Информация подготавливается
Aprilia RS125 - это компактный и легкий мотоцикл, который предназначен для начинающих мотоциклистов. Он имеет двигатель объемом 124 куб. см., который развивает мощность до 15 лошадиных сил. Мотоцикл оснащен передней вилкой перевернутого типа и задним моноамортизатором, что обеспечивает хорошую управляемость на дороге. Aprilia RS125 также имеет дисковые тормоза спереди и сзади, что позволяет быстро остановиться в случае необходимости. Этот мотоцикл отлично подходит для городских условий, так как он компактный и маневренный.
С эргономикой суперспортивного мотоцикла, алюминиевой рамой, точно настроенным двигателем и лучшими новыми технологиями, объединенными в динамичный и агрессивный внешний вид, новый RS 125 воплощает страсть Aprilia к выдающимся характеристикам, дополненным деталями и изысканностями. что делает его отличным выбором как для новичков, так и для опытных чемпионов.
Шасси, задающее стандарты Основываясь на многолетнем опыте и успехе гоночной команды, гоночная команда Aprilia разработала алюминиевую раму, которая является первой в мире. Легкая, но прочная конструкция RS 125, изготовленная из литых балок с перекрещивающимися ребрами жесткости, обеспечивает выдающуюся управляемость и устойчивость как на дороге, так и на треке. Перевернутая вилка и единственный амортизатор, прикрепленный к асимметричному маятнику, добавляют последние штрихи к шасси, которое, короче говоря, просто потрясающе.
Мощность и бережное отношение к окружающей среде Технологическое сердце Aprilia RS 125 — это 4-клапанный распределительный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и полностью обновленной термодинамикой. Он обеспечивает более надежную кривую крутящего момента с максимальной мощностью, достигаемой на более низких оборотах, что означает снижение расхода топлива. Новый двигатель соответствует стандарту Евро-5, что обеспечивает выдающиеся характеристики без ущерба для окружающей среды.
Эргономика и цифровой дисплей Aprilia RS 125 обещает по-настоящему спортивную посадку, без компромиссов и компромиссов. Подножки спроектированы таким образом, чтобы избежать усталости, руль расположен так, чтобы водитель имел полный контроль над велосипедом, а клипоны приподняты на 18 мм для большего комфорта. Aprilia RS 125 также оснащен новым цифровым приборным дисплеем, содержащим такие данные, как индикатор уровня топлива, мгновенный и средний расход топлива, оставшийся пробег и многое другое.
Цвета 2021 года: Aprilia Black и Sintesi Blue Реплика по названию, оригинальная по сути Новый внешний вид Aprilia RS 125 вдохновлен последними моделями RS 660 и Tuono 660 с их современным, агрессивным и очень оригинальным внешним видом, подчеркнутым тройной фарой и потрясающим дизайном. алюминиевая рама – дань уважения миру гонок. RS 125 также доступен в версии GP Replica с окраской, напоминающей Aprilia MotoGP RS-GP, электронным переключением передач Quick Shift и чехлом для пассажирского сиденья.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RS 125 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RS 125
Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...
Читать далее >>Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле. Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер. 1979N03P31
Читать далее >>Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5 Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....
Читать далее >>Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...
Читать далее >>Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...
Читать далее >>