Информация подготавливается
Новые BMW R 1250 GS и R 1250 RT - очарование путешествий и путешествий в новом измерении мощности двигателя. Более 35 лет оппозитный двигатель с плоским твином в моделях BMW Motorrad GS и RT олицетворяет отличительную, мощную и надежную движущую силу, когда дело доходит до длительных путешествий или дальних путешествий - или просто для удовольствия Удовольствие от короткой поездки на выходные. Уже более 25 лет #bmwmotorrad использует 4-клапанную технологию в сочетании с электронным впрыском топлива и технологией каталитического нейтрализатора с обратной связью для достижения наилучшей мощности и крутящего момента, эффективности и экологичности.
Новый BMW R 1250 RT: эталон среди динамичных туристических мотоциклов стал еще более сложным и инновационным, чтобы получить максимальное удовольствие от мотоцикла в длительных поездках. На протяжении более четырех десятилетий аббревиатура BMW Motorrad «RT» была синонимом в мире динамичных туристических мотоциклов, сочетающих комфорт в длительных поездках с динамичным удовольствием от езды по проселочным дорогам. Более того: BMW RT всегда был эталоном в этом классе. Чтобы так было и в будущем, BMW Motorrad внесла в новый R 1250 RT обширные изменения и инновации - для еще большего удовольствия от вождения и удовольствия от путешествия на самом высоком уровне. Как и прежде, легендарный 2-цилиндровый оппозитный двигатель обеспечивает комфортное движение и динамичный ход. Он по-прежнему имеет объем двигателя 1 254 куб. См и развивает мощность 100 кВт (136 л.с.) и при нынешней регистрации EU5. Благодаря технологии BMW ShiftCam для изменения фаз газораспределения и подъема клапана на стороне впуска,
Усовершенствованный оппозитный двигатель с технологией BMW ShiftCam для дополнительного увеличения мощности во всем диапазоне оборотов двигателя, снижения уровня выбросов и расхода топлива, оптимизации плавности и плавности хода. Благодаря усовершенствованному оппозитному двигателю новые R 1250 GS и R 1250 RT не только достигают совершенно нового уровня мощности и крутящего момента. Также стало возможным значительно оптимизировать плавность хода и плавность хода, особенно в диапазоне низких оборотов двигателя. Более того, новый двигатель отличается улучшенными выбросами и расходом топлива, а также особенно приятным звуком. Для этой цели технология BMW ShiftCam впервые была использована в серийном производстве двигателей BMW Motorrad: это позволяет изменять время работы клапана и ход клапана на стороне впуска. Кроме того, впускные распределительные валы предназначены для асинхронного открытия двух впускных клапанов, что приводит к усилению завихрения свежей поступающей смеси и, следовательно, более эффективному сгоранию.
Система динамического контроля тяги (DTC) и новый режим езды «Эко» входят в стандартную комплектацию. Режимы езды Pro с предварительным выбором режима езды и контролем тормозного момента двигателя (MSR) в качестве опции. Стандартный DTC динамического контроля тяги обеспечивает высокий уровень безопасности при вождении благодаря отличному сцеплению, а новый стандартный режим езды «Eco» помогает водителю достичь максимально возможной топливной экономичности.
Новый R 1250 RT Adventure может быть оснащен «Pro режимами езды» в качестве заводской опции. Еще одним новым компонентом Riding Modes Pro является управление тормозным моментом двигателя (MSR): его можно использовать для безопасного предотвращения нестабильных условий езды, которые могут возникнуть во время движения накатом или пониженной передачи из-за чрезмерного проскальзывания тормозов на заднем колесе.
Опция «Riding Modes Pro» теперь доступна в качестве дополнительного оборудования с дополнительным режимом «Dynamic», Dynamic Traction Control DTC, а в # r1250gs также режимами «Dynamic Pro», «Enduro» и «Enduro». Профи ». DTC обеспечивает еще более эффективное и безопасное ускорение, особенно в банковской позиции. ABS Pro (часть Riding Modes Pro в # r1250gs, стандартная функция в R 1250 RT) предлагает еще большую безопасность при торможении, даже в положении крена. Новый Dynamic Brake Control DBC обеспечивает дополнительную безопасность при торможении даже в сложных ситуациях, предотвращая непреднамеренное включение акселератора. Посредством вмешательства в систему управления двигателем крутящий момент уменьшается во время торможения, чтобы полностью использовать тормозную мощность на заднем колесе. Это сохраняет устойчивость мотоцикла и сокращает тормозной путь.
