Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008 Фото

Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008
Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008BMW G 650 X Country 2008
Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008BMW G 650 X Country 2008
Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008BMW G 650 X Country 2008
Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008BMW G 650 X Country 2008

Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008 обзор

Технические характеристики BMW G 650 X Country 2008

Двигатель BMW G 650 X Country 2008

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
652
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83mm
Макс. Мощность
53 hp 39 kW @ 7000 rpm
Макс. Мощность, Л.с.
53
Макс.мощность на об/мин.
7000
Степень Сжатия
Fuel induction
Макс. Крутящий Момент
60 Nm 6 kgf-m @ 5250 rpm
Макс. момент, Нм.
60
Макс. крутящий момент на об/мин.
5250
Макс. Мощность, кВт
39
Стартер
Electric
Система зажигания
Capacitor Discharge Ignition system
Генератор
280-W generator

Трансмиссия BMW G 650 X Country 2008

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain
Сцепление
Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated

Размеры и масса BMW G 650 X Country 2008

Емкость Топливного Бака
9.5 Litres
Высота Сиденья
800-825mm
Сухой Вес
148 kg
Колесная база
59.0 in
Размеры
Width 1205 mm / 35.7 in

Ходовая часть и тормоза BMW G 650 X Country 2008

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston calipers
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston calipers
Задняя Шина
130/80 -17
Передняя Шина
100/90 -19
Задняя подвеска
Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Передняя Подвеска
45mm Upside-down telescopic fork,
Рама
Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
Ширина Переднего Колеса
240 mm
Ширина Заднего Колеса
210 mm

Динамические характеристики BMW G 650 X Country 2008

Старт на Милю
14.0 sec
Максимальная Скорость
162.9 km/h
Средний расход (км./литр.)
19.3 km/lit

Прочие характеристики BMW G 650 X Country 2008

Год
2008
Модель
BMW G 650 X Country
2.50 x 19 wire-spoke
Wire spoke wheels
Аккумулятор
12 V/10 Ah, maintenance-free
3.00 x 17 wire-spoke
approx. 2.0 l
BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option

Описание BMW G 650 X Country 2008

BMW G650 Xcountry — очередной необычный баварец. Почему необычный? Ну, целевая аудитория, на которую этот мотоцикл рассчитан, не очень ясна. Если говорить об узкой специализации, то есть другие мотоциклы, которые лучше справятся с подобными задачами.  Есть более удобные городские, туристические, внедорожные мотоциклы, а вот BMW G650 Xcountry берёт от каждого класса понемногу. Да, это мотоцикл на любителя, но если вы хотите именно всего и сразу — этот байк может стать отличным выбором.

Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008

Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008

Традиционно для мотоциклов BMW, в G650 Xcountry нашли применение самые современные технологии. Мощный 650-кубовый одноцилиндровый двигатель необычайно тяговит — он способен выдать 53 лошадиные силы на пике мощности и 60 нМ на пике крутящего момента. Правда, на высоких оборотах вибрации довольно ощутимы — особенность всех мотоциклов с одним цилиндром солидного объёма. Но высокая динамика и чуткая реакция BMW G650 Xcountry на поворот ручки газа с лихвой искупают этот мелкий недостаток.

Помимо отличной и ровной тяги во всём диапазоне оборотов, двигатель G650 Xcountry ещё и весьма экономичен. При крейсерской скорости в 90 км/ч расход топлива не дотягивает даже до 4 литров на сотню километров, а на скорости в 120 км/ч он составляет 4,8 литра по официальным данным. При этом нормы выхлопа байка соответствуют экологоическому классу «Евро-3». Максимальная скорость BMW G650 Xcountry  — 170 км/ч. Мотоцикл довольно требователен к правильному выбору передачи, но 5-ступенчатая КПП работает безупречно.

Двигатель и трансмиссия втиснуты в стальную раму с легкосплавными элементами, которая хорошо показывает себя при активном маневрировании. Впрочем, львиная доля послушности BMW G650 Xcountry в управлении — это шикарные подвески мотоцикла. Ход задней подвески составляет 21см, передней — 24см, то есть показатель весьма впечатляющий. Этот мотоцикл может лететь по убитому в хлам асфальту, не снижая скорости, и мотоциклист не будет испытывать какого-то заметного дискомфорта. Тормоза хороши — по одному диску на колесо, для лёгкого 160-килограммового G650 Xcountry этого вполне достаточно, к тому же в качестве дополнительной опции предлагается система АБС.

Тут-то мы и подошли к вопросу области применения этого мотоцикла. Дело в том, что BMW G650 Xcountry способен практически на всё. Да-да, это самый настоящий серийный скремблер, и, в отличие от Ducati Scramber, он оправдывает свою принадлежность к этому классу. Немецкий байк способен прошивать городские пробки не хуже какого-нибудь Yamaha YBR-125. Отличная энерговооружённость G650 Xcountry делают его очень динамичным, и он способен подарить немало адреналина на шоссе, а благодаря отличной ходовой он и на грунте не почувствует себя обделённым. Разве что в по-настоящему далёкое путешествие на мотоцикле на нём вряд ли отправишься — 9,5 литров объёма бензобака накладывают некоторое ограничение. Впрочем, некоторые и на 50-кубовых скутерах умудряются объехать всю страну.

Таким образом можно сделать вывод, что BMW G650 Xcountry — мотоцикл для души. Он хорош во всём, за что ни берётся, пусть узкоспециализированные мотоциклы и смогут обскакать его по каким-то отдельно взятым характеристикам. Но баварский скремблер универсален, и это его главный плюс. Ну и заслуженно хорошая репутация мотоциклов BMW тоже на его стороне, конечно же.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW G 650 X Country других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на G 650 X Country:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на G 650 X Country

Цена BMW G 650 X Country по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW G 650 X Country
среди найденых объявлений
360 000 руб.*
Средняя цена BMW G 650 X Country
среди найденых объявлений
307 142 руб.*
Минимальная цена BMW G 650 X Country
среди найденых объявлений
240 000 руб.*
Сортировка Цена от до
BMW G650x country в Кемерово
avito 22.11.2020
240 000
BMW G650 X Country 2006 г в Санкт-Петербурге
avito 29.08.2019
240 000
BMW G650 X country 2006 г в Санкт-Петербурге
avito 08.06.2019
360 000
BMW G650X country в Москве
avito 15.06.2017
350 000
BMW g650x xcountry g650 g 650 x ABS абс бмв g 650x в Щелково
avito 01.02.2017
340 000
BMW G650X country 2008 гусь в Подольске
avito 29.01.2017
350 000
BMW G650X-Country в Азове
avito 02.08.2014
270 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW G 650 X Country на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW G 650 X Country на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2013 фото Мотоцикл BMW K 100LT 1987 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Z TENERE 1983 фото
Мотоцикл Aprilia DORSODURO 750 2012 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1983 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250SA Bandit Limited Edition 2009 фото