигатель идеальным для этого применения, - это то, что его компактные размеры (благодаря его происхождению от приключенческого велосипеда, которое дало ему трансмиссию Unicam и картер полусухого картера) аккуратно центрируют массу, обеспечивая низкий центр гравитация с максимальным дорожным просветом в сочетании с конструкцией рамы Rebel с низкой посадкой.

Заимствованный у Africa Twin, коленчатый вал с фазовым регулированием на 270 ° и неравномерным межосевым интервалом. Но помимо этого, выхлопная система двигателя, фазы газораспределения и подъем были изменены, чтобы создать еще более сильное ощущение «пульса». И, в соответствии с двойственной индивидуальностью Rebel, пульс двигателя меняется от того, который гармонично реагирует на низкие обороты на все нажатия на педаль газа, до более неистового, вызывающего ощущения «пульсации» при увеличении оборотов.

Двигатель управляется дроссельной заслонкой по проводам (TBW), а PGM-FI питает дроссельные заслонки от 7-литрового воздушного короба. Удовольствие от езды добавляет звук выхлопа, который был настроен на передачу глубокого низкочастотного звукового импульса через глушитель овального сечения объемом 5,3 л при скорости ниже 4000 об / мин в сочетании с гораздо более мощным высокочастотным звуком при наборе оборотов.

Архитектура не отличается от архитектуры Africa Twin; картеры разделены вертикально, а водяной насос размещен внутри корпуса сцепления с термостатом, встроенным в головку блока цилиндров. Версии двигателя с механической коробкой передач и DCT имеют общие картеры с небольшими внешними отличиями. Вторичные колебания нейтрализуются взаимно возвратно-поступательным движением поршней, в то время как первичные инерционные и соединительные колебания нейтрализуются за счет использования двухосных балансирных валов. Водяной и масляный насосы приводятся в движение балансирными валами.

Пульсар кривошипа - с зубцами датчика, разнесенными с интервалом 10 ° - управляет обнаружением пропусков зажигания, что важно для соответствия требованиям OBD2 / EURO5. Кроме того, датчики линейного воздушного потока (LAF) EURO5 в водосточных трубах обеспечивают точное измерение соотношения воздух / топливо.

Электроника двигателя:
- 3 режима езды по умолчанию на выбор, плюс возможность настройки ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- 3-уровневая система Honda Selectable Torque Control и Wheelie Control

TBW управляет характеристиками и характеристиками двигателя, а также уровнями Honda Selectable Torque Control (HSTC) и Wheelie Control. Гонщик может выбрать 3 предустановленных режима, которые подходят для самых разных условий катания. Выбор режима осуществляется с левого распределительного устройства; индикатор на дисплее прибора активируется, когда HSTC работает.

STANDARD предлагает среднюю настройку мощности двигателя, торможения двигателем и Wheelie Control / HSTC, обеспечивая расслабленную езду на низких оборотах и ​​скоростях, раскрывая при этом гораздо больший потенциал Rebel по мере увеличения оборотов.

RAIN передает низкую мощность двигателя и торможение, в сочетании с высоким управлением Wheelie Control и HSTC, для расслабленной езды и дополнительной уверенности на мокрой или скользкой поверхности.

SPORT обеспечивает агрессивную подачу мощности двигателя и стандартное торможение двигателем с минимальным вмешательством Wheelie Control и HSTC для обеспечения максимальной производительности.

 Режим ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ предлагает возможность настраивать параметры для предпочтительной комбинации. После установки настройка ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ автоматически сохраняется, поэтому нет необходимости повторно устанавливать ее каждый раз при включении зажигания.

Коробка передач с двойным сцеплением:
- 3 режима D по умолчанию (автоматические), схемы переключения передач отражают режимы езды
- Режим ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ предлагает настройку

Технология DCT компании Honda находится на одиннадцатом году производства, и с 2010 года в Европе было продано более 140 000 двухколесных мотоциклов Honda с коробкой передач DCT. Она обеспечивает последовательное, плавное переключение передач и очень быстро становится второй натурой в использовании. Он использует два сцепления: одно для запуска и 1-го, 3-го и 5-го, другое для 2-го, 4-го и 6-го, причем главный вал каждого сцепления расположен внутри другого для компактной упаковки.

Каждое сцепление независимо управляется собственным электрогидравлическим контуром. Когда происходит переключение передачи, система предварительно выбирает целевую передачу, используя муфту, которая в данный момент не используется. Затем первое сцепление отключается электронным способом, одновременно с этим включается второе сцепление.

