Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2005 Фото

Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2005
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2005Husqvarna WRE 125 2005
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2005Husqvarna WRE 125 2005
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2005Husqvarna WRE 125 2005
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2005Husqvarna WRE 125 2005

Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2005 обзор

Технические характеристики Husqvarna WRE 125 2005

Двигатель Husqvarna WRE 125 2005

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
54 x 54.5 mm
Макс. Мощность
15 hp 11.2 KW @ 10500 rpm
Степень Сжатия
C.D.I. electronic, with adjustable advance (digital control) / kick
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, кВт
11
Макс. Мощность, Л.с.
15

Трансмиссия Husqvarna WRE 125 2005

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Передаточные Числа
1st 2.692 (35/13), 2nd 1.800 (27/15), 3rd 1.333 (24/18), 4th 1.100 (22/20), 5th 0.954 (21/22), 6th 0.869 (20/23)

Размеры и масса Husqvarna WRE 125 2005

Емкость Топливного Бака
10.2 Litres / 2.7 gal
Сухой Вес
111.1 kg / 244.9 lb
Высота Сиденья
935 mm / 36.8 in

Ходовая часть и тормоза Husqvarna WRE 125 2005

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston calipers
Задняя Шина
120/80-18
Передние Тормоза
Single 260mm disc 4 piston calipers
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, 290 mm wheel travel
Передняя Подвеска
40mm Marzocchi Upside-Down telescopic hydraulic fork with advanced axle, 260 mm wheel travel
Рама
Double tube cradle with steel round tubes; rear frame with steel square tubes

Динамические характеристики Husqvarna WRE 125 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna WRE 125 2005

Год
2005-06
Модель
Husqvarna WRE 125
Cltch
By the oil contained in the crankcase

Описание Husqvarna WRE 125 2005

Описание мотоцикла Husqvarna WRE 125 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WRE 125 2005 2005Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WRE 125 2005 2005

Husqvarna WRE 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WRE 125 2005 2005Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WRE 125 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna WRE 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna WRE 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на WRE 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на WRE 125

Цена Husqvarna WRE 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husqvarna WRE 125
среди найденых объявлений
230 000 руб.*
Средняя цена Husqvarna WRE 125
среди найденых объявлений
121 000руб.*
Минимальная цена Husqvarna WRE 125
среди найденых объявлений
35 000руб.*
Сортировка Цена от до
Husqvarna Хускварна WRE 125 в Сочи
avito 30.10.2020
190 000 руб.
Husqvarna wre cmc 125 2t в Пушкино
avito 25.10.2019
35 000 руб.
Husqvarna WRE 125 в Новороссийске
avito 04.09.2019
110 000 руб.
Husqvarna wre/sms 125 2t в Щелково
avito 12.08.2019
80 000 руб.
Husqvarna WRE 125 2t в Клину
avito 11.07.2019
75 000 руб.
Husqvarna SMS/WRE 125 2T 2011 в Москве
avito 16.06.2019
150 000 руб.
Husqvarna WRE 125 2t в Логе
avito 16.06.2019
75 000 руб.
Husqvarna WRE SMS 125 2012 в Самаре
avito 25.05.2019
160 000 руб.
Husqvarna sms/wre 125 2t в Щелково
avito 22.05.2019
105 000 руб.
Husqvarna WRE 125 в Новороссийске
avito 18.05.2019
135 000 руб.
Husqvarna wre 125 2t enduro2005 год в Краснодаре
avito 04.09.2017
115 000 руб.
Husqvarna wre 125 в Москве
avito 06.03.2017
230 000 руб.
Husqvarna SM 125 S WRE в Смоленске
avito 13.08.2014
100 000 руб.
Husqvarna WRE 125 в Краснодаре
avito 12.08.2014
140 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna WRE 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husqvarna WRE 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>