Мотоцикл Hyosung GT 250R 2008 Фото

Мотоцикл Hyosung GT 250R 2008
Мотоцикл Hyosung GT 250R 2008Hyosung GT 250R 2008
Мотоцикл Hyosung GT 250R 2008Hyosung GT 250R 2008

Мотоцикл Hyosung GT 250R 2008 обзор

Технические характеристики Hyosung GT 250R 2008

Двигатель Hyosung GT 250R 2008

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 75 V twin, DOHC, 4 valve
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57 x 48.8 mm
Макс. Мощность
30 hp 22.4 KW @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
20.6 Nm @ 7300 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
26mm Mikuni
Макс. момент, Нм.
20.6
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, кВт
22
Макс. Мощность, Л.с.
30
Макс. крутящий момент на об/мин.
7300

Трансмиссия Hyosung GT 250R 2008

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Hyosung GT 250R 2008

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Сухой Вес
168 kg
Высота Сиденья
795 mm

Ходовая часть и тормоза Hyosung GT 250R 2008

Задний Тормоз
Single 230mm disc
Задняя Шина
150/70 -17
Передние Тормоза
Single 300mm disc
Передняя Шина
110/70 -17
Задняя подвеска
Gas shock absorber, Pre-Load Adjustable
Передняя Подвеска
41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel
Рама
Steel, double pipe

Динамические характеристики Hyosung GT 250R 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики Hyosung GT 250R 2008

Год
2008-09
Модель
Hyosung GT 250R

Описание Hyosung GT 250R 2008

Описание мотоцикла Hyosung GT 250R 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Hyosung Hyosung GT 250R 2008 2008Мотоцикл Hyosung Hyosung GT 250R 2008 2008

Hyosung GT 250R очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Hyosung GT 250R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Hyosung GT 250R относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Hyosung, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Hyosung GT 250R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GT 250R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GT 250R

