Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2004 Фото

Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2004
Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2004KTM 990 Super Duke 2004
Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2004KTM 990 Super Duke 2004
Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2004KTM 990 Super Duke 2004

Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2004 обзор

Технические характеристики KTM 990 Super Duke 2004

Двигатель KTM 990 Super Duke 2004

Двигатель
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
999.8 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 62.4mm
Макс. Мощность
88 kW / 120 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
100 Nm @ 7000 rpm
Степень Сжатия
Dry-sump lubrication with 2 rotor pumps
Питание двигателя
Electronic fuel injection / electric
Стартер
Electric
Система выхлопа
2 x Premium steel with three-way-catalyser
Система зажигания
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Макс. момент, Нм.
100
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
120
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия KTM 990 Super Duke 2004

Сцепление
Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"

Размеры и масса KTM 990 Super Duke 2004

Емкость Топливного Бака
18.5 Litres / 4.8 gal
Высота Сиденья
855 mm / 33.6 in
Колесная база
1438 mm / 56.6 in
Колея
103 mm / 4.0 in
Дорожный Просвет
165 mm / 6.4 in

Ходовая часть и тормоза KTM 990 Super Duke 2004

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
WP shock, fully adjustable
Передняя Подвеска
48mm WP Upside down adjustable
Ширина Переднего Колеса
135 mm / 5.3 in
Ширина Заднего Колеса
160 mm / 6.3 in

Динамические характеристики KTM 990 Super Duke 2004

Старт на Милю
11.5 sec
Максимальная Скорость
236 km / h
Средний расход (км./литр.)
12.6 km/lit

Прочие характеристики KTM 990 Super Duke 2004

Год
2004
Модель
KTM 990 Super Duke
Rake
24
Аккумулятор
12 V/11.2 Ah
Primary drive
Handlebar Aluminium 28/22 mm (1.89"), tapered
Dry Weight
186 kg / 410 lbs
Cooling system
Liquid cooling,

Описание KTM 990 Super Duke 2004

Описание мотоцикла KTM 990 Super Duke 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 990 Super Duke 2004 2004Мотоцикл KTM KTM 990 Super Duke 2004 2004

KTM 990 Super Duke очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 990 Super Duke 2004 2004

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 990 Super Duke технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 990 Super Duke 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом KTM 990 Super Duke технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 999.8 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 990 Super Duke - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 990 Super Duke других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 990 Super Duke:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 990 Super Duke

