Мотоцикл Hyosung GT 250R 2015 Фото

Мотоцикл Hyosung GT 250R 2015
Мотоцикл Hyosung GT 250R 2015Hyosung GT 250R 2015
Мотоцикл Hyosung GT 250R 2015Hyosung GT 250R 2015
Мотоцикл Hyosung GT 250R 2015Hyosung GT 250R 2015

Мотоцикл Hyosung GT 250R 2015 обзор

Технические характеристики Hyosung GT 250R 2015

Двигатель Hyosung GT 250R 2015

Двигатель
248 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57 x 48.8 mm
Макс. Мощность
20.6 kW / 27.6 hp @10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @7000 rpm
Степень Сжатия
10.2:1
Питание двигателя
Electronic fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
21.1
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
27.6
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Hyosung GT 250R 2015

Сцепление
Wet Multi-Plate
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Hyosung GT 250R 2015

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.4 US gal
Высота Сиденья
790 mm / 32.6 in
Колесная база
1435 mm / 56.5 in
Размеры
Height 1130 mm / 44.4 in
Дорожный Просвет
155mm / 6.1 in

Ходовая часть и тормоза Hyosung GT 250R 2015

Задний Тормоз
Single 230mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70 -17
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
110/70 -17
Задняя подвеска
Swing arm with Progressive linkage Hydraulic Mono shock absorber (Preload adjustable)
Передняя Подвеска
41mm Upside down Telescopic
Рама
Perimeter Double Cradle
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
100 mm / 3.9 in

Динамические характеристики Hyosung GT 250R 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Hyosung GT 250R 2015

Год
2015 - 17
Модель
Hyosung GT 250R
Engine Oil
Semi-Synthetic, 10W/40
Dry Weight
159 ktd>
Cooling system
Oil / Air

Описание Hyosung GT 250R 2015

Описание мотоцикла Hyosung GT 250R 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Hyosung Hyosung GT 250R 2015 2015Мотоцикл Hyosung Hyosung GT 250R 2015 2015

Hyosung GT 250R очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Hyosung GT 250R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Hyosung, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Hyosung GT 250R других годов выпуска и информацию о них