Результат - последовательное, быстрое и плавное переключение передач. Кроме того, поскольку сдвоенные муфты передают привод с одной передачи на другую с минимальным прерыванием привода на заднее колесо, любые удары при переключении передач и раскачка машины сводятся к минимуму, что делает переключение прямым и плавным. Дополнительные преимущества включают долговечность (поскольку шестерни не могут быть повреждены из-за отсутствия передачи), невозможность сваливания, езда по городу с низким уровнем стресса, снижение утомляемости водителя и дополнительное `` пространство для мозга '', позволяющее сосредоточиться на чистых аспектах езды, таких как линия езды, прохождение поворотов, торможение и ускорение. точки.

Система DCT предлагает два различных подхода к вождению - автоматические настройки с предварительно запрограммированными схемами переключения, которые постоянно считывают скорость автомобиля, выбранную передачу и обороты двигателя, чтобы решить, когда должно произойти переключение, и настройка механической коробки передач для переключения передач с помощью подрулевых лепестков. триггеры типа shift на левом руле.

Посредством управления TBW схемы переключения DCT связаны с 3 режимами езды.
В СТАНДАРТНОМ режиме вождения схема переключения передач DCT обеспечивает баланс между высокой и низкой крейсерской скоростью и низкой передачей при полном открытии дроссельной заслонки.
RAIN быстрее выбирает более высокие передачи для сверхплавной езды.
SPORT обеспечивает более высокие и низкие передачи, дольше удерживает обороты перед переключением на повышенную передачу и понижает передачу на более высоких оборотах для большего эффекта торможения двигателем.
Опция ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ также позволяет водителю выбрать любую из трех схем переключения передач DCT в любом режиме езды в соответствии с предпочтениями.

Шасси Хонды 1100 Rebel:

  • Фирменная трубчатая стальная рама подчеркивает стиль Rebel
  • Геометрия рулевого управления обеспечивает стабильность и легкость управления.
  • 43-мм передняя вилка в виде картриджа и задние амортизаторы с регулируемым предварительным натягом пружины
  • Передний четырехпоршневой тормозной суппорт с радиальным креплением и плавающий диск 330 мм.
  • 130 / 70B18, 180 / 65B16 передние и задние шины
Само по себе стильное заявление, трубчатая стальная рама Rebel основана на строгом и простом дизайне его собрата и имеет ту же определенную `` тематическую '' линию, идущую по диагонали спереди назад, с топливным баком, играющим свою роль, расположенным над основным диаметром 35 мм лампы, которые, естественно, больше, чем у CMX500 Rebel. Маятник диаметром 50,8 мм также имеет «спроектированный» внешний вид.

Колесная база - 1520 мм; вилка имеет угол 30 ° для круизного стиля, смещение 2 ° от самой линии «граблей» 28 °; шлейф 110мм. Эта комбинация обеспечивает правильный внешний вид, а также стабильность на прямой и точное и простое управление. Снаряженная масса установлена ​​на уровне 223 кг для стандартного Rebel 1100 и 233 кг для варианта с DCT.

Высота сиденья составляет 700 мм, а треугольник между рулем, сиденьем и подножками посередине позволяет водителю прочно «въехать» в мотоцикл. Общая геометрия допускает большие углы наклона 35 ° с каждой стороны (по измерениям Honda), что означает, что Rebel 1100 может наслаждаться извилистой поездкой по «каньону» и срезать вершины с лучшими из них.

Передняя вилка картриджного типа оснащена затемненными двухсекционными нижними частями (изготовленными как из экструдированного алюминия, так и из литого под давлением), соединенных с 43-миллиметровыми стойками, покрытыми темно-синим покрытием из оксида титана. Сдвоенные задние амортизаторы оснащены стержнем диаметром 12,5 мм и герметичным резервуаром с обратной связью. И передняя, ​​и задняя подвески регулируются по предварительному натяжению пружины.

Тормозное усилие обеспечивается передним радиальным моноблочным четырехпоршневым суппортом, укусывающим 330-миллиметровый плавающий диск, и задним однопоршневым суппортом / 256-миллиметровым диском. Литые легкосплавные диски имеют 5 спортивных Y-образных спиц и износостойкие шины; 180 / 65B16 сзади и 130 / 70B18 спереди.

Мотоцикл, предназначенный для оснащения аксессуарами, предлагает целый ряд оригинальных аксессуаров Honda, которые можно установить прямо на Rebel 1100.
Они сгруппированы в две категории с учетом разных стилей клиентов:
Составы «street» и «tour»:

'УЛИЦА':
Сиденье с набивкой - Стандартные / передние сменные черные / коричневые сиденья
Задний багажник (соло-типа)
Накладка на бак
Обтекатель фары
Короткое переднее крыло
Полосы на колесах

'ТУР':
Сиденье с набивкой - Стандартные / передние сменные черные / коричневые сиденья
Спинка пассажира
Задний багажник
Седельная сумка из ткани
Экран приборной панели

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CMX 1100 Rebel других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CMX 1100 Rebel:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CMX 1100 Rebel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>