Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2006 Фото

Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2006
Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2006Yamaha BT1100 Bulldog 2006

Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2006 обзор

Технические характеристики Yamaha BT1100 Bulldog 2006

Двигатель Yamaha BT1100 Bulldog 2006

Двигатель
Four stroke, 75V-twin, SOHC,
Объём двигателя
1063 cc / 64.8 in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 75 mm
Макс. Мощность
65 hp / 47.4 kW @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
@ 4500 rpm
Степень Сжатия
Air coolid
Питание двигателя
2x 37mm carbs
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI (Transistor Controlled Ignition)
Система смазки
Wet sump
Свечи Зажигания
NGK, BPR7ES
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, Л.с.
65
Макс. крутящий момент на об/мин.
4500

Трансмиссия Yamaha BT1100 Bulldog 2006

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Yamaha BT1100 Bulldog 2006

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.2 US gal
Высота Сиденья
812 mm / 31.9 in
Размеры
Height 1140 mm . 44.8 in
Колея
106 mm / 4.1 in
Дорожный Просвет
168 mm / 6.6 in
Мокрый вес
251 kg / 553.3 ub

Ходовая часть и тормоза Yamaha BT1100 Bulldog 2006

Задний Тормоз
Single 282mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
170/60-17
Передние Тормоза
2x 298mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Rising rate monoshock preload adjustable.
Передняя Подвеска
43mm forks preload adjustable,
Рама
Aluminium, Single cradle frame
Ширина Заднего Колеса
113 mm / 4.4 in

Динамические характеристики Yamaha BT1100 Bulldog 2006

Старт на Милю
13.8 sec / 97 mph
Максимальная Скорость
110 mph
Средний расход (км./литр.)
16.5 km/lit

Прочие характеристики Yamaha BT1100 Bulldog 2006

Год
2003
Модель
Yamaha BT 100 Bulldog
Engine Oil
Mineral, 10W30SE
Dry Weight
229.5 kg / 505.9 lbs
Wheel base
1530 mm / 60.2 in

Описание Yamaha BT1100 Bulldog 2006

Описание мотоцикла Yamaha BT1100 Bulldog 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha BT1100 Bulldog 2006 2006

Yamaha BT1100 Bulldog изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha BT1100 Bulldog технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1063 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha BT1100 Bulldog - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha BT1100 Bulldog других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на BT1100 Bulldog:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на BT1100 Bulldog

Цена Yamaha BT1100 Bulldog по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha BT1100 Bulldog
среди найденых объявлений
395 000 руб.*
Средняя цена Yamaha BT1100 Bulldog
среди найденых объявлений
294 000руб.*
Минимальная цена Yamaha BT1100 Bulldog
среди найденых объявлений
215 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha Bulldog BT1100 2005 г в Санкт-Петербурге
avito 25.11.2020
395 000 руб.
Yamaha Bulldog bt1100 в Сергаче
avito 18.11.2020
290 000 руб.
Yamaha BT1100 bulldog 2002 в Курске
avito 05.11.2020
300 000 руб.
Yamaha BT1100 bulldog в Красной Поляне
avito 29.10.2020
350 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog в Пушкино
avito 22.10.2020
240 000 руб.
Yamaha BT1100 bulldog / No. B7773 в Анапе
avito 21.10.2020
315 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog в Рудне
avito 18.10.2020
270 000 руб.
Yamaha BT1100 bulldog в Брянске
avito 14.10.2020
285 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog в Москве
avito 11.10.2020
260 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog в Домодедово
avito 06.10.2020
269 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog в Москве
avito 04.09.2019
299 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog 2003 в Пензе
avito 26.08.2019
260 000 руб.
Yamaha bulldog BT1100 в Костроме
avito 07.08.2019
280 000 руб.
Мотоцикл B7760 yamaha BT1100 bulldog из Японии в Новосибирске
avito 23.01.2018
355 000 руб.
Yamaha BT1100 "Bulldog" в Брянске
avito 04.09.2017
270 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog 2004 г. без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2016
330 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog в Калининграде
avito 22.10.2016
350 000 руб.
Yamaha BT1100 BullDog в Санкт-Петербурге
avito 12.08.2014
260 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog 2003гв в Екатеринбурге
avito 29.07.2014
215 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha BT1100 Bulldog на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha BT1100 Bulldog на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>