Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 Фото

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 обзор

Технические характеристики Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019

Двигатель Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1043 cc / 63.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 x 56 mm
Макс. Мощность
86.8 kW / 118 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
102 Nm / 10.4 kg-fm @ 7700 rpm
Степень Сжатия
10.3:1
Питание двигателя
Digital CBI
Стартер
Electric
Система смазки
Forced lubrication, wet sump
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
118

Трансмиссия Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019

Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 2.692 (35/13) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.529 (26/17) 4th 1.304 (30/23) 5th 1.136 (25/22) 6th 0.958 (23/24)
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019

Емкость Топливного Бака
21 Litres / 5.5 US gal
Высота Сиденья
840 mm / 33.0 in
Колесная база
1520 mm / 59.8 in
Размеры
Height 1400 mm / 55.1 in
Дорожный Просвет
150 mm / 5.9 in
Мокрый вес
257 kg / 566 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019

Задний Тормоз
Single 250mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Horizontal Back-link, gas-charged, with stepless rebound damping and remote spring preload adjustability .
Передняя Подвеска
43 mm inverted fork with stepless rebound damping and spring preload adjustability .
Рама
Aluminium twin-tube
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019

Год
2019
Модель
Kawasaki Versys 1000SE-LT+
Rake
107 mm / 4.2 in
Final Reduction Ratio
2.867 (43/15)
Primary Reduction Ratio
1.627 (83/51)
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019

Описание мотоцикла Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 2019

Kawasaki Versys 1000SE-LT+ изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Versys 1000SE-LT+ технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 2019

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1043 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 2019

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Versys 1000SE-LT+ - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Versys 1000SE-LT+ других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Versys 1000SE-LT+:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Versys 1000SE-LT+

Цена Kawasaki Versys 1000SE-LT+ по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Versys 1000SE-LT+
среди найденых объявлений
849 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Versys 1000SE-LT+
среди найденых объявлений
510 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Versys 1000SE-LT+
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Versys 1000 LE 2015 в Москве
avito 24.11.2020
730 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 в Краснодаре
avito 21.11.2020
1 399 руб.
Kawasaki Versys 1000, 2013 в Москве
avito 09.11.2020
515 000 руб.
Продам Kawasaki Versys KLZ1000 г.Новосибирск в Новосибирске
avito 30.10.2020
565 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Москве
avito 28.10.2020
450 000 руб.
Kawasaki versys 1000 в Старой Купавне
avito 27.10.2020
420 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 LE в Москве
avito 21.10.2020
730 000 руб.
Мотоцикл Kavasakl Versys 1000 в Балаково
avito 19.10.2020
750 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Краснодаре
avito 17.10.2020
495 000 руб.
Kawasaki Versys 1000' 2012 в Туле
avito 14.10.2020
415 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Обухово
avito 13.10.2020
600 000 руб.
Kawasaki versys1000 (ABS), 2012 г.в в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
508 000 руб.
Продам Kawasaki Versys 1000 в Москве
avito 08.10.2020
430 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE кавасаки новый в Балашихе
avito 05.10.2020
1 118 руб.
Kawasaki KLZ 1000 Versys 2014 в Челябинске
avito 26.09.2020
550 000 руб.
Versys 1000 abs traction в Москве
avito 26.09.2020
470 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 2020 в Санкт-Петербурге
avito 25.09.2020
1 118 руб.
Kawasaki Versys 1000 На гарантии в Москве
avito 21.11.2019
720 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Туапсе
avito 14.10.2019
550 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Краснодаре
avito 05.10.2019
440 000 руб.
Kawasaki versys 1000 в Москве
avito 17.08.2019
749 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Ставрополе
avito 02.08.2019
550 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 2014 г.в. пробег 31000 км в Москве
avito 23.07.2019
480 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 Grand Tourer 2017 в Красноярске
avito 19.07.2019
720 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Симферополе
avito 16.07.2019
720 000 руб.
Kawasaki Versys 1000, 2012г, 82000км в Москве
avito 14.06.2019
370 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 ABS в Тюмени
avito 13.06.2019
849 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Полярных Зорях
avito 12.06.2019
390 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Электростали
avito 12.06.2019
499 999 руб.
Kawasaki Versys 1000 На гарантии в Москве
avito 05.06.2019
720 000 руб.
Kawasaki Versys1000 в Краснодаре
avito 03.06.2019
450 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Альметьевске
avito 30.05.2019
550 000 руб.
KawasakiVersys1000 в Санкт-Петербурге
avito 30.05.2019
450 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Versys 1000SE-LT+ на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Versys 1000SE-LT+ на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>