вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021 Фото

Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021
Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021Honda NSS 125 Forza 2021
Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021Honda NSS 125 Forza 2021
Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021Honda NSS 125 Forza 2021
Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021Honda NSS 125 Forza 2021
Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021Honda NSS 125 Forza 2021
Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021Honda NSS 125 Forza 2021
Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021Honda NSS 125 Forza 2021
Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021Honda NSS 125 Forza 2021

Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021 обзор

Технические характеристики Honda NSS 125 Forza 2021

Двигатель Honda NSS 125 Forza 2021

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
124.9 cc / 7.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
53.5 x 55.5 mm
Макс. Мощность
11.0 kW / 14.7 hp @ 8750 rpm
Макс. Крутящий Момент
12.2 Nm / 9 lb-ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
1-into-1
Система зажигания
Fully transistorised

Трансмиссия Honda NSS 125 Forza 2021

Сцепление
Automatic Centrifugal Clutch Dry Type
КПП
Honda V-Matic belt-converter, continuously variable automatic
Главная передача
Belt

Размеры и масса Honda NSS 125 Forza 2021

Емкость Топливного Бака
11.5 Litres / 3.0 US gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1505 mm / 59.2 in
Размеры
Height 1500 mm / 59 in
Колея
89 mm / 3.5 in
Дорожный Просвет
145 mm / 5.7 in
Мокрый вес
161 kg / 355 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda NSS 125 Forza 2021

Задний Тормоз
Single 240 mm disc
Задняя Шина
140/70-14
Передние Тормоза
Single 256 mm disc
Передняя Шина
120/70-15
Задняя подвеска
Twin shock
Передняя Подвеска
33mm Telescopic fork
Рама
Tubular steel underbone
Ширина Переднего Колеса
94 mm / 3.7 in
Ширина Заднего Колеса
97 mm / 3.8 in

Динамические характеристики Honda NSS 125 Forza 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda NSS 125 Forza 2021

Год
2021
Модель
Honda NSS 125 Forza
Rake
26.5
Аккумулятор
12V-7A
Wheels
Cast aluminium
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda NSS 125 Forza 2021

Спортивный скутер премиум-класса Honda / GT Forza 125 сохраняет свое место в центре внимания благодаря косметическим обновлениям, добавляющим как премиальную привлекательность, так и улучшенную аэродинамику. Электрический экран имеет дополнительный ход 40 мм, а зарядное устройство USB, встроенное в перчаточный ящик, добавляет удобства. Система управления крутящим моментом Honda Selectable Torque Control (HSTC) теперь является функцией двигателя eSP, как и соответствие требованиям EURO5.

Мотоцикл Honda Honda NSS 125 Forza 2021 2021Мотоцикл Honda Honda NSS 125 Forza 2021 2021

Honda Forza 125 была разработана специально для требовательных европейских покупателей, которые требуют от своего скутера максимальную отдачу во всех отношениях. И с момента своего появления в 2015 году он оправдал и превзошел все ожидания, из года в год развиваясь в соответствии с отзывами владельцев, и на сегодняшний день было продано более 60 000 единиц.

Мотоцикл Honda Honda NSS 125 Forza 2021 2021Мотоцикл Honda Honda NSS 125 Forza 2021 2021

Сразу из ящика Forza 125 сразу же стал хитом продаж благодаря всестороннему сочетанию спортивных элементов и элементов GT, заключенных в отличительный дизайн. Новая яркая четырехклапанная версия двигателя Honda eSP («улучшенная интеллектуальная мощность»), компактные размеры, спортивная ориентация и управляемость обеспечивали маневренность при движении по городу, в то время как комфорт сидения, защиту от ветра и высокую максимальную мощность облегчили работу по дальним поездкам по шоссе. Добавьте сюда много места для хранения, премиальные функции спереди назад, новый эстетичный дизайн с острыми краями и качество сборки Honda, и причины его немедленной популярности очевидны.

Мотоцикл Honda Honda NSS 125 Forza 2021 2021Мотоцикл Honda Honda NSS 125 Forza 2021 2021

Соответственно, он никогда не стоял на месте. В 2018 году, сохранив крутой ход развития, Forza 125 получил полный спортивный вид и обновления, ориентированные на райдеров, включая полностью светодиодное освещение и электрический экран.
В 2021 году Forza выйдет за пределы кварталов и выйдет на европейские улицы с повышенной желательностью и практичностью.

Мотоцикл Honda Honda NSS 125 Forza 2021 2021

Косметические обновления, примененные к переднему и боковым обтекателям, зеркалам, задним боковым панелям и крышке двигателя, обновляют стиль Forza 125, создавая более гладкий общий вид и улучшая аэродинамику. Электрический экран измененной формы регулируется с дополнительным ходом 40 мм для максимальной защиты от ветра. А USB-разъем заменяет зарядное устройство ACC.

