Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2006 Фото

Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2006
Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2006Yamaha BT1100 Bulldog 2006

Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2006 обзор

Технические характеристики Yamaha BT1100 Bulldog 2006

Двигатель Yamaha BT1100 Bulldog 2006

Двигатель
Four stroke, 75V-twin, SOHC,
Объём двигателя
1063 cc / 64.8 in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 75 mm
Макс. Мощность
65 hp / 47.4 kW @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
@ 4500 rpm
Степень Сжатия
Air coolid
Питание двигателя
2x 37mm carbs
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI (Transistor Controlled Ignition)
Система смазки
Wet sump
Свечи Зажигания
NGK, BPR7ES
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, Л.с.
65
Макс. крутящий момент на об/мин.
4500

Трансмиссия Yamaha BT1100 Bulldog 2006

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Yamaha BT1100 Bulldog 2006

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.2 US gal
Высота Сиденья
812 mm / 31.9 in
Размеры
Height 1140 mm . 44.8 in
Колея
106 mm / 4.1 in
Дорожный Просвет
168 mm / 6.6 in
Мокрый вес
251 kg / 553.3 ub

Ходовая часть и тормоза Yamaha BT1100 Bulldog 2006

Задний Тормоз
Single 282mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
170/60-17
Передние Тормоза
2x 298mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Rising rate monoshock preload adjustable.
Передняя Подвеска
43mm forks preload adjustable,
Рама
Aluminium, Single cradle frame
Ширина Заднего Колеса
113 mm / 4.4 in

Динамические характеристики Yamaha BT1100 Bulldog 2006

Старт на Милю
13.8 sec / 97 mph
Максимальная Скорость
110 mph
Средний расход (км./литр.)
16.5 km/lit

Прочие характеристики Yamaha BT1100 Bulldog 2006

Год
2003
Модель
Yamaha BT 100 Bulldog
Engine Oil
Mineral, 10W30SE
Dry Weight
229.5 kg / 505.9 lbs
Wheel base
1530 mm / 60.2 in

Описание Yamaha BT1100 Bulldog 2006

Описание мотоцикла Yamaha BT1100 Bulldog 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha BT1100 Bulldog 2006 2006

Yamaha BT1100 Bulldog изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha BT1100 Bulldog технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1063 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha BT1100 Bulldog - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha BT1100 Bulldog других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на BT1100 Bulldog:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на BT1100 Bulldog

Цена Yamaha BT1100 Bulldog по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha BT1100 Bulldog
среди найденых объявлений
395 000 руб.*
Средняя цена Yamaha BT1100 Bulldog
среди найденых объявлений
294 000руб.*
Минимальная цена Yamaha BT1100 Bulldog
среди найденых объявлений
215 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha Bulldog BT1100 2005 г в Санкт-Петербурге
avito 25.11.2020
395 000 руб.
Yamaha Bulldog bt1100 в Сергаче
avito 18.11.2020
290 000 руб.
Yamaha BT1100 bulldog 2002 в Курске
avito 05.11.2020
300 000 руб.
Yamaha BT1100 bulldog в Красной Поляне
avito 29.10.2020
350 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog в Пушкино
avito 22.10.2020
240 000 руб.
Yamaha BT1100 bulldog / No. B7773 в Анапе
avito 21.10.2020
315 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog в Рудне
avito 18.10.2020
270 000 руб.
Yamaha BT1100 bulldog в Брянске
avito 14.10.2020
285 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog в Москве
avito 11.10.2020
260 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog в Домодедово
avito 06.10.2020
269 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog в Москве
avito 04.09.2019
299 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog 2003 в Пензе
avito 26.08.2019
260 000 руб.
Yamaha bulldog BT1100 в Костроме
avito 07.08.2019
280 000 руб.
Мотоцикл B7760 yamaha BT1100 bulldog из Японии в Новосибирске
avito 23.01.2018
355 000 руб.
Yamaha BT1100 "Bulldog" в Брянске
avito 04.09.2017
270 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog 2004 г. без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2016
330 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog в Калининграде
avito 22.10.2016
350 000 руб.
Yamaha BT1100 BullDog в Санкт-Петербурге
avito 12.08.2014
260 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog 2003гв в Екатеринбурге
avito 29.07.2014
215 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha BT1100 Bulldog на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha BT1100 Bulldog на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>