вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл KTM RC 200 2014 Фото

Мотоцикл KTM RC 200 2014
Мотоцикл KTM RC 200 2014KTM RC 200 2014
Мотоцикл KTM RC 200 2014KTM RC 200 2014
Мотоцикл KTM RC 200 2014KTM RC 200 2014
Мотоцикл KTM RC 200 2014KTM RC 200 2014

Мотоцикл KTM RC 200 2014 обзор

Технические характеристики KTM RC 200 2014

Двигатель KTM RC 200 2014

Информация подготавливается

Трансмиссия KTM RC 200 2014

Информация подготавливается

Размеры и масса KTM RC 200 2014

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза KTM RC 200 2014

Информация подготавливается

Динамические характеристики KTM RC 200 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM RC 200 2014

Информация подготавливается

Описание KTM RC 200 2014

 

Как RC390, RC200 и RC125 двигатель снят с их модельных аналогов Duke. Оба мотоцикла оснащены тем же агрессивный дизайном как KTM RC390, любезно предоставленным Kiska Design, и идеально расположены для рынков с многоуровневой программами лицензирования и сильно сегментированных малолитражных категорий. Все три машины RC похожи, большие различия сводятся к мощности двигателя и веса мотоцикла. Для КТМ RC125 питания установлен на очень миниатюрные 15 л.с. при 9500 оборотах в минуту, с 8 lbsft крутящего момента.RC125 также склоняет чашу весов в 297 фунтов (влажных) без топлива. Для KTM RC200, пик мощности идет до 25 л.с., с 14 lbsft максимального крутящего момента. В то время как почти вдвое от мощности RC125, RC200 добавляет всего 5,5 фунтов, поднимают, для влажной массы 303lbs, SANS топлива. Оба RC125 и RC200 оснащены тормоза с АБС, которая обрабатывается с радиально установленного суппортом сзади, в паре с одним 300мм тормозным диском,а 230мм диск решили устанавливать назад. KTM утверждает, что его решетки рамка для RC125 и RC200 стали гораздо жестче, чем те, что на их братьях Duke, и лини стали более агрессивными ,геометрия шасси с более крутой рулевой колонки и короче колесная база. Подвеска на WP, и тормоза были сделаны в сотрудничестве с Brembo, и спорт брендов общий марки Bybre. В день покатушек вы будете наслаждаться шинами, установленными на KTM RC125 & RC200, которые австрийцы выбрали размеры 110 / 70ZR17 & 150 / 60ZR17 шин для своих машин Supersport.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM RC 200 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>