Шасси осталось без изменений, но четырехклапанный двигатель SOHC с водяным охлаждением получил систему контроля крутящего момента Honda Selectable Torque Control (HSTC) для сохранения сцепления с задними шинами. Он также соответствует требованиям EURO5.

Forza 125 2021 года будет доступен в следующих вариантах окраски:
Коврик Cynos Серый металлик
Жемчуг Холодный белый
жемчуг Ночная звезда Черный
Прозрачный серебристый металлик
Мат Сердолик Красный металлик

Ключевая особенности Хонды NSS 125 Forza:
- Стиль и оборудование
- Электрический экран теперь регулируется на 180 мм, дополнительно на 40 мм для повышения комфорта
- Косметические обновления улучшают внешний вид и аэродинамические характеристики
- Место для двух закрывающих лицо шлемов под сиденьем; новое USB-гнездо для зарядки
- умный ключ зажигания и (опция) 45-литровая приставка

Линии Forza 125 возвращаются к электрическому экрану, управляемому переключателем на левом руле, который к обновлению 2021 года получит измененную форму и дополнительный ход на 40 мм для регулировки до 180 мм. Он предназначен как для защиты от ветра, с потоком воздуха, направленного вокруг и над головой водителя, так и для снижения шума ветра.

Стабильность и комфорт на высоких скоростях - и на больших расстояниях - можно мгновенно обменять на большее ощущение свободы в городе, опустив экран. Для большего комфорта на высоких скоростях больший передний воздуховод управляет отрицательным давлением перед водителем, уменьшая естественный эффект ветра, толкающего водителя назад.

Острые линии дизайна Forza 350, созданные с учетом стиля и аэродинамики, придают ему чистую и гладкую современность, создавая впечатление энергичной спортивности и первоклассной привлекательности. Ключевые слова команды стилистов - «агрессивный, техничный и мощный» находят выражение в новой окантовке в виде спойлера под фарой, обновленных боковых панелях обтекателя с характерной Z-образной линией и круто спускающейся линии символов на задних боковых панелях. которые создают перспективную и целеустремленную эстетику.

Ширина руля остается 750 мм, как и высота зеркала 1125 мм, идеальные размеры для скольжения по загруженным городским улицам. Высота сиденья также не изменилась - 780 мм; здесь достаточно места для двоих, а положение для езды надежно удерживает водителя. Все освещение светодиодное.

Два полнолицевых шлема можно хранить под сиденьем, а также можно разделить зону хранения для размещения шлема и / или дождевика и сумок размера A4. Передний левый внутренний карман в обтекателе запирается на замок, а его внутреннее пространство может быть организовано для удобства водителя, например, для телефона и бутылки с водой. Разъем USB заменяет точку зарядки ACC 12 В.

Умный ключ Forza 125, помимо управления ручкой главного переключателя зажигания и блокировкой отсека, также управляет дополнительной приставкой Smart 45L. Когда смарт-ключ находится в кармане водителя, коробка разблокируется и автоматически блокируется, когда водитель уходит. Также его можно запереть на ключ. Для сохранения внутреннего объема коробки исполнительный механизм расположен в задней части корпуса машины.

Приборы представляют собой аналоговый спидометр и тахометр (с измененными циферблатами) по бокам цифрового дисплея, который может переключаться между 3 режимами: 1) одометр, оставшийся диапазон и текущие мили на галлон, 2) счетчик пройденного пути, среднее значение миль на галлон и таймер и 3) термометр температуры окружающей среды и датчик батареи.

Двигатель Honda NSS 125 Forza:
- Система управления крутящим моментом Honda Selectable Torque Control (HSTC) применяется к 2021 году
- Двигатель оснащен технологиями Honda eSP, плюс остановка на холостом ходу - 42,7 км / л
- Низкий расход обеспечивает дистанцию в почти 500 км между заправками

Усовершенствованная четырехклапанная силовая установка SOHC с водяным охлаждением Smart Power (eSP) Forza 125 развивает мощность 11 кВт при 8750 об / мин с максимальным крутящим моментом 12,2 Нм при 6500 об / мин. Диаметр цилиндра и ход поршня составляет 53,5 x 55,5 мм, степень сжатия - 11,5: 1.

С места Forza 125 ускоряется быстро (0–200 м преодолевается всего за 13,3 с), в то время как резкий средний диапазон обеспечивает отличную управляемость в типичном диапазоне скоростей 40–60 км / ч по городу. Он будет успешно двигаться со скоростью около 90 км / ч, а максимальная скорость составляет 108 км / ч.

Дополнительной технологией, повышающей уверенность водителя во влажных условиях, является добавленная система Honda Selectable Torque Control (HSTC), которая работает в фоновом режиме для ловкого управления сцеплением задних колес. Индикатор «T» на приборной панели мигает, когда HSTC активно снижает пробуксовку колес, и систему можно полностью отключить.

