Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021 Фото

Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021
Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021Honda NSS 125 Forza 2021
Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021Honda NSS 125 Forza 2021
Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021Honda NSS 125 Forza 2021
Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021Honda NSS 125 Forza 2021
Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021Honda NSS 125 Forza 2021
Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021Honda NSS 125 Forza 2021
Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021Honda NSS 125 Forza 2021
Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021Honda NSS 125 Forza 2021

Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021 обзор

Технические характеристики Honda NSS 125 Forza 2021

Двигатель Honda NSS 125 Forza 2021

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
124.9 cc / 7.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
53.5 x 55.5 mm
Макс. Мощность
11.0 kW / 14.7 hp @ 8750 rpm
Макс. Крутящий Момент
12.2 Nm / 9 lb-ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
1-into-1
Система зажигания
Fully transistorised

Трансмиссия Honda NSS 125 Forza 2021

Сцепление
Automatic Centrifugal Clutch Dry Type
КПП
Honda V-Matic belt-converter, continuously variable automatic
Главная передача
Belt

Размеры и масса Honda NSS 125 Forza 2021

Емкость Топливного Бака
11.5 Litres / 3.0 US gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1505 mm / 59.2 in
Размеры
Height 1500 mm / 59 in
Колея
89 mm / 3.5 in
Дорожный Просвет
145 mm / 5.7 in
Мокрый вес
161 kg / 355 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda NSS 125 Forza 2021

Задний Тормоз
Single 240 mm disc
Задняя Шина
140/70-14
Передние Тормоза
Single 256 mm disc
Передняя Шина
120/70-15
Задняя подвеска
Twin shock
Передняя Подвеска
33mm Telescopic fork
Рама
Tubular steel underbone
Ширина Переднего Колеса
94 mm / 3.7 in
Ширина Заднего Колеса
97 mm / 3.8 in

Динамические характеристики Honda NSS 125 Forza 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda NSS 125 Forza 2021

Год
2021
Модель
Honda NSS 125 Forza
Rake
26.5
Аккумулятор
12V-7A
Wheels
Cast aluminium
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda NSS 125 Forza 2021

Спортивный скутер премиум-класса Honda / GT Forza 125 сохраняет свое место в центре внимания благодаря косметическим обновлениям, добавляющим как премиальную привлекательность, так и улучшенную аэродинамику. Электрический экран имеет дополнительный ход 40 мм, а зарядное устройство USB, встроенное в перчаточный ящик, добавляет удобства. Система управления крутящим моментом Honda Selectable Torque Control (HSTC) теперь является функцией двигателя eSP, как и соответствие требованиям EURO5.

Мотоцикл Honda Honda NSS 125 Forza 2021 2021Мотоцикл Honda Honda NSS 125 Forza 2021 2021

Honda Forza 125 была разработана специально для требовательных европейских покупателей, которые требуют от своего скутера максимальную отдачу во всех отношениях. И с момента своего появления в 2015 году он оправдал и превзошел все ожидания, из года в год развиваясь в соответствии с отзывами владельцев, и на сегодняшний день было продано более 60 000 единиц.

Мотоцикл Honda Honda NSS 125 Forza 2021 2021Мотоцикл Honda Honda NSS 125 Forza 2021 2021

Сразу из ящика Forza 125 сразу же стал хитом продаж благодаря всестороннему сочетанию спортивных элементов и элементов GT, заключенных в отличительный дизайн. Новая яркая четырехклапанная версия двигателя Honda eSP («улучшенная интеллектуальная мощность»), компактные размеры, спортивная ориентация и управляемость обеспечивали маневренность при движении по городу, в то время как комфорт сидения, защиту от ветра и высокую максимальную мощность облегчили работу по дальним поездкам по шоссе. Добавьте сюда много места для хранения, премиальные функции спереди назад, новый эстетичный дизайн с острыми краями и качество сборки Honda, и причины его немедленной популярности очевидны.

Мотоцикл Honda Honda NSS 125 Forza 2021 2021Мотоцикл Honda Honda NSS 125 Forza 2021 2021

Соответственно, он никогда не стоял на месте. В 2018 году, сохранив крутой ход развития, Forza 125 получил полный спортивный вид и обновления, ориентированные на райдеров, включая полностью светодиодное освещение и электрический экран.
В 2021 году Forza выйдет за пределы кварталов и выйдет на европейские улицы с повышенной желательностью и практичностью.

Мотоцикл Honda Honda NSS 125 Forza 2021 2021

Косметические обновления, примененные к переднему и боковым обтекателям, зеркалам, задним боковым панелям и крышке двигателя, обновляют стиль Forza 125, создавая более гладкий общий вид и улучшая аэродинамику. Электрический экран измененной формы регулируется с дополнительным ходом 40 мм для максимальной защиты от ветра. А USB-разъем заменяет зарядное устройство ACC.

