Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 Фото

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 обзор

Технические характеристики Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019

Двигатель Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1043 cc / 63.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 x 56 mm
Макс. Мощность
86.8 kW / 118 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
102 Nm / 10.4 kg-fm @ 7700 rpm
Степень Сжатия
10.3:1
Питание двигателя
Digital CBI
Стартер
Electric
Система смазки
Forced lubrication, wet sump
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
118

Трансмиссия Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019

Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 2.692 (35/13) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.529 (26/17) 4th 1.304 (30/23) 5th 1.136 (25/22) 6th 0.958 (23/24)
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019

Емкость Топливного Бака
21 Litres / 5.5 US gal
Высота Сиденья
840 mm / 33.0 in
Колесная база
1520 mm / 59.8 in
Размеры
Height 1400 mm / 55.1 in
Дорожный Просвет
150 mm / 5.9 in
Мокрый вес
257 kg / 566 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019

Задний Тормоз
Single 250mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Horizontal Back-link, gas-charged, with stepless rebound damping and remote spring preload adjustability .
Передняя Подвеска
43 mm inverted fork with stepless rebound damping and spring preload adjustability .
Рама
Aluminium twin-tube
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019

Год
2019
Модель
Kawasaki Versys 1000SE-LT+
Rake
107 mm / 4.2 in
Final Reduction Ratio
2.867 (43/15)
Primary Reduction Ratio
1.627 (83/51)
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019

Описание мотоцикла Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 2019

Kawasaki Versys 1000SE-LT+ изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Versys 1000SE-LT+ технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 2019

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1043 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 2019

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Versys 1000SE-LT+ - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Versys 1000SE-LT+ других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Versys 1000SE-LT+:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Versys 1000SE-LT+

Цена Kawasaki Versys 1000SE-LT+ по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Versys 1000SE-LT+
среди найденых объявлений
849 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Versys 1000SE-LT+
среди найденых объявлений
510 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Versys 1000SE-LT+
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Versys 1000 LE 2015 в Москве
avito 24.11.2020
730 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 в Краснодаре
avito 21.11.2020
1 399 руб.
Kawasaki Versys 1000, 2013 в Москве
avito 09.11.2020
515 000 руб.
Продам Kawasaki Versys KLZ1000 г.Новосибирск в Новосибирске
avito 30.10.2020
565 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Москве
avito 28.10.2020
450 000 руб.
Kawasaki versys 1000 в Старой Купавне
avito 27.10.2020
420 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 LE в Москве
avito 21.10.2020
730 000 руб.
Мотоцикл Kavasakl Versys 1000 в Балаково
avito 19.10.2020
750 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Краснодаре
avito 17.10.2020
495 000 руб.
Kawasaki Versys 1000' 2012 в Туле
avito 14.10.2020
415 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Обухово
avito 13.10.2020
600 000 руб.
Kawasaki versys1000 (ABS), 2012 г.в в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
508 000 руб.
Продам Kawasaki Versys 1000 в Москве
avito 08.10.2020
430 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE кавасаки новый в Балашихе
avito 05.10.2020
1 118 руб.
Kawasaki KLZ 1000 Versys 2014 в Челябинске
avito 26.09.2020
550 000 руб.
Versys 1000 abs traction в Москве
avito 26.09.2020
470 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 2020 в Санкт-Петербурге
avito 25.09.2020
1 118 руб.
Kawasaki Versys 1000 На гарантии в Москве
avito 21.11.2019
720 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Туапсе
avito 14.10.2019
550 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Краснодаре
avito 05.10.2019
440 000 руб.
Kawasaki versys 1000 в Москве
avito 17.08.2019
749 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Ставрополе
avito 02.08.2019
550 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 2014 г.в. пробег 31000 км в Москве
avito 23.07.2019
480 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 Grand Tourer 2017 в Красноярске
avito 19.07.2019
720 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Симферополе
avito 16.07.2019
720 000 руб.
Kawasaki Versys 1000, 2012г, 82000км в Москве
avito 14.06.2019
370 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 ABS в Тюмени
avito 13.06.2019
849 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Полярных Зорях
avito 12.06.2019
390 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Электростали
avito 12.06.2019
499 999 руб.
Kawasaki Versys 1000 На гарантии в Москве
avito 05.06.2019
720 000 руб.
Kawasaki Versys1000 в Краснодаре
avito 03.06.2019
450 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Альметьевске
avito 30.05.2019
550 000 руб.
KawasakiVersys1000 в Санкт-Петербурге
avito 30.05.2019
450 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Versys 1000SE-LT+ на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Versys 1000SE-LT+ на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>