Технологии низкого трения Honda eSP используются во всем двигателе. Компактная камера сгорания и впрыск топлива PGM-FI с питанием от 4,7-литрового воздушного короба и впускного канала диаметром 26 мм оптимизируют скорость сгорания и эффективность охлаждения. Продуманная упаковка таких элементов, как масляный насос (встроенный в картер), помогает еще больше повысить эффективность.

Смещенный цилиндр снижает трение, вызванное контактом поршня с отверстием, эффективно передавая энергию сгорания на коленчатый вал. «Колючая» чугунная гильза с крошечными выступами на поверхности предотвращает любые перекосы внутреннего диаметра отверстия. Эта конструкция снижает напряжение в поршневом кольце, уменьшая трение.

В высокоэффективном радиаторе, встроенном во внешнюю часть правого картера двигателя, используется небольшой легкий вентилятор, который снижает потери на трение и сопротивление. Сопротивление качению в блоке трансмиссии снижается за счет использования трех основных подшипников с низким коэффициентом трения, каждый из которых рассчитан на то, чтобы выдерживать нагрузки, которые они воспринимают по отдельности. Ведущий шкив имеет ребристую конструкцию, которая снижает сопротивление воздуха, а ведомый шкив снижает давление на приводной ремень, сокращая потери передачи.

Бесщеточный стартер ACG с электронным управлением представляет собой интегрированный компонент, установленный непосредственно на конце коленчатого вала и служащий в качестве стартера и генератора переменного тока. Он вращает двигатель напрямую, устраняя любой шум от включения или зацепления шестерни.

Остановка на холостом ходу автоматически останавливает двигатель через три секунды на холостом ходу, когда Forza стоит на месте и тормоза задействованы, и мгновенно запускает его снова, когда рукоятка дроссельной заслонки поворачивается. Он безупречен в использовании благодаря ACG и системе возврата, которая возвращает кривошип в его положение до забора воздуха, а также механизму декомпрессии, который сводит на нет сопротивление проворачиванию от сжатия. Он имеет функцию «считывания» заряда аккумулятора и самопроизвольно отключается, чтобы избежать чрезмерного разряда. Аккумулятор YTZ8V с длительным сроком службы.

Одна из первоначальных целей Forza 125 заключается в том, что поездка на заправочную станцию ​​для обычного пользователя должна происходить раз в неделю, а запас хода около 500 км возможен благодаря топливной эффективности двигателя примерно 42,7 км / л (WMTC режим) и бак на 11,5 л.

После обновления 2021 года крышка двигателя и маятник были переработаны, чтобы дополнить новый кузов. Двигатель также теперь омологирован для EURO5, который с 1 января 2020 года ввел значительно более строгие стандарты выбросов двигателя по сравнению с EURO4. Эти требования включают в себя значительное сокращение допустимых выбросов окиси углерода, сокращение общих выбросов углеводородов более чем на 40%, более жесткое обнаружение пропусков зажигания и введение ограничения по твердым частицам.

Шасси Honda NSS 125 Forza
- Стальная рама, 33-миллиметровые телескопические вилки и сдвоенные амортизаторы с регулируемым предварительным натягом
- Собственный вес всего 161 кг способствует маневренности и простоте использования
- Литые алюминиевые колеса, передние и задние дисковые тормоза, АБС в стандартной комплектации

Не изменившаяся для модели 2021 года, трубчатая стальная рама, лежащая в основе шасси Forza 125, обеспечивает необходимую жесткость и прочность для самых разных условий езды, с которыми он столкнется. Прочная 33-миллиметровая телескопическая вилка сочетается с двумя задними амортизаторами, регулируемыми с помощью 7-ступенчатой ​​предварительной нагрузки пружины, работающими с помощью цельного алюминиевого маятника.

Легкий вес Forza 125, всего 161 кг, позволяет легко управлять при ходьбе и легко парковаться. Колесная база 1505 мм обеспечивает устойчивость; Геометрия рулевого управления - угол наклона 26,5 ° и ход 89 мм - обеспечивает маневренность.

15-дюймовое переднее колесо из литого алюминия оснащено шиной 120 / 70-15, а заднее 14-дюймовое - шиной 140 / 70-14, что обеспечивает максимальное сцепление и комфорт при движении. Большой 256-миллиметровый одинарный диск выполняет тормозные функции спереди, соединенный с 240-миллиметровым задним диском, с преимуществом ABS для дополнительного контроля торможения на скользкой поверхности.

Аксессуары доступные для Хонды NSS 125 Forza. Для Forza 125 доступен ряд оригинальных аксессуаров Honda. В их число входят:
- 45-литровая кофр Smart Top box
- 35-литровая кофр
- Задний багажник (прямая установка)
- Внутренние сумки
- Ручки с подогревом

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NSS 125 Forza других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NSS 125 Forza:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NSS 125 Forza

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>