Цена Hyosung GT 250R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Hyosung GT 250R
среди найденых объявлений
269 000 руб.*
Средняя цена Hyosung GT 250R
среди найденых объявлений
145 000руб.*
Минимальная цена Hyosung GT 250R
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Hyosung GT250R в Липецке
avito 21.11.2020
150 000 руб.
Hyosung GT250R в Феодосии
avito 05.11.2020
120 000 руб.
Hyosung gt250r в Новом Рогачике
avito 04.11.2020
140 000 руб.
Hyosung GT250R в Лесных Полянах
avito 04.11.2020
90 000 руб.
Hyosung gt250r в Красноперекопске
avito 29.10.2020
80 000 руб.
Hyosung GT250r в Орехово-Зуево
avito 28.10.2020
150 000 руб.
Hyosung GT250R в Севастополе
avito 22.10.2020
85 000 руб.
Hyosung GT250R в Санкт-Петербурге
avito 21.10.2020
155 000 руб.
Hyosung GT250R 2012 в Новороссийске
avito 14.10.2020
60 000 руб.
Hyosung gt 250r 2014гв в Калуге
avito 05.10.2020
138 000 руб.
Hyosung gt250r 2013 год в Краснодаре
avito 01.10.2020
140 000 руб.
Hyosung gt250rc в Белогорске
avito 18.09.2020
145 000 руб.
Hyosung GT250R в Ярославле
avito 30.01.2020
132 000 руб.
Продам Hyosung gt250r в Симферополе
avito 20.11.2019
85 000 руб.
Hyosung GT 250R 2009 в Шиморском
avito 29.10.2019
80 000 руб.
Продаю Hyosung gt250r в Москве
avito 08.09.2019
160 000 руб.
Hyosung GT 250RC в Москве
avito 05.08.2019
120 000 руб.
Мотоцик Hyosung gt250r в Ставрополе
avito 01.07.2019
80 000 руб.
Hyosung GT250R в Нижнем Новгороде
avito 27.06.2019
132 000 руб.
Hyosung GT250R в Симферополе
avito 25.06.2019
150 000 руб.
Hyosung GT250R в Ялте
avito 07.06.2019
79 000 руб.
Hyosung gt 250r в Гвардейском
avito 23.05.2019
55 000 руб.
Hyosung GT250R в Москве
avito 23.05.2019
200 000 руб.
Hyosung gt 250r в Волгограде
avito 23.01.2018
155 000 руб.
Hyosung GT250R Efi 2013 в Симферополе
avito 23.10.2017
100 000 руб.
Housing gt250r в Москве
avito 28.08.2017
120 000 руб.
Hyosung GT250R в Москве
avito 21.08.2017
135 000 руб.
Hyosung gt250r в Туапсе
avito 17.08.2017
110 000 руб.
Спортбайк Hyosung GT250R инжектор, V-tvin в Симферополе
avito 19.03.2017
190 000 руб.
Hyosung gt250r 2015 в Казани
avito 02.03.2017
160 000 руб.
Мотоцикл Hyosung ST Motors GT250R (2012г, 12266км) в Краснодаре
avito 22.02.2017
95 000 руб.
Спортбайк Hyosung GT250R в Коврове
avito 21.01.2017
225 000 руб.
Спортбайк Hyosung GT250R инжектов, V-tvin в Волгограде
avito 21.01.2017
179 000 руб.
Продаю мотоцикл Hyosung GT250R в Сочи
avito 13.01.2017
50 000 руб.
Hyosung GT250R в Москве
avito 09.11.2016
199 000 руб.
Hyusong gt250r в Москве
avito 09.11.2016
150 000 руб.
Hyosung GT250R Хьюсонг кореец в Москве
avito 02.11.2016
140 000 руб.
Мотоцикл Hyosung ST Motors GT250R в Краснодаре
avito 01.11.2016
175 000 руб.
Hyosung GT250r в Москве
avito 31.10.2016
230 000 руб.
Hyosung gt250r в Москве
avito 23.10.2016
100 000 руб.
Мотоцикл Hyosung GT250R в Москве
avito 24.08.2014
219 000 руб.
Мотоцикл hyosung ST Motors GT250R в Краснодаре
avito 23.08.2014
210 000 руб.
Мотоцикл hyosung GT250R красно-белый+ экип в Краснодаре
avito 21.08.2014
269 000 руб.
Hyosung GT 250R в Екатеринбурге
avito 21.08.2014
199 000 руб.
Мотоцикл hyosung ST Motors GT250R в Ростове-на-Дону
avito 20.08.2014
219 000 руб.
Мотоцикл hyosung GT250R новый в Новороссийске
avito 20.08.2014
200 000 руб.
Hyosung GT250R в Минеральных Водах
avito 12.08.2014
135 000 руб.
Hyosung GT250R в Сургуте
avito 07.08.2014
227 000 руб.
Hyosung GT250R Comet в Владивостоке
avito 06.08.2014
200 000 руб.
Hyosung GT250R в Минеральных Водах
avito 05.08.2014
150 000 руб.
Новый Hyosung gt250r чистый кореец, обмен на авто в Краснодаре
avito 17.07.2014
130 000 руб.
Продам спортивный мотоцикл hyosung GT250R 2012г в в Зверевом
avito 09.07.2014
160 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Hyosung GT 250R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Hyosung GT 250R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Hyosung GT 250R по регионам РФ (в виде долей)

Москва 21.15 % В Москва продается 21.15% Крым 19.23 % В Крым продается 19.23% Краснодарский край 17.31 % В Краснодарский край продается 17.31% Волгоградская обл. 5.77 % В Волгоградская обл. продается 5.77% Ставропольский край 5.77 % В Ставропольский край продается 5.77% Московская обл. 3.85 % В Московская обл. продается 3.85% Нижегородская обл. 3.85 % В Нижегородская обл. продается 3.85% Ростовская обл. 3.85 % В Ростовская обл. продается 3.85% Липецкая обл. 1.92 % В Липецкая обл. продается 1.92% Санкт-Петербург 1.92 % В Санкт-Петербург продается 1.92% 16.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>