Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2009 Фото

Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2009
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2009Husqvarna WRE 125 2009
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2009Husqvarna WRE 125 2009
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2009Husqvarna WRE 125 2009
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2009Husqvarna WRE 125 2009
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2009Husqvarna WRE 125 2009
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2009Husqvarna WRE 125 2009

Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2009 обзор

Технические характеристики Husqvarna WRE 125 2009

Двигатель Husqvarna WRE 125 2009

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
54 x 54.5 mm
Макс. Мощность
15 hp 11.2 KW @ 10500 rpm
Степень Сжатия
C.D.I. electronic, with adjustable advance (digital control) / kick
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, кВт
11
Макс. Мощность, Л.с.
15

Трансмиссия Husqvarna WRE 125 2009

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
By the oil contained in the crankcase
Передаточные Числа
1st 2.692 (35/13), 2nd 1.800 (27/15), 3rd 1.333 (24/18), 4th 1.100 (22/20), 5th 0.954 (21/22), 6th 0.869 (20/23)

Размеры и масса Husqvarna WRE 125 2009

Емкость Топливного Бака
10.2 Litres / 2.7 gal
Сухой Вес
111.1 kg / 244.9 lb
Высота Сиденья
935 mm / 36.8 in

Ходовая часть и тормоза Husqvarna WRE 125 2009

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston calipers
Задняя Шина
120/80-18
Передние Тормоза
Single 260mm disc 4 piston calipers
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, 290 mm wheel travel
Передняя Подвеска
40mm Marzocchi Upside-Down telescopic hydraulic fork with advanced axle, 260 mm wheel travel
Рама
Double tube cradle with steel round tubes; rear frame with steel square tubes

Динамические характеристики Husqvarna WRE 125 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna WRE 125 2009

Год
2009
Модель
Husqvarna WRE 125

Описание Husqvarna WRE 125 2009

Описание мотоцикла Husqvarna WRE 125 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WRE 125 2009 2009Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WRE 125 2009 2009

Husqvarna WRE 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WRE 125 2009 2009Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WRE 125 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WRE 125 2009 2009Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WRE 125 2009 2009

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna WRE 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna WRE 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на WRE 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на WRE 125

Цена Husqvarna WRE 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husqvarna WRE 125
среди найденых объявлений
230 000 руб.*
Средняя цена Husqvarna WRE 125
среди найденых объявлений
121 000руб.*
Минимальная цена Husqvarna WRE 125
среди найденых объявлений
35 000руб.*
Сортировка Цена от до
Husqvarna Хускварна WRE 125 в Сочи
avito 30.10.2020
190 000 руб.
Husqvarna wre cmc 125 2t в Пушкино
avito 25.10.2019
35 000 руб.
Husqvarna WRE 125 в Новороссийске
avito 04.09.2019
110 000 руб.
Husqvarna wre/sms 125 2t в Щелково
avito 12.08.2019
80 000 руб.
Husqvarna WRE 125 2t в Клину
avito 11.07.2019
75 000 руб.
Husqvarna SMS/WRE 125 2T 2011 в Москве
avito 16.06.2019
150 000 руб.
Husqvarna WRE 125 2t в Логе
avito 16.06.2019
75 000 руб.
Husqvarna WRE SMS 125 2012 в Самаре
avito 25.05.2019
160 000 руб.
Husqvarna sms/wre 125 2t в Щелково
avito 22.05.2019
105 000 руб.
Husqvarna WRE 125 в Новороссийске
avito 18.05.2019
135 000 руб.
Husqvarna wre 125 2t enduro2005 год в Краснодаре
avito 04.09.2017
115 000 руб.
Husqvarna wre 125 в Москве
avito 06.03.2017
230 000 руб.
Husqvarna SM 125 S WRE в Смоленске
avito 13.08.2014
100 000 руб.
Husqvarna WRE 125 в Краснодаре
avito 12.08.2014
140 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna WRE 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husqvarna WRE 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>