вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 Фото

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 обзор

Технические характеристики Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020

Двигатель Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1043 cc / 63.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 x 56 mm
Макс. Мощность
86.8 kW / 118 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
102 Nm / 10.4 kg-fm @ 7700 rpm
Степень Сжатия
10.3:1
Питание двигателя
Digital CBI
Стартер
Electric
Система смазки
Forced lubrication, wet sump

Трансмиссия Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020

Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 2.692 (35/13) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.529 (26/17) 4th 1.304 (30/23) 5th 1.136 (25/22) 6th 0.958 (23/24)
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020

Емкость Топливного Бака
21 Litres / 5.5 US gal
Высота Сиденья
840 mm / 33.0 in
Колесная база
1520 mm / 59.8 in
Размеры
Height 1400 mm / 55.1 in
Дорожный Просвет
150 mm / 5.9 in
Мокрый вес
257 kg / 566 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020

Задний Тормоз
Single 250mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Horizontal Back-link, gas-charged, with stepless rebound damping and remote spring preload adjustability .
Передняя Подвеска
43 mm inverted fork with stepless rebound damping and spring preload adjustability .
Рама
Aluminium twin-tube
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020

Год
2020
Модель
Kawasaki Versys 1000SE-LT+
Rake
107 mm / 4.2 in
Final Reduction Ratio
2.867 (43/15)
Primary Reduction Ratio
1.627 (83/51)
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020

Описание мотоцикла Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 2020Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 2020

Kawasaki Versys 1000SE-LT+ изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 86.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 2020Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 2020Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Versys 1000SE-LT+ технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 2020Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 2020

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1043 cc / 63.6 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 2020Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 2020

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Versys 1000SE-LT+ - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Versys 1000SE-LT+ других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Versys 1000SE-LT+:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Versys 1000SE-LT+

Цена Kawasaki Versys 1000SE-LT+ по объявлениям о продаже

Максимальная цена Kawasaki Versys 1000SE-LT+
среди найденых объявлений
750 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Versys 1000SE-LT+
среди найденых объявлений
432 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Versys 1000SE-LT+
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Kavasakl Versys 1000 в Балаково
avito 18.10.2020
750 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Краснодаре
avito 17.10.2020
495 000 руб.
Kawasaki Versys 1000' 2012 в Туле
avito 14.10.2020
415 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Обухово
avito 13.10.2020
600 000 руб.
Kawasaki versys1000 (ABS), 2012 г.в в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
508 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 в Краснодаре
avito 12.10.2020
1 399 руб.
Kawasaki Versys 1000, 2013 в Москве
avito 09.10.2020
515 000 руб.
Продам Kawasaki Versys 1000 в Москве
avito 08.10.2020
430 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE кавасаки новый в Балашихе
avito 05.10.2020
1 118 руб.
Продам Kawasaki Versys KLZ1000 г.Новосибирск в Новосибирске
avito 29.09.2020
585 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Москве
avito 28.09.2020
450 000 руб.
Kawasaki versys 1000 в Старой Купавне
avito 27.09.2020
420 000 руб.
Kawasaki KLZ 1000 Versys 2014 в Челябинске
avito 26.09.2020
550 000 руб.
Versys 1000 abs traction в Москве
avito 25.09.2020
470 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 2020 в Санкт-Петербурге
avito 25.09.2020
1 118 руб.
Kawasaki Versys 1000 LE в Москве
avito 20.09.2020
730 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki Versys 1000SE-LT+ на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>