Мотоцикл BMW R 100RT Classic 1995 Фото

Мотоцикл BMW R 100RT Classic 1995
Мотоцикл BMW R 100RT Classic 1995BMW R 100RT Classic 1995

Мотоцикл BMW R 100RT Classic 1995 обзор

Технические характеристики BMW R 100RT Classic 1995

Двигатель BMW R 100RT Classic 1995

Двигатель
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
980
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 70.6 mm
Макс. Мощность
60 hp 43.7 kW @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
74 Nm @ 3500 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic ignition Bosch / electric
Степень Сжатия
2x Bing constant depression carbs
Макс. момент, Нм.
74
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
43
Макс. Мощность, Л.с.
60
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия BMW R 100RT Classic 1995

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса BMW R 100RT Classic 1995

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Сухой Вес
229 kg

Ходовая часть и тормоза BMW R 100RT Classic 1995

Задний Тормоз
200mm drum
Задняя Шина
120/90-18
Передние Тормоза
2X 285mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
90/90-17
Задняя подвеска
Monolever swinging arm. 120mm wheel travel
Передняя Подвеска
Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 175mm wheel travel

Динамические характеристики BMW R 100RT Classic 1995

Старт на Милю
14.5 sec
Максимальная Скорость
110 mp / h
Средний расход (км./литр.)
40.0 mp / g

Прочие характеристики BMW R 100RT Classic 1995

Год
1995
Модель
BMW R 100RT Classic

Описание BMW R 100RT Classic 1995

Описание мотоцикла BMW R 100RT Classic 1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW R 100RT Classic 1995 1995

BMW R 100RT Classic изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 100RT Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 100RT Classic 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом BMW R 100RT Classic технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 980 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 100RT Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 100RT Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 100RT Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 100RT Classic

Цена BMW R 100RT Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW R 100RT Classic
среди найденых объявлений
799 000 руб.*
Средняя цена BMW R 100RT Classic
среди найденых объявлений
212 000руб.*
Минимальная цена BMW R 100RT Classic
среди найденых объявлений
34 000руб.*
Сортировка Цена от до
Discovery Classic sport 1100 в Мончегорске
avito 23.11.2020
799 000 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Сургуте
avito 11.11.2020
46 800 руб.
Drag star 1100 classic в Березовском
avito 10.11.2020
350 000 руб.
Квадроцикл ATV Classic Mini E 1000W под заказ в Новокузнецке
avito 05.11.2020
45 990 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Ноябрьске
avito 03.11.2020
46 800 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Нефтеюганске
avito 30.10.2020
46 800 руб.
XVS 1100 Drag Star Classic, 2005 г.в в Новороссийске
avito 28.10.2020
350 000 руб.
Yаmана Drag-stаr 1100 classic в Волгограде
avito 27.10.2020
330 000 руб.
Мотоцикл Drag Star 1100 classic в Кокошкино
avito 25.10.2020
350 000 руб.
Детский квадроцикл ATVclassic электр 1000w кредит в Нижнем Новгороде
avito 20.10.2020
41 990 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W электрическ в Челябинске
avito 13.10.2020
34 390 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Нижневартовске
avito 01.10.2020
46 800 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Ханты-Мансийске
avito 30.09.2020
46 800 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Новом Уренгое
avito 26.09.2020
46 800 руб.
Детский квадроцикл avantis ATV Classic E 1000W в Москве
avito 06.09.2020
39 990 руб.
Детский квадроцикл электрический ATV classic 1000W в Салехарде
avito 02.09.2020
39 000 руб.
Drag Star Classic 1100 в Смоленске
avito 15.01.2020
268 000 руб.
XVS1100 DragStar Classic в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2019
270 000 руб.
Dragstar 1100 classic в Стерлитамаке
avito 26.10.2019
310 000 руб.
XVS 1100 Classic Drag Star в Екатеринбурге
avito 24.09.2019
300 000 руб.
DragStar 1100 Classic 2003 в Санкт-Петербурге
avito 03.09.2017
345 000 руб.
Чоппер мотоцикл V Star 1100 Classic Edition в Москве
avito 23.03.2017
46 000 руб.
Продам XVS 1100 DragStar Classic в Москве
avito 03.03.2017
290 000 руб.
V-star 1100 classic 2009 в Краснодаре
avito 15.02.2017
380 000 руб.
Dragstar 1100 classic 2002г в Ростове-на-Дону
avito 22.08.2014
215 000 руб.
XVS 1100 Drag Star Classic 2007 в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
300 000 руб.
V-star 1100 classic custom в Казани
avito 05.08.2014
305 000 руб.
Продается ямаха v-star 1100 classic в Стерлитамаке
avito 01.08.2014
250 000 руб.
Drag Star 1100 Classic в Москве
avito 31.07.2014
230 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R 100RT Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW R 100RT Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille SP 2000 фото Мотоцикл Buell 1125R 2010 фото Мотоцикл Laverda 750 Sport 1997 фото