вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2016 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2016
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2016Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2016
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2016Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2016
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2016Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2016
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2016Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2016

Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2016 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2016

Двигатель Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2016

Двигатель
Four stroke V-Twin, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
903 cc / 49 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.0 x 74.2 mm
Макс. Мощность
37 kW / 50 hp @ 5700 rpm
Макс. Крутящий Момент
78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm
Степень Сжатия
Digital
Стартер
Electric

Трансмиссия Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2016

Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
st 2.786 (39/14) 2nd 1.889 (34/18) 3rd 1.360 (34/25) 4th 1.107 (31/28) 5th 0.963 (26/27)
КПП
5 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2016

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.4 US gal.
Высота Сиденья
680 mm / 26.8 in
Колесная база
1645 mm / 64.8 in
Размеры
Height 1065 mm / 41.9 in
Колея
160 mm / 6.3 in
Мокрый вес
281 kg / 620 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2016

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/70 -15
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
130/90 -16
Задняя подвеска
Uni-Trak with 7-way adjustable preload
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork with 7-way preload
Рама
Double-cradle, steel
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
103 mm / 4.1 in

Динамические характеристики Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2016

Год
2016
Модель
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic
Rake
32
Steering angle
Left 38 / Right 38
Primary Reduction Ratio
2.184 (83/38)
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2016

Описание мотоцикла Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 900 Vulcan Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 903 cc / 49 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 900 Vulcan Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 900 Vulcan Classic других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Kawasaki VN 900 Vulcan Classic :

Максимальная цена Kawasaki VN 900 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
420 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 900 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
304 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 900 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
165 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan Classic 900 Special Edition в Саратове
avito 26.09.2017
370 000 руб.
Kawasaki 900 Vulcan Classic в Ульяновске
avito 22.08.2017
275 000 руб.
Kawasaki VN900 Vulcan Classic LT в Москве
avito 16.08.2017
330 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN900 classic 2007г в Москве
avito 13.08.2017
220 000 руб.
Kawasaki VN900 Vulcan Classic в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2017
345 000 руб.
Продам мотоцикл новый Kawasaki Vulcan 900 Classic в Ярославле
avito 02.08.2017
400 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic LT в Москве
avito 13.06.2017
280 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic в Екатеринбурге
avito 13.06.2017
300 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic LT в Саратове
avito 12.06.2017
350 000 руб.
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic в Нижнем Новгороде
avito 25.03.2017
370 000 руб.
Продаю Кawasaki Vulcan900 classic LT в Москве
avito 23.03.2017
350 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic (NMB11551) в Москве
avito 15.02.2017
336 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Vulcan Classic VN900 в Санкт-Петербурге
avito 30.01.2017
165 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN900 Classic в Сочи
avito 27.01.2017
360 000 руб.
Kawasaki vulcan VN900 Classic в Салавате
avito 15.01.2017
320 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 classic в Нижнем Новгороде
avito 13.01.2017
295 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 classic в Нижнем Новгороде
avito 10.01.2017
310 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 VN900 Classic Special Edition в Москве
avito 23.11.2016
420 000 руб.
Kawasaki Vulcan classic 900 в Казани
avito 08.11.2016
300 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 classic в Краснодаре
avito 23.08.2014
250 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 classic в Краснодаре
avito 23.08.2014
250 000 руб.
Kawasaki VN900 vulcan classic без пробега по рф в Москве
avito 22.08.2014
315 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 classic NO. B5165 в Екатеринбурге
avito 22.08.2014
275 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 classic NO. B5162 в Москве
avito 22.08.2014
270 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 classic FI / No. B5141 в Анапе
avito 21.08.2014
285 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic LT / (Новосибирск) в Новосибирске
avito 21.08.2014
250 000 руб.
Kawasaki vulcan classic 900 в Сургуте
avito 20.08.2014
420 000 руб.
Kawasaki VN900 vulcan classic без пробега по рф в Москве
avito 14.08.2014
260 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic LT / (Новосибирск) в Новосибирске
avito 14.08.2014
330 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki vulcan900 Classic LT 2011 в Магнитогорске
avito 12.08.2014
288 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic LT в Москве
avito 09.08.2014
350 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 classic / No. B5165 в Анапе
avito 08.08.2014
275 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 classic / No. B5162 в Анапе
avito 08.08.2014
260 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki VN900 vulcan 900 classic LT 2007 в Москве
avito 07.08.2014
288 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki VN900 vulcan 900 classic LT 2007 в Москве
avito 07.08.2014
297 500 руб.
Мотоцикл Kawasaki VN900 vulcan 900 classic LT 2008 в Москве
avito 07.08.2014
295 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki VN900 vulcan 900 classic LT 2008 в Москве
avito 07.08.2014
307 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki VN900 vulcan 900 classic LT 2008 в Москве
avito 07.08.2014
299 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki VN900 vulcan 900 classic LT 2008 в Москве
avito 07.08.2014
305 000 руб.
Kawasaki VN900B9F vulcan classic(кредит) в Краснодаре
avito 07.08.2014
280 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 classic в Северодвинске
avito 02.08.2014
300 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 classic FI NO. B5141 в Москве
avito 02.08.2014
295 000 руб.
Kawasaki VN900 vulcan classic (кредит) в Нальчике
avito 29.07.2014
250 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic Кавасаки Вулкан 900 в Воркуте
avito 25.07.2014
320 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki VN 900 Vulcan Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>