Электронная подвеска Dynamic ESA «Следующее поколение» с полностью автоматической компенсацией нагрузки, теперь и для # r1250rt. Благодаря дополнительному элементу оборудования BMW Motorrad Dynamic ESA «Next Generation» демпфирование автоматически адаптируется к ситуации в зависимости от состояния езды и маневров, а также имеется автоматическая компенсация во всех состояниях нагрузки. Это позволяет точно настроить адаптацию мотоцикла к условиям движения, достичь оптимального демпфирующего комфорта и очень стабильной реакции при движении - теперь это также доступно для # r1250rt.
Новый BMW Full Integral ABS Pro в стандартной комплектации. В своей последней версии R 1250 RT серийно оснащается новой системой BMW Motorrad Full Integral ABS Pro. Это тормозная система, в которой рычаги ручного и ножного тормоза используются для одновременного включения переднего и заднего тормозов. В сочетании с качествами ABS Pro с оптимизацией угла крена и динамическим распределением тормозного усилия Full Integral ABS Pro является идеальной тормозной системой для туристического велосипеда, такого как R 1250 RT.
Новые полностью светодиодные фары с поворотным светом и новые функции освещения в качестве заводских опций. Новый стандартный полностью светодиодный налобный фонарь уже освещает дорогу с непревзойденной яркостью и четкостью. Новая фара с функцией поворота идет еще дальше: с опцией «Adaptive Turnning Light» ближний свет стандартной полностью светодиодной фары поворачивается в угол поворота в соответствии с положением крена. Таким образом, поворот почти полностью освещен, потому что свет перемещается туда, куда направляется мотоцикл. Благодаря новым функциям освещения ощущения от езды на новом R 1250 RT становятся еще более интенсивными, а также есть практические преимущества. Например, функция «Добро пожаловать», функция «До свидания» для прощания и функция «Следуй за мной домой» для ориентировки будут доступны в качестве дополнительных опций в будущем.
Динамический круиз-контроль (DCC) в стандартной комплектации. Активный круиз-контроль (ACC) - круиз-контроль со встроенным дистанционным контролем для комфортной поездки в качестве заводской опции. В связи со стандартным динамическим круиз-контролем (DCC) термин «динамический» означает, что предварительно выбранная скорость поддерживается на постоянном уровне при движении под уклон. Если тормозного действия двигателя для этого недостаточно, автоматически активируется полностью встроенный тормоз, чтобы поддерживать желаемую скорость движения. Активный круиз-контроль (ACC), доступный в качестве дополнительного оборудования, идет еще дальше. Благодаря технологии радарного датчика он обеспечивает плавное скольжение с контролем расстояния - и водителю не нужно адаптировать скорость движения к движущемуся впереди автомобилю.
Новый цветной TFT-экран 10,25 дюйма со встроенной навигацией по карте для удобного планирования маршрута и широких возможностей подключения в стандартной комплектации. Новый R 1250 RT оснащен 10,25-дюймовым цветным TFT-экраном со встроенной навигацией по карте и возможностью подключения. Его отличная читаемость, понятная навигация по меню и высокоинтегрированная концепция управления ставят новый R 1250 RT на вершину линейки мотоциклов серийного производства. Впервые на мотоцикле новый цветной экран с диагональю 10,25 дюйма позволяет отображать навигационную карту на комбинации приборов, поэтому дополнительный дисплей не требуется.
Наряду с введением стандартного подключения и навигационной карты, отображаемой на экране, доступна новая опция «Комфортная телефония с расширенным подключением к смартфону». Смартфон можно надежно разместить в отсеке для хранения, который защищен от водяных брызг и вентилируется электрическим вентилятором, а его аккумулятор можно держать готовым к использованию индуктивно или через USB-соединение. Благодаря аудиосистеме 2.0 новый R 1250 RT предлагает еще более насыщенный звук, чем его предшественник.
Новый R 1250 RT: улучшенные ходовые качества и динамические характеристики благодаря новому обтекателю. Эксклюзивный туристический характер в привлекательной базовой окраске и изысканных вариантах стиля.
Благодаря недавно разработанному переднему обтекателю новый R 1250 RT теперь не только выглядит более свежим и динамичным, но и обладает улучшенными ходовыми качествами благодаря дополнительным улучшениям в аэродинамике. Новый передний обтекатель не только закрывает, например, новые полностью светодиодные фары, но также уменьшена высота верхней части обтекателя. Это приводит к расширению поля зрения водителя и в то же время делает новый R 1250 RT более легким и динамичным. Помимо привлекательной базовой версии в цвете Alpine White 3, новый R 1250 RT также доступен в изысканных вариантах стиля «Elegance», «Sport» и «Option 719».
