Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2005 Фото

Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2005
Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2005Yamaha BT1100 Bulldog 2005

Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2005 обзор

Технические характеристики Yamaha BT1100 Bulldog 2005

Двигатель Yamaha BT1100 Bulldog 2005

Двигатель
Four stroke, 75V-twin, SOHC,
Объём двигателя
1063 cc / 64.8 in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 75 mm
Макс. Мощность
65 hp / 47.4 kW @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
@ 4500 rpm
Степень Сжатия
Air coolid
Питание двигателя
2x 37mm carbs
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI (Transistor Controlled Ignition)
Система смазки
Wet sump
Свечи Зажигания
NGK, BPR7ES
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, Л.с.
65
Макс. крутящий момент на об/мин.
4500

Трансмиссия Yamaha BT1100 Bulldog 2005

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Yamaha BT1100 Bulldog 2005

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.2 US gal
Высота Сиденья
812 mm / 31.9 in
Размеры
Height 1140 mm . 44.8 in
Колея
106 mm / 4.1 in
Дорожный Просвет
168 mm / 6.6 in
Мокрый вес
251 kg / 553.3 ub

Ходовая часть и тормоза Yamaha BT1100 Bulldog 2005

Задний Тормоз
Single 282mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
170/60-17
Передние Тормоза
2x 298mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Rising rate monoshock preload adjustable.
Передняя Подвеска
43mm forks preload adjustable,
Рама
Aluminium, Single cradle frame
Ширина Заднего Колеса
113 mm / 4.4 in

Динамические характеристики Yamaha BT1100 Bulldog 2005

Старт на Милю
13.8 sec / 97 mph
Максимальная Скорость
110 mph
Средний расход (км./литр.)
16.5 km/lit

Прочие характеристики Yamaha BT1100 Bulldog 2005

Год
2005
Модель
Yamaha BT 100 Bulldog
Engine Oil
Mineral, 10W30SE
Dry Weight
229.5 kg / 505.9 lbs
Wheel base
1530 mm / 60.2 in

Описание Yamaha BT1100 Bulldog 2005

Описание мотоцикла Yamaha BT1100 Bulldog 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha BT1100 Bulldog 2005 2005

Yamaha BT1100 Bulldog изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha BT1100 Bulldog технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1063 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha BT1100 Bulldog - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha BT1100 Bulldog других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на BT1100 Bulldog:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на BT1100 Bulldog

Цена Yamaha BT1100 Bulldog по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha BT1100 Bulldog
среди найденых объявлений
395 000 руб.*
Средняя цена Yamaha BT1100 Bulldog
среди найденых объявлений
294 000руб.*
Минимальная цена Yamaha BT1100 Bulldog
среди найденых объявлений
215 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha Bulldog BT1100 2005 г в Санкт-Петербурге
avito 25.11.2020
395 000 руб.
Yamaha Bulldog bt1100 в Сергаче
avito 18.11.2020
290 000 руб.
Yamaha BT1100 bulldog 2002 в Курске
avito 05.11.2020
300 000 руб.
Yamaha BT1100 bulldog в Красной Поляне
avito 29.10.2020
350 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog в Пушкино
avito 22.10.2020
240 000 руб.
Yamaha BT1100 bulldog / No. B7773 в Анапе
avito 21.10.2020
315 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog в Рудне
avito 18.10.2020
270 000 руб.
Yamaha BT1100 bulldog в Брянске
avito 14.10.2020
285 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog в Москве
avito 11.10.2020
260 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog в Домодедово
avito 06.10.2020
269 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog в Москве
avito 04.09.2019
299 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog 2003 в Пензе
avito 26.08.2019
260 000 руб.
Yamaha bulldog BT1100 в Костроме
avito 07.08.2019
280 000 руб.
Мотоцикл B7760 yamaha BT1100 bulldog из Японии в Новосибирске
avito 23.01.2018
355 000 руб.
Yamaha BT1100 "Bulldog" в Брянске
avito 04.09.2017
270 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog 2004 г. без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2016
330 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog в Калининграде
avito 22.10.2016
350 000 руб.
Yamaha BT1100 BullDog в Санкт-Петербурге
avito 12.08.2014
260 000 руб.
Yamaha BT1100 Bulldog 2003гв в Екатеринбурге
avito 29.07.2014
215 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha BT1100 Bulldog на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha BT1100 Bulldog на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>