вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2013 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2013
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2013Moto Guzzi V 7 Classic 2013
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2013Moto Guzzi V 7 Classic 2013
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2013Moto Guzzi V 7 Classic 2013
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2013Moto Guzzi V 7 Classic 2013
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2013Moto Guzzi V 7 Classic 2013

Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2013 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi V 7 Classic 2013

Двигатель Moto Guzzi V 7 Classic 2013

Двигатель
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
744
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 74 mm
Макс. Мощность
37.5 kW 51hp @ 6200 rpm
Макс. Крутящий Момент
58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
Степень Сжатия
Weber- Marelli electronic injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Magneti Marelli electronic digital
Генератор
12 V - 55/60 W
Макс. момент, Нм.
58
Макс.мощность на об/мин.
6200
Макс. Мощность, кВт
37
Макс. Мощность, Л.с.
51
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Moto Guzzi V 7 Classic 2013

Сцепление
Single disc, dry, with cush drive
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft, ratio 4.825

Размеры и масса Moto Guzzi V 7 Classic 2013

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 gal
Сухой Вес
182 kg / 401 lb
Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in
Мокрый Вес
198 kg / 436 lb
Колесная база
1449 mm
Размеры
Height 1115 mm / 43.8 in
Колея
109 mm

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi V 7 Classic 2013

Задний Тормоз
Single 260mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
130/80-17
Передние Тормоза
Single 320mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
100/70-18
Задняя подвеска
Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Передняя Подвеска
Marzocchi 40 mm telescopic front forks
Ширина Переднего Колеса
130 mm,
Ширина Заднего Колеса
118 mm

Динамические характеристики Moto Guzzi V 7 Classic 2013

Старт на Милю
16.3 sec
Максимальная Скорость
165.0 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.2 km/lit

Прочие характеристики Moto Guzzi V 7 Classic 2013

Год
2013
Модель
Moto Guzzi V7 Classic
Аккумулятор
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
Reserve
2.5 Litres
Gear Ratios
Detachable tubular duplex cradle
Exhaust system
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
Minimum ground clearance
182 mm / 7.2 in
Steering Rake
32

Описание Moto Guzzi V 7 Classic 2013

Описание мотоцикла Moto Guzzi V 7 Classic 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 Classic 2013 2013Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 Classic 2013 2013

Moto Guzzi V 7 Classic очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 Classic 2013 2013Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 Classic 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 Classic 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi V 7 Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 744 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi V 7 Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V 7 Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на V 7 Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на V 7 Classic