Шасси осталось без изменений, но четырехклапанный двигатель SOHC с водяным охлаждением получил систему контроля крутящего момента Honda Selectable Torque Control (HSTC) для сохранения сцепления с задними шинами. Он также соответствует требованиям EURO5.

Forza 125 2021 года будет доступен в следующих вариантах окраски:
Коврик Cynos Серый металлик
Жемчуг Холодный белый
жемчуг Ночная звезда Черный
Прозрачный серебристый металлик
Мат Сердолик Красный металлик

Ключевая особенности Хонды NSS 125 Forza:
- Стиль и оборудование
- Электрический экран теперь регулируется на 180 мм, дополнительно на 40 мм для повышения комфорта
- Косметические обновления улучшают внешний вид и аэродинамические характеристики
- Место для двух закрывающих лицо шлемов под сиденьем; новое USB-гнездо для зарядки
- умный ключ зажигания и (опция) 45-литровая приставка

Линии Forza 125 возвращаются к электрическому экрану, управляемому переключателем на левом руле, который к обновлению 2021 года получит измененную форму и дополнительный ход на 40 мм для регулировки до 180 мм. Он предназначен как для защиты от ветра, с потоком воздуха, направленного вокруг и над головой водителя, так и для снижения шума ветра.

Стабильность и комфорт на высоких скоростях - и на больших расстояниях - можно мгновенно обменять на большее ощущение свободы в городе, опустив экран. Для большего комфорта на высоких скоростях больший передний воздуховод управляет отрицательным давлением перед водителем, уменьшая естественный эффект ветра, толкающего водителя назад.

Острые линии дизайна Forza 350, созданные с учетом стиля и аэродинамики, придают ему чистую и гладкую современность, создавая впечатление энергичной спортивности и первоклассной привлекательности. Ключевые слова команды стилистов - «агрессивный, техничный и мощный» находят выражение в новой окантовке в виде спойлера под фарой, обновленных боковых панелях обтекателя с характерной Z-образной линией и круто спускающейся линии символов на задних боковых панелях. которые создают перспективную и целеустремленную эстетику.

Ширина руля остается 750 мм, как и высота зеркала 1125 мм, идеальные размеры для скольжения по загруженным городским улицам. Высота сиденья также не изменилась - 780 мм; здесь достаточно места для двоих, а положение для езды надежно удерживает водителя. Все освещение светодиодное.

Два полнолицевых шлема можно хранить под сиденьем, а также можно разделить зону хранения для размещения шлема и / или дождевика и сумок размера A4. Передний левый внутренний карман в обтекателе запирается на замок, а его внутреннее пространство может быть организовано для удобства водителя, например, для телефона и бутылки с водой. Разъем USB заменяет точку зарядки ACC 12 В.

Умный ключ Forza 125, помимо управления ручкой главного переключателя зажигания и блокировкой отсека, также управляет дополнительной приставкой Smart 45L. Когда смарт-ключ находится в кармане водителя, коробка разблокируется и автоматически блокируется, когда водитель уходит. Также его можно запереть на ключ. Для сохранения внутреннего объема коробки исполнительный механизм расположен в задней части корпуса машины.

Приборы представляют собой аналоговый спидометр и тахометр (с измененными циферблатами) по бокам цифрового дисплея, который может переключаться между 3 режимами: 1) одометр, оставшийся диапазон и текущие мили на галлон, 2) счетчик пройденного пути, среднее значение миль на галлон и таймер и 3) термометр температуры окружающей среды и датчик батареи.

Двигатель Honda NSS 125 Forza:
- Система управления крутящим моментом Honda Selectable Torque Control (HSTC) применяется к 2021 году
- Двигатель оснащен технологиями Honda eSP, плюс остановка на холостом ходу - 42,7 км / л
- Низкий расход обеспечивает дистанцию в почти 500 км между заправками

Усовершенствованная четырехклапанная силовая установка SOHC с водяным охлаждением Smart Power (eSP) Forza 125 развивает мощность 11 кВт при 8750 об / мин с максимальным крутящим моментом 12,2 Нм при 6500 об / мин. Диаметр цилиндра и ход поршня составляет 53,5 x 55,5 мм, степень сжатия - 11,5: 1.

С места Forza 125 ускоряется быстро (0–200 м преодолевается всего за 13,3 с), в то время как резкий средний диапазон обеспечивает отличную управляемость в типичном диапазоне скоростей 40–60 км / ч по городу. Он будет успешно двигаться со скоростью около 90 км / ч, а максимальная скорость составляет 108 км / ч.

Дополнительной технологией, повышающей уверенность водителя во влажных условиях, является добавленная система Honda Selectable Torque Control (HSTC), которая работает в фоновом режиме для ловкого управления сцеплением задних колес. Индикатор «T» на приборной панели мигает, когда HSTC активно снижает пробуксовку колес, и систему можно полностью отключить.

