Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 Фото

Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro Pro 2010
Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro Pro 2010AJP PR4 125 Enduro Pro 2010

Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 обзор

Технические характеристики AJP PR4 125 Enduro Pro 2010

Двигатель AJP PR4 125 Enduro Pro 2010

Двигатель
Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56.5 49.5 mm
Макс. Мощность
12.5 hp 9.2 KW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
@ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital CDI / electric & kick
Питание двигателя
30mm Walbro
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
9
Макс. Мощность, Л.с.
12.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия AJP PR4 125 Enduro Pro 2010

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated

Размеры и масса AJP PR4 125 Enduro Pro 2010

Емкость Топливного Бака
7.5 Litres
Высота Сиденья
920 mm
Мокрый Вес
105 kg

Ходовая часть и тормоза AJP PR4 125 Enduro Pro 2010

Задний Тормоз
Single 220 mm disc
Задняя Шина
3.25 - 17
Передние Тормоза
Single 256 mm disc
Передняя Шина
2.75 - 19
Задняя подвеска
ZF Sachs multi adjustable mono shock, Swingarm, 300mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Paioli 41mm Telescopic forks, 260mm wheel travel.
Рама
Steel, Double cradle frame

Динамические характеристики AJP PR4 125 Enduro Pro 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики AJP PR4 125 Enduro Pro 2010

Год
2010-12
Модель
AJP PR4 125 Enduro Pro

Описание AJP PR4 125 Enduro Pro 2010

Описание мотоцикла AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл AJP AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 2010

AJP PR4 125 Enduro Pro очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например AJP PR4 125 Enduro Pro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов AJP, на этой странице вы сможете найти мотоциклы AJP PR4 125 Enduro Pro других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на PR4 125 Enduro Pro:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на PR4 125 Enduro Pro

