Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2008 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2008
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2008Moto Guzzi V 7 Classic 2008
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2008Moto Guzzi V 7 Classic 2008
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2008Moto Guzzi V 7 Classic 2008

Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2008 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi V 7 Classic 2008

Двигатель Moto Guzzi V 7 Classic 2008

Двигатель
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
744
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 74 mm
Макс. Мощность
48 hp 35 kW @ 6200 rpm
Макс. Крутящий Момент
58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
Степень Сжатия
Weber- Marelli electronic injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Magneti Marelli electronic digital
Генератор
12 V - 55/60 W
Макс. момент, Нм.
58
Макс.мощность на об/мин.
6200
Макс. Мощность, кВт
35
Макс. Мощность, Л.с.
48
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Moto Guzzi V 7 Classic 2008

Сцепление
Single disc, dry, with cush drive
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft, ratio 4.825

Размеры и масса Moto Guzzi V 7 Classic 2008

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 45 gal
Сухой Вес
182 kg / 401 lb
Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in
Мокрый Вес
198 kg / 436 lb
Колесная база
1449 mm
Размеры
Height 1115 mm / 43.8 in
Колея
109 mm

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi V 7 Classic 2008

Задний Тормоз
Single 260mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
130/80-17
Передние Тормоза
Single 320mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
100/70-18
Задняя подвеска
Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Передняя Подвеска
Marzocchi 40 mm telescopic front forks
Ширина Переднего Колеса
130 mm,
Ширина Заднего Колеса
118 mm

Динамические характеристики Moto Guzzi V 7 Classic 2008

Старт на Милю
16.3 sec
Максимальная Скорость
165.0 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.2 km/lit

Прочие характеристики Moto Guzzi V 7 Classic 2008

Год
2008
Модель
Moto Guzzi V7 Classic
Аккумулятор
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
Reserve
2.5 Litres
Gear Ratios
Detachable tubular duplex cradle
Exhaust system
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
Minimum ground clearance
182 mm / 7.2 in
Steering Rake
32

Описание Moto Guzzi V 7 Classic 2008

Описание мотоцикла Moto Guzzi V 7 Classic 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 Classic 2008 2008Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 Classic 2008 2008

Moto Guzzi V 7 Classic очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 Classic 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi V 7 Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 744 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi V 7 Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V 7 Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на V 7 Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на V 7 Classic