Технологии низкого трения Honda eSP используются во всем двигателе. Компактная камера сгорания и впрыск топлива PGM-FI с питанием от 4,7-литрового воздушного короба и впускного канала диаметром 26 мм оптимизируют скорость сгорания и эффективность охлаждения. Продуманная упаковка таких элементов, как масляный насос (встроенный в картер), помогает еще больше повысить эффективность.

Смещенный цилиндр снижает трение, вызванное контактом поршня с отверстием, эффективно передавая энергию сгорания на коленчатый вал. «Колючая» чугунная гильза с крошечными выступами на поверхности предотвращает любые перекосы внутреннего диаметра отверстия. Эта конструкция снижает напряжение в поршневом кольце, уменьшая трение.

В высокоэффективном радиаторе, встроенном во внешнюю часть правого картера двигателя, используется небольшой легкий вентилятор, который снижает потери на трение и сопротивление. Сопротивление качению в блоке трансмиссии снижается за счет использования трех основных подшипников с низким коэффициентом трения, каждый из которых рассчитан на то, чтобы выдерживать нагрузки, которые они воспринимают по отдельности. Ведущий шкив имеет ребристую конструкцию, которая снижает сопротивление воздуха, а ведомый шкив снижает давление на приводной ремень, сокращая потери передачи.

Бесщеточный стартер ACG с электронным управлением представляет собой интегрированный компонент, установленный непосредственно на конце коленчатого вала и служащий в качестве стартера и генератора переменного тока. Он вращает двигатель напрямую, устраняя любой шум от включения или зацепления шестерни.

Остановка на холостом ходу автоматически останавливает двигатель через три секунды на холостом ходу, когда Forza стоит на месте и тормоза задействованы, и мгновенно запускает его снова, когда рукоятка дроссельной заслонки поворачивается. Он безупречен в использовании благодаря ACG и системе возврата, которая возвращает кривошип в его положение до забора воздуха, а также механизму декомпрессии, который сводит на нет сопротивление проворачиванию от сжатия. Он имеет функцию «считывания» заряда аккумулятора и самопроизвольно отключается, чтобы избежать чрезмерного разряда. Аккумулятор YTZ8V с длительным сроком службы.

Одна из первоначальных целей Forza 125 заключается в том, что поездка на заправочную станцию ​​для обычного пользователя должна происходить раз в неделю, а запас хода около 500 км возможен благодаря топливной эффективности двигателя примерно 42,7 км / л (WMTC режим) и бак на 11,5 л.

После обновления 2021 года крышка двигателя и маятник были переработаны, чтобы дополнить новый кузов. Двигатель также теперь омологирован для EURO5, который с 1 января 2020 года ввел значительно более строгие стандарты выбросов двигателя по сравнению с EURO4. Эти требования включают в себя значительное сокращение допустимых выбросов окиси углерода, сокращение общих выбросов углеводородов более чем на 40%, более жесткое обнаружение пропусков зажигания и введение ограничения по твердым частицам.

Шасси Honda NSS 125 Forza
- Стальная рама, 33-миллиметровые телескопические вилки и сдвоенные амортизаторы с регулируемым предварительным натягом
- Собственный вес всего 161 кг способствует маневренности и простоте использования
- Литые алюминиевые колеса, передние и задние дисковые тормоза, АБС в стандартной комплектации

Не изменившаяся для модели 2021 года, трубчатая стальная рама, лежащая в основе шасси Forza 125, обеспечивает необходимую жесткость и прочность для самых разных условий езды, с которыми он столкнется. Прочная 33-миллиметровая телескопическая вилка сочетается с двумя задними амортизаторами, регулируемыми с помощью 7-ступенчатой ​​предварительной нагрузки пружины, работающими с помощью цельного алюминиевого маятника.

Легкий вес Forza 125, всего 161 кг, позволяет легко управлять при ходьбе и легко парковаться. Колесная база 1505 мм обеспечивает устойчивость; Геометрия рулевого управления - угол наклона 26,5 ° и ход 89 мм - обеспечивает маневренность.

15-дюймовое переднее колесо из литого алюминия оснащено шиной 120 / 70-15, а заднее 14-дюймовое - шиной 140 / 70-14, что обеспечивает максимальное сцепление и комфорт при движении. Большой 256-миллиметровый одинарный диск выполняет тормозные функции спереди, соединенный с 240-миллиметровым задним диском, с преимуществом ABS для дополнительного контроля торможения на скользкой поверхности.

Аксессуары доступные для Хонды NSS 125 Forza. Для Forza 125 доступен ряд оригинальных аксессуаров Honda. В их число входят:
- 45-литровая кофр Smart Top box
- 35-литровая кофр
- Задний багажник (прямая установка)
- Внутренние сумки
- Ручки с подогревом

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NSS 125 Forza других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NSS 125 Forza:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NSS 125 Forza

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>