Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2009 Фото

Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2009
Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2009KTM 990 Super Duke 2009
Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2009KTM 990 Super Duke 2009
Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2009KTM 990 Super Duke 2009
Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2009KTM 990 Super Duke 2009

Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2009 обзор

Технические характеристики KTM 990 Super Duke 2009

Двигатель KTM 990 Super Duke 2009

Двигатель
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
999
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 62.4mm
Макс. Мощность
88 kW 120 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
100 Nm @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Electronic fuel injection
Макс. момент, Нм.
100
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
88
Макс. Мощность, Л.с.
120
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия KTM 990 Super Duke 2009

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

Размеры и масса KTM 990 Super Duke 2009

Емкость Топливного Бака
18.5 Litres
Сухой Вес
184 kg
Высота Сиденья
855 mm

Ходовая часть и тормоза KTM 990 Super Duke 2009

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
WP shock, fully adjustable, 160mm travel
Передняя Подвеска
48mm WP Upside down adjustable, 135mm travel
Рама
Tubular Chromoly space frame powered coated.

Динамические характеристики KTM 990 Super Duke 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 990 Super Duke 2009

Год
2009
Модель
KTM 990 Super Duke

Описание KTM 990 Super Duke 2009

Описание мотоцикла KTM 990 Super Duke 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 990 Super Duke 2009 2009Мотоцикл KTM KTM 990 Super Duke 2009 2009

KTM 990 Super Duke очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 990 Super Duke 2009 2009Мотоцикл KTM KTM 990 Super Duke 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 990 Super Duke технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 999 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 990 Super Duke - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 990 Super Duke других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 990 Super Duke:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 990 Super Duke

Цена KTM 990 Super Duke по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 990 Super Duke
среди найденых объявлений
630 000 руб.*
Средняя цена KTM 990 Super Duke
среди найденых объявлений
332 000руб.*
Минимальная цена KTM 990 Super Duke
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ктм 990 super duke в Москве
avito 23.11.2020
330 000 руб.
KTM 990 super duke в Кокошкино
avito 16.11.2020
399 000 руб.
Ktm 990 super duke в Белоозёрском
avito 10.11.2020
299 000 руб.
Продам KTM 990 Super Duke в Самаре
avito 02.11.2020
271 000 руб.
Ktm 990 super duke r обмен на авто в Ставрополе
avito 31.10.2020
355 000 руб.
Ktm superduke 990 в Москве
avito 30.10.2020
320 000 руб.
KTM Super Duke 990 в Томске
avito 29.10.2020
400 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Ставрополе
avito 23.10.2020
530 000 руб.
KTM 990 superDuke в Козлово
avito 19.10.2020
205 000 руб.
KTM 990 Super Duke R 2013 в Санкт-Петербурге
avito 22.09.2020
419 000 руб.
KTM Super Duke 990 в Симферополе
avito 21.09.2020
480 000 руб.
KTM Super Duke 990 2005 год в Сергиевом Посаде
avito 10.09.2020
335 000 руб.
KTM Super Duke 990 в Набережных Челнах
avito 08.02.2020
270 000 руб.
KTM 990 super duke в Солнечногорске
avito 25.11.2019
Не указано
KTM 990 Super Duke 2005 г.в в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2019
335 000 руб.
KTM 990 super duke в Видном
avito 02.10.2019
340 000 руб.
KTM 990 super duke в Москве
avito 25.09.2019
50 000 руб.
KTM Super Duke R 990 (135 л.с.) 2012 г/в в Москве
avito 12.09.2019
465 000 руб.
Ktm super duke 990 в Дубовом
avito 06.08.2019
330 000 руб.
Ктм super duke 990R в Лобне
avito 30.07.2019
540 000 руб.
KTM 990 super duke в Самаре
avito 01.07.2019
292 000 руб.
KTM super duke 990 в Ижевске
avito 22.06.2019
300 000 руб.
KTM 990 super duke в Москве
avito 17.06.2019
450 700 руб.
KTM Super Duke 990 2005 в Набережных Челнах
avito 12.06.2019
250 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Ставрополе
avito 08.06.2019
295 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Солнечногорске
avito 03.06.2019
Не указано
Ktm 990 super duke r в Мытищах
avito 02.06.2019
410 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Самаре
avito 23.05.2019
350 000 руб.
Ktm super duke 990 r в Зеленограде
avito 13.11.2017
500 000 руб.
Ktm 990 super duke R в Армавире
avito 03.09.2017
170 000 руб.
KTM SuperDuke R 990 в Краснодаре
avito 17.08.2017
307 000 руб.
Ktm 990 super duke R в Армавире
avito 13.08.2017
190 000 руб.
KTM super duke 990 2009г в Перми
avito 03.08.2017
339 000 руб.
KTM 990 Super Duke 08 в Симферополе
avito 05.03.2017
200 000 руб.
KTM Super Duke R 990 Performance в Сочи
avito 03.03.2017
630 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Уфе
avito 08.02.2017
370 000 руб.
KTM Super Duke 990 в Симферополе
avito 27.01.2017
160 000 руб.
KTM Super Duke 990 2005г в Бугульме
avito 25.01.2017
250 000 руб.
KTM 990 super duke в Новороссийске
avito 17.01.2017
305 000 руб.
KTM 990 super duke R в Армавире
avito 14.11.2016
250 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Жуковском
avito 09.11.2016
370 000 руб.
KTM super duke 990 в Москве
avito 25.10.2016
400 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Москве
avito 21.10.2016
299 000 руб.
KTM SuperDuke 990 в Волжском
avito 21.08.2014
280 000 руб.
KTM Super Duke 990 в Челябинске
avito 18.08.2014
400 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Челябинске
avito 18.08.2014
400 000 руб.
KTM 990 SuperDuke R в Москве
avito 15.08.2014
520 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Москве
avito 13.08.2014
320 000 руб.
KTM Super duke 990 в Санкт-Петербурге
avito 05.08.2014
280 000 руб.
KTM super duke 990 в Челябинске
avito 01.08.2014
180 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Череповце
avito 27.07.2014
305 000 руб.
Мотоцикл KTM Super Duke 990R в Пролетарске
avito 17.07.2014
160 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 990 Super Duke на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 990 Super Duke на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 990 Super Duke по регионам РФ (в виде долей)

Москва 17.31 % В Москва продается 17.31% Московская обл. 15.38 % В Московская обл. продается 15.38% Краснодарский край 9.62 % В Краснодарский край продается 9.62% Самарская обл. 5.77 % В Самарская обл. продается 5.77% Ставропольский край 5.77 % В Ставропольский край продается 5.77% Санкт-Петербург 5.77 % В Санкт-Петербург продается 5.77% Крым 5.77 % В Крым продается 5.77% Татарстан 5.77 % В Татарстан продается 5.77% Челябинская обл. 5.77 % В Челябинская обл. продается 5.77% Томская обл. 1.92 % В Томская обл. продается 1.92% 22.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>