Цена Moto Guzzi V 7 Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Guzzi V 7 Classic
среди найденых объявлений
2 075 000 руб.*
Средняя цена Moto Guzzi V 7 Classic
среди найденых объявлений
278 000руб.*
Минимальная цена Moto Guzzi V 7 Classic
среди найденых объявлений
22 000руб.*
Сортировка Цена от до
Питбайк Avantis 125 Classic 17/14 (2019) в Вязниках
avito 16.11.2020
79 700 руб.
Avantis. Classic 8 NEW 127 кубов. Новый в Перми
avito 12.11.2020
78 950 руб.
Drag Star Classic 400 2007 в Евпатории
avito 11.11.2020
222 000 руб.
ATV classic 7 в Сосновке
avito 01.11.2020
43 000 руб.
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic 2007 в Москве
avito 30.10.2020
335 000 руб.
Питбайк Avantis Classic 190сс 17/14 в Москве
avito 29.10.2020
87 990 руб.
Детский квадроцикл Avantis ATV Classic mini арт.47 в Рязани
avito 29.10.2020
37 191 руб.
Питбайк Avantis Classic 190сс 17/14 в Абакане
avito 25.10.2020
85 000 руб.
Питбайк Avantis Classic 125 17/14 в Екатеринбурге
avito 23.10.2020
70 990 руб.
Harley-davidson electra glide ultra classic 2007 в Москве
avito 17.10.2020
600 000 руб.
Питбайк Avantis Classic 190cc 17/14 в Стрежевом
avito 16.10.2020
75 000 руб.
Питбайк avantis classic 190сс 17/14 в Петропавловске-Камчатском
avito 16.10.2020
87 990 руб.
Питбайк Avantis Classic 190сс 17/14 в Владимире
avito 09.10.2020
87 990 руб.
Питбайк Avantis Classic 190сс 17/14 в Рязани
avito 06.10.2020
87 990 руб.
Питбайк Avantis Classic 190сс 17/14 в Ярославле
avito 06.10.2020
87 990 руб.
Питбайк Avantis Classic 190сс 17/14 в Твери
avito 06.10.2020
87 990 руб.
Питбайк Avantis Classic 190сс 17/14 в Туле
avito 06.10.2020
87 990 руб.
Питбайк Avantis Classic 190сс 17/14 в Калуге
avito 06.10.2020
87 990 руб.
Питбайк Avantis Classic 190сс 17/14 в Смоленске
avito 06.10.2020
87 990 руб.
Питбайк Avantis 125 Classic 1714 в Нижнем Новгороде
avito 03.10.2020
67 990 руб.
Квадроцикл ATV Classic 7 (125 куб. см.) в Крымске
avito 02.10.2020
59 900 руб.
2007 Harley-Davidson Road King Classic, 38000KM в Москве
avito 02.10.2020
535 000 руб.
Квадроцикл ATV Classic 7 в Арзамасе
avito 29.09.2020
57 000 руб.
Avantis Classic 190,17/14 в Оренбурге
avito 29.09.2020
79 990 руб.
Квадроцикл ATV classic 7 125 кубов в Архангельске
avito 26.09.2020
50 000 руб.
Harley-Davidson Electra Glide Classic 2007 в Уфе
avito 22.09.2020
470 000 руб.
Продам Питбайк Avantis 125 Classic 17/14 в Ульяновке
avito 19.09.2020
59 000 руб.
ATV Classic 7 в Дятьково
avito 19.09.2020
36 000 руб.
Питбайк Avantis Classic 150сс 17/14 в Новороссийске
avito 12.09.2020
79 490 руб.
Электро квадроцикл Avantis classic 7e в Марфино
avito 10.09.2020
32 000 руб.
Квадроцикл аtv classic 7+ в Смоленске
avito 29.08.2020
45 000 руб.
Питбайк Avantis classic 150куб 17/14 в Оренбурге
avito 14.02.2020
72 999 руб.
Питбайк Avantis Classic 125сс 17/14 в Симферополе
avito 09.02.2020
65 990 руб.
Питбайк Avantis Classic 150сс 17/14 с пробегом в Москве
avito 11.01.2020
72 990 руб.
Питбайк Avantis Classic 150сс 17/14 в Москве
avito 10.01.2020
72 990 руб.
Питбайк Avantis Pit 125 Classic 17/14 в Губкинском
avito 09.01.2020
30 000 руб.
Питбайк Avantis Classic 150сс 17/14 (2019 г) в Рязани
avito 24.11.2019
65 500 руб.
Питбайк Avantis Classic 125сс 17/14 (2019 г) в Уфе
avito 21.11.2019
61 990 руб.
Harley-Davidson, heritage classic 107, flhc,2019 в Новосибирске
avito 16.11.2019
1 732 000 руб.
Питбайк Avantis Classic 125 17\14 в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2019
64 990 руб.
Питбайк Avantis Classic 125сс 17/14 в Ярославле
avito 21.10.2019
61 740 руб.
Питбайк Avantis Classic 190сс 17/14 в Туле
avito 22.09.2019
89 900 руб.
Питбайк Avantis Classic 125сс 17/14 (2019г) в Северодвинске
avito 09.09.2019
64 990 руб.
Продам питбайк кayo classic YX140EM 17/14(эл. Стар в Екатеринбурге
avito 09.09.2019
65 000 руб.
