Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1995 Фото

Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1995
Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1995Kawasaki GPX 250R 1995
Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1995Kawasaki GPX 250R 1995
Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1995Kawasaki GPX 250R 1995
Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1995Kawasaki GPX 250R 1995
Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1995Kawasaki GPX 250R 1995
Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1995Kawasaki GPX 250R 1995

Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1995 обзор

Технические характеристики Kawasaki GPX 250R 1995

Двигатель Kawasaki GPX 250R 1995

Двигатель
Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder
Объём двигателя
248 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm
Степень Сжатия
2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic advance
Свечи Зажигания
NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX
Макс. момент, Нм.
24
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Kawasaki GPX 250R 1995

Сцепление
Wet, multi-disc, manual, cable-actuated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki GPX 250R 1995

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.7 US gal
Высота Сиденья
740 mm / 29.3 in
Колесная база
1400 mm / 55.1 in
Колея
84 mm / 3.3 in
Дорожный Просвет
150 mm / 6.1 in
Мокрый вес
160 kg / 355 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GPX 250R 1995

Задний Тормоз
Single 230mm disc
Задняя Шина
130/80-16
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
100/80-16
Задняя подвеска
UNI-TRAK single shock
Передняя Подвеска
Telescopic forks
Рама
Tubular diamond design
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Kawasaki GPX 250R 1995

Старт на Милю
13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h

Прочие характеристики Kawasaki GPX 250R 1995

Год
1995 - 9 7
Модель
Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250
Rake
27
Dry Weight
138 kg / 304 lbs

Описание Kawasaki GPX 250R 1995

Описание мотоцикла Kawasaki GPX 250R 1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPX 250R 1995 1995Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPX 250R 1995 1995

Kawasaki GPX 250R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPX 250R 1995 1995Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPX 250R 1995 1995

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPX 250R 1995 1995Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPX 250R 1995 1995

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GPX 250R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Kawasaki GPX 250R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki GPX 250R относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GPX 250R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GPX 250R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GPX 250R

Цена Kawasaki GPX 250R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki GPX 250R
среди найденых объявлений
130 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki GPX 250R
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki GPX 250R
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki gpx 250 в Березниках
avito 10.11.2020
68 000 руб.
Kawasaki GPX 250 R в Волгодонске
avito 08.11.2020
80 000 руб.
Кавасаки gpx 250 в Строителе
avito 06.11.2020
48 000 руб.
Kawasaki gpx 250r в Усть-Джегуте
avito 02.11.2020
80 000 руб.
Kawasaki GPX250r ninja в Краснодаре
avito 12.10.2020
95 000 руб.
Мотоленд 250 GPX в Яшкино
avito 02.10.2020
90 000 руб.
Мотоцикл Motoland gpx xt250 в Шишкином Лесу
avito 21.09.2020
120 000 руб.
Мотоленд 250 GPX в Яшкино
avito 17.09.2020
90 000 руб.
Motolend GPX250 в Сыктывкаре
avito 16.09.2019
Не указано
Мотоленд gpx 250 19года в Симферополе
avito 14.09.2019
110 000 руб.
Kawasaki GPX 250 r в Переславле-Залесском
avito 22.08.2019
75 000 руб.
Kawasaki gpx 250 в Перми
avito 05.08.2019
50 000 руб.
Кавасаки GPX 250 46 л.с в Зверевом
avito 04.07.2019
70 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki GPX250R (EX250 Ninja) без пробег в Новороссийске
avito 20.06.2019
130 000 руб.
Продам кавасаки gpx 250 93 г в Октябрьском
avito 11.06.2019
70 000 руб.
Kawasaki GPX 250 в Уфе
avito 06.06.2019
67 000 руб.
Kawasakl GPX250 в Туймазах
avito 24.05.2019
30 000 руб.
Kawasaki gpx - 250r (ex-250f) 2004г в Таганроге
avito 19.05.2019
90 000 руб.
Запчасти Kawasaki gpx 250 r и Z 250 f в Вязьме
avito 08.02.2018
Не указано
Kawasaki ninja GPX 250 R в Славянске-на-Кубани
avito 30.11.2017
57 000 руб.
Kawasaki GPX 250 в Павловском Посаде
avito 25.09.2017
45 000 руб.
Kawasaki Gpx250r в Москве
avito 27.08.2017
75 000 руб.
Kawasaki GPX250R в Переславле-Залесском
avito 21.08.2017
90 000 руб.
Кавасаки GPX 250 в Анжеро-Судженске
avito 11.03.2017
40 000 руб.
Кавасаки gpx 250 в Обнинске
avito 24.02.2017
40 000 руб.
Продам мотоцикл kawasaki GPX 250 в Советской Гавани
avito 27.01.2017
105 000 руб.
Kawasaki gpx250r в Красноярске
avito 03.01.2017
60 000 руб.
Мотоцикл kawasaki ninja gpx-250 в Омске
avito 23.11.2016
50 000 руб.
Kawasaki GPX 250 r в Москве
avito 04.11.2016
50 000 руб.
Kawasaki GPX250R2 в Хабаровске
avito 30.10.2016
85 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki GPX 250 r ninja в Абакане
avito 22.08.2014
30 000 руб.
Продам кавасаки gpx250r на запчасти в Чехове
avito 19.08.2014
30 000 руб.
Kawasaki GPX 250 R в Тобольске
avito 16.08.2014
70 000 руб.
Кawasaki GPX250 в Краснодаре
avito 14.08.2014
80 000 руб.
Kawasaki gpx 250 в Краснодаре
avito 13.08.2014
85 000 руб.
Kawasaki GPX250R в Челябинске
avito 11.08.2014
95 400 руб.
Gpx 250 в Нижнем Новгороде
avito 07.08.2014
60 000 руб.
Kawasaki gpx 250 в Краснодаре
avito 05.08.2014
85 000 руб.
Kawasaki GPX250R в Протвине
avito 27.07.2014
38 000 руб.
Kawasaki GPX250 в Томске
avito 23.07.2014
60 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki GPX 250R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki GPX 250R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki GPX 250R по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 15.00 % В Краснодарский край продается 15.00% Ростовская обл. 7.50 % В Ростовская обл. продается 7.50% Кемеровская обл. 7.50 % В Кемеровская обл. продается 7.50% Московская обл. 7.50 % В Московская обл. продается 7.50% Башкортостан 7.50 % В Башкортостан продается 7.50% Пермский край 5.00 % В Пермский край продается 5.00% Ярославская обл. 5.00 % В Ярославская обл. продается 5.00% Москва 5.00 % В Москва продается 5.00% Белгородская обл. 2.50 % В Белгородская обл. продается 2.50% Карачаево-Черкесия 2.50 % В Карачаево-Черкесия продается 2.50% 35.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>