Мотоцикл KYMCO Quannon 125 2009 Фото

Мотоцикл KYMCO Quannon 125 2009
Мотоцикл KYMCO Quannon 125 2009KYMCO Quannon 125 2009
Мотоцикл KYMCO Quannon 125 2009KYMCO Quannon 125 2009
Мотоцикл KYMCO Quannon 125 2009KYMCO Quannon 125 2009

Мотоцикл KYMCO Quannon 125 2009 обзор

Технические характеристики KYMCO Quannon 125 2009

Двигатель KYMCO Quannon 125 2009

Двигатель
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57 x 48.8 mm
Макс. Мощность
13 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
7.3lb ft @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Макс. момент, Нм.
9.9
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
9
Макс. Мощность, Л.с.
13
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия KYMCO Quannon 125 2009

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса KYMCO Quannon 125 2009

Сухой Вес
136 kg

Ходовая часть и тормоза KYMCO Quannon 125 2009

Задний Тормоз
Single 225mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
140/70-17
Передние Тормоза
Single 276mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
110/80-17

Динамические характеристики KYMCO Quannon 125 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики KYMCO Quannon 125 2009

Год
2009-10
Модель
Kymco Quannon 125

Описание KYMCO Quannon 125 2009

Описание мотоцикла KYMCO Quannon 125 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KYMCO KYMCO Quannon 125 2009 2009Мотоцикл KYMCO KYMCO Quannon 125 2009 2009

KYMCO Quannon 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KYMCO KYMCO Quannon 125 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KYMCO Quannon 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KYMCO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KYMCO Quannon 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Quannon 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Quannon 125

Цена KYMCO Quannon 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KYMCO Quannon 125
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена KYMCO Quannon 125
среди найденых объявлений
219 000руб.*
Минимальная цена KYMCO Quannon 125
среди найденых объявлений
12 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kymco Quannon 125 в Владимире
avito 28.10.2020
75 000 руб.
Kymco quannon 125 в Калининграде
avito 03.10.2020
50 000 руб.
Kymco quannon 125 в Санкт-Петербурге
avito 29.09.2020
5 000 000 руб.
Quannon 125 в Санкт-Петербурге
avito 23.09.2020
35 000 руб.
Продам Kymco quannon 125 в Кесовой Горе
avito 27.08.2020
75 000 руб.
Kymco quannon 125 в Санкт-Петербурге
avito 11.02.2020
12 000 руб.
Kymco Quannon 125 в Владимире
avito 05.11.2019
100 000 руб.
Kymco Quannon 125 в Скопине
avito 29.09.2019
71 998 руб.
Kymco Quannon 125 в Тюмени
avito 23.09.2019
70 000 руб.
Kymco quannon 125 в Санкт-Петербурге
avito 21.09.2019
50 000 руб.
Kymco Quannon 125 в Калининграде
avito 10.09.2019
70 000 руб.
Kymco Quannon KSR125 в Беломорске
avito 31.08.2019
Не указано
Kymco Quannon 125 в Кургане
avito 28.08.2019
70 000 руб.
Kymco Quannon 125 в Владимире
avito 20.08.2019
80 000 руб.
Kymco Quannon 125 в Санкт-Петербурге
avito 05.08.2019
75 000 руб.
Kymco Quannon 125 в Красном Яре
avito 25.07.2019
18 000 руб.
Kymco Quannon 125 кусками в Санкт-Петербурге
avito 10.06.2019
22 500 руб.
Kymco quannon 125 в Лахденпохье
avito 08.08.2017
55 000 руб.
Продаётся мотоцикл kymco quannon 125 в Кургане
avito 03.08.2017
75 000 руб.
Kymko quannon 125 в Санкт-Петербурге
avito 08.06.2017
100 000 руб.
Kymco quannon 125 в Калининграде
avito 14.03.2017
50 000 руб.
Kymco quannon ksr 125 в Санкт-Петербурге
avito 10.03.2017
80 000 руб.
Мотоцикл kymco quannon KSR 125 в Санкт-Петербурге
avito 02.03.2017
60 000 руб.
Kymco Quannon 125 в Москве
avito 01.03.2017
65 000 руб.
Kymco Quannon 125 в Юрьевом-Польском
avito 01.02.2017
75 000 руб.
Kymco Quannon 125 в Талице
avito 25.01.2017
50 000 руб.
Kymko Quannon 125 2008-го года в Екатеринбурге
avito 15.11.2016
70 000 руб.
Kymco Quannon 125cc в Тюмени
avito 20.08.2014
110 000 руб.
Kymco Quannon 125кубов в Тюмени
avito 20.08.2014
110 000 руб.
Kymco quannon 125 в Москве
avito 18.08.2014
65 000 руб.
Cymko Quannon125 в Калуге
avito 16.08.2014
50 000 руб.
Мотоцикл Kymco Quannon 125 в Санкт-Петербурге
avito 10.08.2014
45 000 руб.
Quannon 125 kymco в Самаре
avito 04.08.2014
80 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KYMCO Quannon 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KYMCO Quannon 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>