Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2004 Фото

Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2004
Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2004Yamaha BT1100 Bulldog 2004
Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2004Yamaha BT1100 Bulldog 2004
Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2004Yamaha BT1100 Bulldog 2004
Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2004Yamaha BT1100 Bulldog 2004

Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2004 обзор

Технические характеристики Yamaha BT1100 Bulldog 2004

Двигатель Yamaha BT1100 Bulldog 2004

Двигатель
Air cooled, four stroke, 75V-twin, SOHC,
Объём двигателя
1063
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 75 mm
Макс. Мощность
65 hp 47.4 kW @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
88.2 Nm @ 4500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
2x 37mm carbs
Макс. момент, Нм.
88.2
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, кВт
47
Макс. Мощность, Л.с.
65
Макс. крутящий момент на об/мин.
4500

Трансмиссия Yamaha BT1100 Bulldog 2004

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Yamaha BT1100 Bulldog 2004

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
229.5 kg
Высота Сиденья
812 mm

Ходовая часть и тормоза Yamaha BT1100 Bulldog 2004

Задний Тормоз
Single 282mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
170/60-17
Передние Тормоза
2x 298mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Rising rate monoshock preload adjustable.
Передняя Подвеска
43mm forks preload adjustable,

Динамические характеристики Yamaha BT1100 Bulldog 2004

Старт на Милю
13.8 sec / 97 mp/h
Максимальная Скорость
110 mp/h
Средний расход (км./литр.)
16.5 km/lit

Прочие характеристики Yamaha BT1100 Bulldog 2004

Год
2004
Модель
Yamaha BT 100 Bulldog

Описание Yamaha BT1100 Bulldog 2004

Описание мотоцикла Yamaha BT1100 Bulldog 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha BT1100 Bulldog 2004 2004Мотоцикл Yamaha Yamaha BT1100 Bulldog 2004 2004

Yamaha BT1100 Bulldog изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha BT1100 Bulldog 2004 2004Мотоцикл Yamaha Yamaha BT1100 Bulldog 2004 2004

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha BT1100 Bulldog технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Yamaha BT1100 Bulldog технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1063 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha BT1100 Bulldog - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha BT1100 Bulldog других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на BT1100 Bulldog:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на BT1100 Bulldog

Цена Yamaha BT1100 Bulldog по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha BT1100 Bulldog
среди найденых объявлений
395 000 руб.*
Средняя цена Yamaha BT1100 Bulldog
среди найденых объявлений
294 000руб.*
Минимальная цена Yamaha BT1100 Bulldog
среди найденых объявлений
215 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha Bulldog BT1100 2005 г в Санкт-Петербурге
avito 25.11.2020
395 000 руб.
Yamaha Bulldog bt1100 в Сергаче
avito 18.11.2020
290 000 руб.
Yamaha BT1100 bulldog 2002 в Курске
avito 05.11.2020
300 000 руб.
Yamaha BT1100 bulldog в Красной Поляне
avito 29.10.2020
350 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog в Пушкино
avito 22.10.2020
240 000 руб.
Yamaha BT1100 bulldog / No. B7773 в Анапе
avito 21.10.2020
315 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog в Рудне
avito 18.10.2020
270 000 руб.
Yamaha BT1100 bulldog в Брянске
avito 14.10.2020
285 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog в Москве
avito 11.10.2020
260 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog в Домодедово
avito 06.10.2020
269 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog в Москве
avito 04.09.2019
299 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog 2003 в Пензе
avito 26.08.2019
260 000 руб.
Yamaha bulldog BT1100 в Костроме
avito 07.08.2019
280 000 руб.
Мотоцикл B7760 yamaha BT1100 bulldog из Японии в Новосибирске
avito 23.01.2018
355 000 руб.
Yamaha BT1100 "Bulldog" в Брянске
avito 04.09.2017
270 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog 2004 г. без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2016
330 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog в Калининграде
avito 22.10.2016
350 000 руб.
Yamaha BT1100 BullDog в Санкт-Петербурге
avito 12.08.2014
260 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog 2003гв в Екатеринбурге
avito 29.07.2014
215 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha BT1100 Bulldog на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha BT1100 Bulldog на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>