Avantis Classic 125сс 17/14 в Череповце
avito 30.07.2019
69 000 руб.
Питбайк Avantis 150 Classic 17/14 (2017) в Мегионе
avito 26.06.2019
50 000 руб.
Питбайк Avantis 125 Classic 17/14 (2019) в Санкт-Петербурге
avito 22.06.2019
64 990 руб.
Продам питбайк 17/14 кауо Krz classic 125 в Чусовом
avito 18.06.2019
53 000 руб.
Harley-Davidson flht Electra Glide Classic (2768) в Москве
avito 18.06.2019
520 000 руб.
Питбайк Avantis 125 Classic 17/14 (2019) в Твери
avito 15.06.2019
64 990 руб.
Harley-Davidson, Heritage Classic 107, 2019 в Новосибирске
avito 24.05.2019
1 761 000 руб.
Vulcan 1500 Classic 1997 г в Екатеринбурге
avito 19.05.2019
195 000 руб.
Harley-Davidson flhrc Road King Classic, 2007 г.в в Москве
avito 20.03.2018
743 000 руб.
Питбайк Avantis 150 Classic 17/14 в Ставрополе
avito 08.02.2018
70 000 руб.
Harley-Davidson Heritage Softail Classic 2017 в Уфе
avito 22.11.2017
1 913 000 руб.
Питбайк Avantis 150 Classic (2017) в Ижевске
avito 24.10.2017
70 000 руб.
Питбайк Avantis 150 Classic (арт. 39). Новый 2017 в Иваново
avito 26.09.2017
70 000 руб.
Питбайк Avantis 150 Classic R17/R14 в Нижнем Новгороде
avito 01.09.2017
70 000 руб.
Питбайк Avantis 125 Classic. Модель 2017 года в Перми
avito 31.08.2017
51 300 руб.
Питбайк Авантис 125 Classic. Колеса 17/14 дюймов в Нижнем Новгороде
avito 27.08.2017
51 300 руб.
Питбайк Avantis 150 Classic 2017 г.в в Владикавказе
avito 27.08.2017
70 000 руб.
Питбайк Avantis 125 Classic 2017 в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2017
51 300 руб.
Питбайк Avantis 150 Classic 2017 в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2017
63 000 руб.
Питбайк Avantis 150 Classic 17/14 (2017) в Челябинске
avito 14.08.2017
67 000 руб.
Питбайк Avantis 125 Classic 17/14 (2017) в Челябинске
avito 14.08.2017
54 000 руб.
Новый Питбайк Avantis 125 Classic 17/14 (2017) в Челябинске
avito 09.08.2017
57 000 руб.
Avantis 125 Classic 17/14 (2017) в наличии в Волгограде
avito 09.08.2017
57 000 руб.
Moto guzzi v7 classic в Москве
avito 04.07.2017
450 000 руб.
Harley-Davidson Road King Classic, 2017 в Новосибирске
avito 15.03.2017
1 875 000 руб.
Moto guzzi V7 classic 2013 г в Москве
avito 20.02.2017
295 000 руб.
Ultra Classic Electra Glide' 2007 в Санкт-Петербурге
avito 16.02.2017
770 000 руб.
YX125 Classic 17/14 KRZ в Москве
avito 29.01.2017
59 500 руб.
Питбайк Кayo classic LF125 17/14 2015 амс тверь в Твери
avito 23.01.2017
Не указано
Harley-Davidson Road King Classic, 2017, 107 в Новосибирске
avito 18.01.2017
2 072 000 руб.
Harley-Davidson Touring Road King Classic, 2017 в Красноярске
avito 14.01.2017
2 075 000 руб.
Урал classic 1987 год в Новокузнецке
avito 21.08.2014
22 000 руб.
XVS 1100 Drag Star Classic 2007 в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
300 000 руб.
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic 2007 в Москве
avito 14.08.2014
499 999 руб.
2007 Harley-Davidson Electra Glide Classic в Владивостоке
avito 01.08.2014
540 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Guzzi V 7 Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Guzzi V 7 Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Moto Guzzi V 7 Classic по регионам РФ (в виде долей)

Москва 15.19 % В Москва продается 15.19% Санкт-Петербург 7.59 % В Санкт-Петербург продается 7.59% Нижегородская обл. 5.06 % В Нижегородская обл. продается 5.06% Новосибирская обл. 5.06 % В Новосибирская обл. продается 5.06% Пермский край 3.80 % В Пермский край продается 3.80% Рязанская обл. 3.80 % В Рязанская обл. продается 3.80% Свердловская обл. 3.80 % В Свердловская обл. продается 3.80% Тверская обл. 3.80 % В Тверская обл. продается 3.80% Башкортостан 3.80 % В Башкортостан продается 3.80% Челябинская обл. 3.80 % В Челябинская обл. продается 3.80% 45.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>