Air cooled, four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
942
Диаметр цилиндра х Ход поршня
85 x 83mm
Макс. Мощность
38.3 kW @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
7.8 kgf-m 56.7 ft-lb 79.5 Nm 8.1 m-kg @ 3000rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
35mm dual bore throttle body fuel injection
Макс. момент, Нм.
79.5
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, кВт
38
Макс. Мощность, Л.с.
52.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000
Трансмиссия Yamaha XV 950 2014
КПП / Привод колеса
5 Speed / belt
Размеры и масса Yamaha XV 950 2014
Емкость Топливного Бака
12 Litres
Высота Сиденья
690 mm
Мокрый Вес
251 kg (247 kg without ABS)
Размеры
1570 mm
Ходовая часть и тормоза Yamaha XV 950 2014
Задний Тормоз
Single 298mm disc
Задняя Шина
150/80-16M/C 71H
Передние Тормоза
Single 298mm disc
Передняя Шина
100/90-19M/C 57H
Задняя подвеска
Swing arm , 70mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Telescopic forks, 120mm wheel travel.
Рама
Double cradle
Динамические характеристики Yamaha XV 950 2014
Информация подготавливается
Прочие характеристики Yamaha XV 950 2014
Год
2014
Модель
Yamaha XV 950
Oil tank capacity
4.3 Litres
Описание Yamaha XV 950 2014
Yamaha уже представила свой custom bobber duo, в 2014 XV950R и XV950, оба из которых получил стиль, вдохновленный Yamaha мотоциклами 1980-х и 942cc с воздушным охлаждением, прямым впрыском топлива - 8-клапанным V-Twin, который производит 80 Нм крутящего момента при 3000 оборотов в минуту. Компактный и стильный, с низкой высотой сиденья, модели XV950 предоставляют изысканную и динамичную езду. У Ямахи уникальный плоский стиль линий и использование открытых металлических компонентов подчеркивающие чистую простоту мотоцикла, в то время как V-образный двигатель обеспечивает как энергичную работу, так и непререкаемую надежность.
В то время как Yamaha XV950 и XV950R, конечно, смотрятся несколько устаревшими, но это только на 1ый взгляд – они оснащены LED задним фонарём, антиблокировочной системой тормозов, керамическое композитное покрытие внутри цилиндра, кованые алюминиевые поршни, новые 3D-карты для опережения зажигания и топливо инъекции, панель LCD и система 2-в-1 выпускной, что полностью соответствуют шумоизоляции и нормы выбросов. Двойная стальная рама, 41мм вилка, регулируемая двумя задними пружинами, 298мм тормозными дисками (спереди и сзади), 19-дюймовый (передние) и 16-дюймовые (сзади) колеса, и недавно разработанная система с ременным собранная из карбона для улучшения жесткости, всё это делает интересное сочетание в XV950 старого и нового. Кроме того, ассортимент аксессуаров, предлагаемых Yamaha Akrapovic могут обеспечить покупателя XV950 всем необходимым и потому они смогут настроить свои машины, как они захотят.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 950 других годов выпуска и
информацию о них
* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XV 950 на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XV 950 на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Yamaha XV 950 по регионам РФ (в
виде долей)
ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...
Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск 1981N08P41
Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле. Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер. 1979N03P31
Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33
Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах. Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12