Цена AJP PR4 125 Enduro Pro по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена AJP PR4 125 Enduro Pro
среди найденых объявлений
75 000 руб.*
Средняя цена AJP PR4 125 Enduro Pro
среди найденых объявлений
45 000руб.*
Минимальная цена AJP PR4 125 Enduro Pro
среди найденых объявлений
23 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам питбайк patron junior 125 enduro в Ангарске
avito 17.11.2020
33 000 руб.
Vento Enduro 125 в Рубцовске
avito 11.11.2020
60 000 руб.
Cronus Enduro 125-1 в Пушкинских Горах
avito 02.10.2020
35 000 руб.
Питбайк geon X-ride 125 Enduro Pro в Мурманске
avito 26.09.2020
28 500 руб.
Patron Junior 125 Enduro в Краснотурьинске
avito 25.09.2020
30 000 руб.
Питбайк JMC 125 MX Enduro 17/14 в Москве
avito 04.09.2020
43 000 руб.
Продаю JMC 125MX enduro 2016 модельного года в Култаево
avito 13.02.2020
40 000 руб.
Patron Junior Enduro 125cc в Пролетарском
avito 02.02.2020
30 000 руб.
Jmc 125 enduro в Электроизоляторе
avito 04.01.2020
54 000 руб.
Kraidler Enduro 125 в Калининграде
avito 01.11.2019
40 000 руб.
Jmc 125 mx enduro в Симферополе
avito 21.10.2019
50 000 руб.
Мотоцикл Cronus Enduro Tmec 125-1 в Завитинске
avito 19.08.2019
35 000 руб.
Cronus enduro 125CC в Свободном
avito 12.08.2019
40 000 руб.
Patron Junior 125 Enduro в Абдулино
avito 14.07.2019
40 000 руб.
BM enduro 125 в Светлом
avito 14.07.2019
55 000 руб.
Patron Junior 125 Enduro в Волгограде
avito 13.07.2019
23 000 руб.
Питбайк JMC 125 MX Enduro 17/14 (2018г.в.) в Ульяновске
avito 24.06.2019
43 000 руб.
Hanway stm 125 enduro в Ленинском
avito 19.06.2019
50 000 руб.
Patron junior 125 enduro в Печоре
avito 17.06.2019
25 000 руб.
Питбайк Patron 125 enduro в Маркова
avito 15.06.2019
40 000 руб.
Питбайк JMC 125 MX enduro в Симферополе
avito 13.06.2019
48 000 руб.
Питбайк Jmc 125 Enduro в Кокошкино
avito 25.05.2019
50 000 руб.
Jmc 125 enduro в Москве
avito 08.10.2018
35 000 руб.
Продам vento enduro 125 250 кб. См в Балаково
avito 30.10.2017
49 000 руб.
Питбайк JMC 125 MX 17/14 Enduro в Владимире
avito 24.10.2017
69 900 руб.
Cronus Enduro 125-1 2014 в Благовещенске
avito 26.09.2017
50 000 руб.
Продам питбайк patron junior 125 enduro в Иркутске
avito 28.08.2017
36 000 руб.
Patron 125 Enduro в Верхней Салде
avito 03.08.2017
35 000 руб.
JMC 125 MX Enduro 17/14 в Москве
avito 14.06.2017
75 800 руб.
Питбайк JMC 125 MX 17/14 Enduro в Москве
avito 08.06.2017
71 800 руб.
Patron junior 125 enduro Pit Bike Новый Питбайк в Воронеже
avito 27.03.2017
47 000 руб.
Продам Patron Junior 125 Enduro в Самаре
avito 03.03.2017
35 000 руб.
Продам Патрон 125 Cross enduro в Набережных Челнах
avito 27.02.2017
50 000 руб.
Питбайк Fighter 125 Enduro в Альметьевске
avito 15.02.2017
54 900 руб.
Питбайк patron junior enduro 125 в Уфе
avito 12.01.2017
35 000 руб.
Питбайк JMC 125 enduro 17X14 в Владимире
avito 08.01.2017
69 800 руб.
Patron Junior 125 Enduro в Рыбном
avito 05.12.2016
35 000 руб.
JMC 125 enduro 17X14 2016 в Москве
avito 23.11.2016
69 800 руб.
Питбайк Patron 125 enduro в Серпухове
avito 03.11.2016
39 000 руб.
Мотоцикл Hanway STM125 GS Enduro (STR125) в Краснодаре
avito 28.10.2016
74 900 руб.
Питбайк JMC 125 Enduro 17x14 Pitbike в Перми
avito 20.10.2016
75 800 руб.
Новый Питбайк JMC 125 enduro 17X14 2016 г в Симферополе
avito 20.10.2016
75 800 руб.
Продается patron junior 125 enduro в Перми
avito 24.08.2014
41 000 руб.
Питбайк patron junior 125 enduro в Кирове
avito 24.08.2014
41 000 руб.
Новый Питбайк patron junior 125 enduro в Уфе
avito 24.08.2014
41 000 руб.
Мотоцикл новый Питбайк patron junior 125 enduro в Ижевске
avito 23.08.2014
41 000 руб.
Мотоцикл patron enduro 125 NEW + экип В подарок в Краснодаре
avito 23.08.2014
44 900 руб.
Мотоцикл cronus enduro 125 в Челябинске
avito 18.08.2014
45 000 руб.
Patron enduro 125 в Самаре
avito 18.08.2014
52 500 руб.
Мотоцикл Patron Junior 125 Enduro в Волгограде
avito 17.08.2014
55 500 руб.
Patron junior 125 enduro в Ижевске
avito 16.08.2014
34 000 руб.
Patron Enduro 125 Черно-Красн в Адыгейске
avito 16.08.2014
46 400 руб.
Patron Enduro 125 Черно-Зеленый в Апшеронске
avito 15.08.2014
46 400 руб.
Patron Enduro 125 Белый в Белореченске
avito 15.08.2014
46 400 руб.
Patron 125 cc enduro в Казани
avito 14.08.2014
25 000 руб.
Мотоцикл patron enduro 125 + экип В подарок в Сочи
avito 14.08.2014
41 500 руб.
Мотоцикл Patron Junior 125 Enduro new в Набережных Челнах
avito 13.08.2014
44 000 руб.
Мотоцикл patron enduro 125. Новый. Гарантия в Москве
avito 13.08.2014
44 280 руб.
Patron Junior 125 Enduro New в Ижевске
avito 11.08.2014
42 950 руб.
Мотоцикл Patron Junior Enduro 125 в Набережных Челнах
avito 11.08.2014
52 900 руб.
Пит байк patron junior 125 enduro в Кольчугине
avito 28.07.2014
35 000 руб.
Мотоцикл patron enduro-2 125 в Москве
avito 27.07.2014
47 900 руб.
Мотоцикл Patron Junior 125 Enduro NEW в Казани
avito 27.07.2014
46 230 руб.
Patron junior 125 enduro в Иркутске
avito 27.07.2014
25 000 руб.
Xmotos ICS CBF-33A Enduro Cross Dirt Bikr 125CC/4T в Ульяновске
avito 07.07.2014
37 000 руб.
Patron junior 125 enduro в Тиме
avito 25.06.2014
30 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов AJP PR4 125 Enduro Pro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла AJP PR4 125 Enduro Pro на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж AJP PR4 125 Enduro Pro по регионам РФ (в виде долей)

Москва 10.61 % В Москва продается 10.61% Татарстан 9.09 % В Татарстан продается 9.09% Иркутская обл. 6.06 % В Иркутская обл. продается 6.06% Краснодарский край 6.06 % В Краснодарский край продается 6.06% Московская обл. 4.55 % В Московская обл. продается 4.55% Амурская обл. 4.55 % В Амурская обл. продается 4.55% Удмуртия 4.55 % В Удмуртия продается 4.55% Свердловская обл. 3.03 % В Свердловская обл. продается 3.03% Пермский край 3.03 % В Пермский край продается 3.03% Калининградская обл. 3.03 % В Калининградская обл. продается 3.03% 46.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>