Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020

Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020

Двигатель Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020

Двигатель
Four stroke V-Twin, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
903 cc / 49 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.0 x 74.2 mm
Макс. Мощность
37 kW / 50 hp @ 5700 rpm
Макс. Крутящий Момент
78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm
Степень Сжатия
9.5:1
Питание двигателя
Digital
Стартер
Electric
Макс.мощность на об/мин.
5700
Макс. Мощность, Л.с.
50

Трансмиссия Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020

Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
st 2.786 (39/14) 2nd 1.889 (34/18) 3rd 1.360 (34/25) 4th 1.107 (31/28) 5th 0.963 (26/27)
КПП
5 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5 .3 US gal.
Высота Сиденья
680 mm / 26.8 in
Колесная база
1645 mm / 64.8 in
Мокрый вес
281 kg / 620 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/70 -15
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
130/90 -16
Задняя подвеска
Uni-Trak with 7-way adjustable preload
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork with 7-way preload
Рама
Double-cradle, steel
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
103 mm / 4.1 in

Динамические характеристики Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020

Год
2020
Модель
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic
Rake
160 mm / 6.3 in
Steering angle
Height 1065 mm / 41.9 in
Primary Reduction Ratio
2.184 (83/38)
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020

Описание мотоцикла Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020 2020Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020 2020

Kawasaki VN 900 Vulcan Classic изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 900 Vulcan Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 903 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 900 Vulcan Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 900 Vulcan Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 900 Vulcan Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 900 Vulcan Classic

Цена Kawasaki VN 900 Vulcan Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 900 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
650 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 900 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
399 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 900 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
299 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan VN900 Classic в Троицком
avito 25.11.2020
400 000 руб.
Kawasaki vulcan VN900 classic, 2014 г.в в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2020
485 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki Vulcan VN900 Classic LT в Барнауле
avito 20.11.2020
350 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 classic 2009 в Самаре
avito 16.11.2020
299 999 руб.
Kawasaki Vulcan VN900 classic в Челябинске
avito 05.11.2020
450 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 classic lt в Липецке
avito 17.10.2020
339 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic в Тюмени
avito 16.10.2020
399 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 classic в Хабаровске
avito 08.10.2020
450 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN900 classic в Красноярске
avito 03.10.2020
315 000 руб.
Kawasaki vulcan classic 900 в Тольятти
avito 30.09.2020
350 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki VN Vulcan 900 Classic в Новокузнецке
avito 19.09.2020
385 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 900 Classic в Санкт-Петербурге
avito 18.09.2020
650 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Classic 2010 в Екатеринбурге
avito 08.09.2020
329 000 руб.
Kawasaki VN Vulcan 900 Classic в Светлом
avito 22.01.2020
450 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 classic в Тольятти
avito 18.01.2020
335 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 900 Vulcan Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 900 Vulcan Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>