Цена Hyosung GT 250R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Hyosung GT 250R
среди найденых объявлений
269 000 руб.*
Средняя цена Hyosung GT 250R
среди найденых объявлений
145 000руб.*
Минимальная цена Hyosung GT 250R
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Hyosung GT250R в Липецке
avito 21.11.2020
150 000 руб.
Hyosung GT250R в Феодосии
avito 05.11.2020
120 000 руб.
Hyosung gt250r в Новом Рогачике
avito 04.11.2020
140 000 руб.
Hyosung GT250R в Лесных Полянах
avito 04.11.2020
90 000 руб.
Hyosung gt250r в Красноперекопске
avito 29.10.2020
80 000 руб.
Hyosung GT250r в Орехово-Зуево
avito 28.10.2020
150 000 руб.
Hyosung GT250R в Севастополе
avito 22.10.2020
85 000 руб.
Hyosung GT250R в Санкт-Петербурге
avito 21.10.2020
155 000 руб.
Hyosung GT250R 2012 в Новороссийске
avito 14.10.2020
60 000 руб.
Hyosung gt 250r 2014гв в Калуге
avito 05.10.2020
138 000 руб.
Hyosung gt250r 2013 год в Краснодаре
avito 01.10.2020
140 000 руб.
Hyosung gt250rc в Белогорске
avito 18.09.2020
145 000 руб.
Hyosung GT250R в Ярославле
avito 30.01.2020
132 000 руб.
Продам Hyosung gt250r в Симферополе
avito 20.11.2019
85 000 руб.
Hyosung GT 250R 2009 в Шиморском
avito 29.10.2019
80 000 руб.
Продаю Hyosung gt250r в Москве
avito 08.09.2019
160 000 руб.
Hyosung GT 250RC в Москве
avito 05.08.2019
120 000 руб.
Мотоцик Hyosung gt250r в Ставрополе
avito 01.07.2019
80 000 руб.
Hyosung GT250R в Нижнем Новгороде
avito 27.06.2019
132 000 руб.
Hyosung GT250R в Симферополе
avito 25.06.2019
150 000 руб.
Hyosung GT250R в Ялте
avito 07.06.2019
79 000 руб.
Hyosung gt 250r в Гвардейском
avito 23.05.2019
55 000 руб.
Hyosung GT250R в Москве
avito 23.05.2019
200 000 руб.
Hyosung gt 250r в Волгограде
avito 23.01.2018
155 000 руб.
Hyosung GT250R Efi 2013 в Симферополе
avito 23.10.2017
100 000 руб.
Housing gt250r в Москве
avito 28.08.2017
120 000 руб.
Hyosung GT250R в Москве
avito 21.08.2017
135 000 руб.
Hyosung gt250r в Туапсе
avito 17.08.2017
110 000 руб.
Спортбайк Hyosung GT250R инжектор, V-tvin в Симферополе
avito 19.03.2017
190 000 руб.
Hyosung gt250r 2015 в Казани
avito 02.03.2017
160 000 руб.
Мотоцикл Hyosung ST Motors GT250R (2012г, 12266км) в Краснодаре
avito 22.02.2017
95 000 руб.
Спортбайк Hyosung GT250R в Коврове
avito 21.01.2017
225 000 руб.
Спортбайк Hyosung GT250R инжектов, V-tvin в Волгограде
avito 21.01.2017
179 000 руб.
Продаю мотоцикл Hyosung GT250R в Сочи
avito 13.01.2017
50 000 руб.
Hyosung GT250R в Москве
avito 09.11.2016
199 000 руб.
Hyusong gt250r в Москве
avito 09.11.2016
150 000 руб.
Hyosung GT250R Хьюсонг кореец в Москве
avito 02.11.2016
140 000 руб.
Мотоцикл Hyosung ST Motors GT250R в Краснодаре
avito 01.11.2016
175 000 руб.
Hyosung GT250r в Москве
avito 31.10.2016
230 000 руб.
Hyosung gt250r в Москве
avito 23.10.2016
100 000 руб.
Мотоцикл Hyosung GT250R в Москве
avito 24.08.2014
219 000 руб.
Мотоцикл hyosung ST Motors GT250R в Краснодаре
avito 23.08.2014
210 000 руб.
Мотоцикл hyosung GT250R красно-белый+ экип в Краснодаре
avito 21.08.2014
269 000 руб.
Hyosung GT 250R в Екатеринбурге
avito 21.08.2014
199 000 руб.
Мотоцикл hyosung ST Motors GT250R в Ростове-на-Дону
avito 20.08.2014
219 000 руб.
Мотоцикл hyosung GT250R новый в Новороссийске
avito 20.08.2014
200 000 руб.
Hyosung GT250R в Минеральных Водах
avito 12.08.2014
135 000 руб.
Hyosung GT250R в Сургуте
avito 07.08.2014
227 000 руб.
Hyosung GT250R Comet в Владивостоке
avito 06.08.2014
200 000 руб.
Hyosung GT250R в Минеральных Водах
avito 05.08.2014
150 000 руб.
Новый Hyosung gt250r чистый кореец, обмен на авто в Краснодаре
avito 17.07.2014
130 000 руб.
Продам спортивный мотоцикл hyosung GT250R 2012г в в Зверевом
avito 09.07.2014
160 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Hyosung GT 250R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Hyosung GT 250R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Hyosung GT 250R по регионам РФ (в виде долей)

Москва 21.15 % В Москва продается 21.15% Крым 19.23 % В Крым продается 19.23% Краснодарский край 17.31 % В Краснодарский край продается 17.31% Волгоградская обл. 5.77 % В Волгоградская обл. продается 5.77% Ставропольский край 5.77 % В Ставропольский край продается 5.77% Московская обл. 3.85 % В Московская обл. продается 3.85% Нижегородская обл. 3.85 % В Нижегородская обл. продается 3.85% Ростовская обл. 3.85 % В Ростовская обл. продается 3.85% Липецкая обл. 1.92 % В Липецкая обл. продается 1.92% Санкт-Петербург 1.92 % В Санкт-Петербург продается 1.92% 16.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>