Цена Moto Guzzi V 7 Classic по объявлениям о продаже

Максимальная цена Moto Guzzi V 7 Classic
среди найденых объявлений
770 000 руб.*
Средняя цена Moto Guzzi V 7 Classic
среди найденых объявлений
147 000руб.*
Минимальная цена Moto Guzzi V 7 Classic
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Питбайк Avantis Classic 150сс 17/14 (2019 г) в Рязани
avito 23.11.2019
65 500 руб.
Питбайк Avantis Classic 125сс 17/14 (2019 г) в Уфе
avito 21.11.2019
61 990 руб.
Harley-Davidson, heritage classic 107, flhc,2019 в Новосибирске
avito 16.11.2019
1 732 руб.
Питбайк Avantis Classic 125 17\14 в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2019
64 990 руб.
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic 2007 в Москве
avito 11.11.2019
460 000 руб.
Питбайк Avantis Classic 125сс 17/14 в Ярославле
avito 21.10.2019
61 740 руб.
Питбайк Avantis Classic 190сс 17/14 в Туле
avito 22.09.2019
89 900 руб.
Питбайк Avantis Classic 125сс 17/14 (2019г) в Северодвинске
avito 09.09.2019
64 990 руб.
Продам питбайк кayo classic YX140EM 17/14(эл. Стар в Екатеринбурге
avito 09.09.2019
65 000 руб.
Avantis Classic 125сс 17/14 в Череповце
avito 30.07.2019
69 000 руб.
Питбайк Avantis 150 Classic 17/14 (2017) в Мегионе
avito 26.06.2019
50 000 руб.
Питбайк Avantis 125 Classic 17/14 (2019) в Санкт-Петербурге
avito 22.06.2019
64 990 руб.
Продам питбайк 17/14 кауо Krz classic 125 в Чусовом
avito 18.06.2019
45 000 руб.
Harley-Davidson flht Electra Glide Classic (2768) в Москве
avito 18.06.2019
520 000 руб.
Питбайк Avantis 125 Classic 17/14 (2019) в Твери
avito 15.06.2019
63 990 руб.
Питбайк Avantis 125 Classic 17/14 (2019) в Вязниках
avito 15.06.2019
64 990 руб.
Harley-Davidson, Heritage Classic 107, 2019 в Новосибирске
avito 24.05.2019
1 761 руб.
Vulcan 1500 Classic 1997 г в Екатеринбурге
avito 19.05.2019
195 000 руб.
Harley-Davidson flhrc Road King Classic, 2007 г.в в Москве
avito 20.03.2018
743 000 руб.
Питбайк Avantis 150 Classic 17/14 в Ставрополе
avito 08.02.2018
70 000 руб.
Harley-Davidson Heritage Softail Classic 2017 в Уфе
avito 22.11.2017
1 913 руб.
Питбайк Avantis 150 Classic (2017) в Ижевске
avito 24.10.2017
70 000 руб.
Питбайк Avantis 150 Classic (арт. 39). Новый 2017 в Иваново
avito 25.09.2017
70 000 руб.
Питбайк Avantis 150 Classic R17/R14 в Нижнем Новгороде
avito 01.09.2017
70 000 руб.
Питбайк Avantis 125 Classic. Модель 2017 года в Перми
avito 31.08.2017
51 300 руб.
Питбайк Авантис 125 Classic. Колеса 17/14 дюймов в Нижнем Новгороде
avito 27.08.2017
51 300 руб.
Питбайк Avantis 150 Classic 2017 г.в в Владикавказе
avito 27.08.2017
70 000 руб.
Питбайк Avantis 150 Classic 2017 в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2017
63 000 руб.
Питбайк Avantis 125 Classic 2017 в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2017
51 300 руб.
Питбайк Avantis 125 Classic 17/14 (2017) в Челябинске
avito 14.08.2017
54 000 руб.
Питбайк Avantis 150 Classic 17/14 (2017) в Челябинске
avito 14.08.2017
67 000 руб.
Новый Питбайк Avantis 125 Classic 17/14 (2017) в Челябинске
avito 09.08.2017
57 000 руб.
Avantis 125 Classic 17/14 (2017) в наличии в Волгограде
avito 09.08.2017
57 000 руб.
Moto guzzi v7 classic в Москве
avito 03.07.2017
450 000 руб.
Harley-Davidson Road King Classic, 2017 в Новосибирске
avito 15.03.2017
1 875 руб.
Moto guzzi V7 classic 2013 г в Москве
avito 20.02.2017
295 000 руб.
Ultra Classic Electra Glide' 2007 в Санкт-Петербурге
avito 16.02.2017
770 000 руб.
YX125 Classic 17/14 KRZ в Москве
avito 29.01.2017
59 500 руб.
Питбайк Кayo classic LF125 17/14 2015 амс тверь в Твери
avito 23.01.2017
Не указано
Harley-Davidson Road King Classic, 2017, 107 в Новосибирске
avito 18.01.2017
2 072 руб.
Harley-Davidson Touring Road King Classic, 2017 в Красноярске
avito 14.01.2017
2 075 руб.
Урал classic 1987 год в Новокузнецке
avito 21.08.2014
22 000 руб.
XVS 1100 Drag Star Classic 2007 в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
300 000 руб.
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic 2007 в Москве
avito 14.08.2014
499 999 руб.
2007 Harley-Davidson Electra Glide Classic в Владивостоке
avito 01.08.2014
540 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Moto Guzzi V 7 Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Moto Guzzi V 7 Classic по регионам РФ (в виде долей)

Башкортостан 4.44 % В Башкортостан продается 4.44% Новосибирская обл. 8.89 % В Новосибирская обл. продается 8.89% Санкт-Петербург 13.33 % В Санкт-Петербург продается 13.33% Москва 15.56 % В Москва продается 15.56% Свердловская обл. 4.44 % В Свердловская обл. продается 4.44% Пермский край 4.44 % В Пермский край продается 4.44% Тверская обл. 4.44 % В Тверская обл. продается 4.44% Нижегородская обл. 4.44 % В Нижегородская обл. продается 4.44% Челябинская обл. 6.67 % В Челябинская обл. продается 6.67% 34.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>