Цена KTM 990 Super Duke по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 990 Super Duke
среди найденых объявлений
630 000 руб.*
Средняя цена KTM 990 Super Duke
среди найденых объявлений
332 000руб.*
Минимальная цена KTM 990 Super Duke
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ктм 990 super duke в Москве
avito 23.11.2020
330 000 руб.
KTM 990 super duke в Кокошкино
avito 16.11.2020
399 000 руб.
Ktm 990 super duke в Белоозёрском
avito 10.11.2020
299 000 руб.
Продам KTM 990 Super Duke в Самаре
avito 02.11.2020
271 000 руб.
Ktm 990 super duke r обмен на авто в Ставрополе
avito 31.10.2020
355 000 руб.
Ktm superduke 990 в Москве
avito 30.10.2020
320 000 руб.
KTM Super Duke 990 в Томске
avito 29.10.2020
400 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Ставрополе
avito 23.10.2020
530 000 руб.
KTM 990 superDuke в Козлово
avito 19.10.2020
205 000 руб.
KTM 990 Super Duke R 2013 в Санкт-Петербурге
avito 22.09.2020
419 000 руб.
KTM Super Duke 990 в Симферополе
avito 21.09.2020
480 000 руб.
KTM Super Duke 990 2005 год в Сергиевом Посаде
avito 10.09.2020
335 000 руб.
KTM Super Duke 990 в Набережных Челнах
avito 08.02.2020
270 000 руб.
KTM 990 super duke в Солнечногорске
avito 25.11.2019
Не указано
KTM 990 Super Duke 2005 г.в в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2019
335 000 руб.
KTM 990 super duke в Видном
avito 02.10.2019
340 000 руб.
KTM 990 super duke в Москве
avito 25.09.2019
50 000 руб.
KTM Super Duke R 990 (135 л.с.) 2012 г/в в Москве
avito 12.09.2019
465 000 руб.
Ktm super duke 990 в Дубовом
avito 06.08.2019
330 000 руб.
Ктм super duke 990R в Лобне
avito 30.07.2019
540 000 руб.
KTM 990 super duke в Самаре
avito 01.07.2019
292 000 руб.
KTM super duke 990 в Ижевске
avito 22.06.2019
300 000 руб.
KTM 990 super duke в Москве
avito 17.06.2019
450 700 руб.
KTM Super Duke 990 2005 в Набережных Челнах
avito 12.06.2019
250 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Ставрополе
avito 08.06.2019
295 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Солнечногорске
avito 03.06.2019
Не указано
Ktm 990 super duke r в Мытищах
avito 02.06.2019
410 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Самаре
avito 23.05.2019
350 000 руб.
Ktm super duke 990 r в Зеленограде
avito 13.11.2017
500 000 руб.
Ktm 990 super duke R в Армавире
avito 03.09.2017
170 000 руб.
KTM SuperDuke R 990 в Краснодаре
avito 17.08.2017
307 000 руб.
Ktm 990 super duke R в Армавире
avito 13.08.2017
190 000 руб.
KTM super duke 990 2009г в Перми
avito 03.08.2017
339 000 руб.
KTM 990 Super Duke 08 в Симферополе
avito 05.03.2017
200 000 руб.
KTM Super Duke R 990 Performance в Сочи
avito 03.03.2017
630 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Уфе
avito 08.02.2017
370 000 руб.
KTM Super Duke 990 в Симферополе
avito 27.01.2017
160 000 руб.
KTM Super Duke 990 2005г в Бугульме
avito 25.01.2017
250 000 руб.
KTM 990 super duke в Новороссийске
avito 17.01.2017
305 000 руб.
KTM 990 super duke R в Армавире
avito 14.11.2016
250 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Жуковском
avito 09.11.2016
370 000 руб.
KTM super duke 990 в Москве
avito 25.10.2016
400 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Москве
avito 21.10.2016
299 000 руб.
KTM SuperDuke 990 в Волжском
avito 21.08.2014
280 000 руб.
KTM Super Duke 990 в Челябинске
avito 18.08.2014
400 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Челябинске
avito 18.08.2014
400 000 руб.
KTM 990 SuperDuke R в Москве
avito 15.08.2014
520 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Москве
avito 13.08.2014
320 000 руб.
KTM Super duke 990 в Санкт-Петербурге
avito 05.08.2014
280 000 руб.
KTM super duke 990 в Челябинске
avito 01.08.2014
180 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Череповце
avito 27.07.2014
305 000 руб.
Мотоцикл KTM Super Duke 990R в Пролетарске
avito 17.07.2014
160 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 990 Super Duke на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 990 Super Duke на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 990 Super Duke по регионам РФ (в виде долей)

Москва 17.31 % В Москва продается 17.31% Московская обл. 15.38 % В Московская обл. продается 15.38% Краснодарский край 9.62 % В Краснодарский край продается 9.62% Самарская обл. 5.77 % В Самарская обл. продается 5.77% Ставропольский край 5.77 % В Ставропольский край продается 5.77% Санкт-Петербург 5.77 % В Санкт-Петербург продается 5.77% Крым 5.77 % В Крым продается 5.77% Татарстан 5.77 % В Татарстан продается 5.77% Челябинская обл. 5.77 % В Челябинская обл. продается 5.77% Томская обл. 1.92 % В Томская обл. продается 1.92% 22.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>