Интеллектуальный экстренный вызов в качестве заводской опции. Предоставление максимально быстрой помощи в случае аварии или в чрезвычайных и опасных ситуациях может спасти жизни людей. Дополнительное оборудование Intelligent Emergency Call как можно быстрее вызывает помощь на месте происшествия. Как и раньше, эту функцию можно заказать для обеих моделей.
BMW Motorrad Spezial - высококачественные функции индивидуальной настройки в качестве дополнительного оборудования на заводе. BMW Motorrad Spezial предлагает ряд знаковых функций индивидуальной настройки, которые повышают как производительность, так и ценность, доступных в качестве дополнительного оборудования на заводе. Основное внимание уделяется гармоничной интеграции в автомобиль в целом, использованию самых высококачественных материалов, тщательной ручной обработке и особому вниманию к деталям.
Billets Packs Option 719 Classic и HP доступны, например, для новых # r1250gs и # r1250rt. Новый R 1250 RT можно дополнительно оснастить колесами Option 719 Classic или Sport, эксклюзивным сиденьем и одним из двух вариантов окраски Spezial. Спортивный глушитель HP также доступен на заводе для двух новых моделей Boxer.
Новые привлекательные цвета и варианты стилей. Новый # r1250gs демонстрирует свои путешествия и внедорожное мастерство в двух современных базовых вариантах отделки и двух ярких вариантах стиля. Новый R 1250 RT воплощает свой эксклюзивный туристический характер в одном базовом цвете, двух вариантах стиля и двух вариантах отделки Option 719 Spezial.
Основные особенности нового BMW R 1250 RT:
• Аутентичный оппозитный двигатель с технологией BMW ShiftCam для изменения фаз газораспределения и хода клапана на стороне впуска.
• Мощный отклик во всем диапазоне оборотов двигателя, образцовый расход топлива, уровни выбросов, плавность и плавность хода.
• Мощность и крутящий момент: 100 кВт (136 л.с.) при 7 750 об / мин и 143 Нм при 6 250 об / мин.
• Объем увеличен до 1 254 куб. См (ранее: 1 170 куб. См).
• Асинхронное открытие клапана на стороне всасывания для оптимизации завихрения и, следовательно, более эффективного сгорания.
• Привод распределительного вала теперь через зубчатую цепь (ранее роликовая цепь).
• Оптимизированная подача масла и охлаждение основания поршня.
• Система датчика детонации для оптимальной пригодности к поездке.
• Новый BMW Motorrad Full Integral ABS Pro в стандартной комплектации.
• Последнее поколение системы управления двигателем BMS-O и использование двухструйных клапанов впрыска для еще более эффективной карбюрации.
• Новая выхлопная система для оптимальных рабочих характеристик.
• Новый дополнительный передний спойлер на R 1250 RT.
• Три режима езды в стандартной комплектации.
• Новый режим вождения «Eco» для особо экономичной езды в стандартной комплектации.
• Riding Modes Pro с дополнительным режимом езды «Dynamic» и новым регулятором тормозного момента двигателя (MSR) в качестве заводской опции.
• Dynamic Brake Assistant DBC, доступные в качестве дополнительного оборудования на заводе.
• DTC системы динамического контроля тяги в стандартной комплектации.
• Электронная подвеска Dynamic ESA «Следующее поколение» с полностью автоматической компенсацией нагрузки в качестве дополнительной опции.
• Hill Start Control Pro (HSC Pro) с расширенными функциями в качестве заводской опции.
• Недавно разработанный передний обтекатель с оптимизированной аэродинамикой.
• Новая светодиодная фара в стандартной комплектации и новая полностью светодиодная фара с адаптивным светом поворота в качестве заводской опции.
• Возможности подключения: новая многофункциональная приборная панель с 10,25-дюймовым полноцветным TFT-экраном и множеством других функций в стандартной комплектации.
• Новая опция «Комфортная телефония с расширенным подключением смартфона».
• Новая опция аудиосистемы 2.0.
• Помимо стандартной регулировки высоты сиденья (исключение: стиль HP для R 1250 GS), на заводе имеется широкий диапазон вариантов высоты сиденья.
• Новые двухтональные фанфары в стандартной комплектации.
• Интеллектуальный экстренный вызов в качестве заводской опции.
• Привлекательная основная окраска, а также три варианта стиля «Elegance», «Sport» и «Option 719» в качестве заводских опций.
• #bmwmotorrad Spezial - возможности индивидуальной настройки в качестве дополнительного оборудования на заводе.
• Расширенный ассортимент дополнительных принадлежностей и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1250RT других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1250RT
На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...
Читать далее >>Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...
Читать далее >>Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...
Читать далее >>Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...
Читать далее >>Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...
Читать далее >>