Информация подготавливается
Два года назад компания KTM воплотила гоночный опыт, технологии премиум-класса и дизайн, вдохновленный гонками, в одни из самых универсальных и захватывающих мотоциклов Adventure, которые сошли с производственных линий бренда. В результате линейка KTM 790 ADVENTURE ускорила рост в среднем классе. В 2021 году и в последующий период KTM продолжает бодрствовать с запуском машин KTM 890 ADVENTURE R RALLY и KTM 890 ADVENTURE R; пара новых мотоциклов, основанных на новых платформах двигателей с большей мощностью и крутящим моментом, которые готовы к экстремальным выходам с проторенных дорог.
В KTM 890 ADVENTURE R RALLY KTM создает одно из самых привлекательных предложений Adventure в любом каталоге благодаря ряду компонентов и настроек, созданных благодаря усилиям команды Red Bull KTM Factory Racing Rally. Данные, записанные на ландшафтах по всему миру, были проанализированы и применены непосредственно к форме KTM 890 ADVENTURE R RALLY.
Компоненты WP Pro высшего класса обеспечивают универсальную, полностью регулируемую подвеску, в то время как выходная мощность нового 4-тактного двухцилиндрового двигателя, соответствующего стандарту DOHC, Euro5, повышается за счет сверхлегкого глушителя Akrapovič. KTM 890 ADVENTURE R RALLY - это специализированный мотоцикл высшего класса для заядлого искателя приключений с множеством нишевых деталей, таких как специальные настройки шасси, подножки для ралли (более широкие, легкие и без грязи), прямое сиденье, прозрачный экран и крылышки. , гоночная графика вместе с Quickshifter + и режимом RALLY в стандартной комплектации.
KTM 890 ADVENTURE R RALLY - особенности модели
- Ограниченная серия, 700 экземпляров [500 INT и 200 США]
- Обновленный двигатель и электроника
- Подвеска компонентов WP XPLOR Pro - Выхлоп Akrapovič (на 35% легче стандартного)
- Прямое гоночное сиденье (910 мм высота)
- Включены режим RALLY и Quickshifter +
- Узкие анодированные колесные диски с трубками
- Прозрачные крылышки экрана, гоночная графика и цвета
- Защита баков из углеродного волокна и подножки Rally
KTM 890 ADVENTURE R улучшает и ускоряет ощущение езды, которое многие полюбили с семейством моделей KTM 790 ADVENTURE. Новый двигатель развивает 105 л.с. и 100 Нм крутящего момента, что на 10 л.с. и 12 Нм больше, чем у младшего брата мотоцикла. Коленчатый вал имеет на 20% больше вращающейся массы, а общий эффект инженерной мысли силовой установки означает более стабильную и стабильную мощность, заметную при низком крутящем моменте. Дополнительная масса также означает дополнительную устойчивость на поворотах при езде на дроссельной заслонке на большие расстояния. Полностью регулируемая подвеска WP XPLOR, обновленное программное обеспечение ABS и новые алгоритмы контроля тяги - это всего лишь три аспекта, которые формируют KTM 890 ADVENTURE R как утонченное определение захватывающего «универсального» автомобиля.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 890 Adventure R Rally других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 890 Adventure R Rally
Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...
Читать далее >>В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19
Читать далее >>Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...
Читать далее >>У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33
Читать далее >>«. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18
Читать далее >>