Мотоцикл BMW R 850RT 2000 Фото

Мотоцикл BMW R 850RT 2000
Мотоцикл BMW R 850RT 2000BMW R 850RT 2000
Мотоцикл BMW R 850RT 2000BMW R 850RT 2000
Мотоцикл BMW R 850RT 2000BMW R 850RT 2000

Мотоцикл BMW R 850RT 2000 обзор

Технические характеристики BMW R 850RT 2000

Двигатель BMW R 850RT 2000

Двигатель
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
848 cc / 51.7 cu in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
87.5 x 70.5 mm
Макс. Мощность
53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm
Макс. Крутящий Момент
77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Electronic injection, Bosch Motronic
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic Bosch Motronic MA 2.4
Макс. момент, Нм.
77
Макс.мощность на об/мин.
6750
Макс. Мощность, Л.с.
73
Макс. крутящий момент на об/мин.
5600
Engine management system
BMW R 850 RT

Трансмиссия BMW R 850RT 2000

Сцепление
Single disc dry clutch, hydraulically operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW R 850RT 2000

Емкость Топливного Бака
20.5 Liters / 5.4 US gal
Высота Сиденья
238 kg / 525 lbs
Колесная база
1487 mm / 58.54 in
Размеры
Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in
Мокрый вес
282 Kg / 621 lbS

Ходовая часть и тормоза BMW R 850RT 2000

Задний Тормоз
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60 - ZR17
Передние Тормоза
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 - ZR17
Задняя подвеска
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.
Передняя Подвеска
Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.
Рама
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
135 mm / 5.2 in

Динамические характеристики BMW R 850RT 2000

Средний расход (км./литр.)
14.2 m / 46.6 ft

Прочие характеристики BMW R 850RT 2000

Год
2000 - 02
Аккумулятор
12V / 19 Ah
Front Wheel
3.50 x 17
Wheels
Die cast aluminium wheels
Rear Wheel
5.00 x 17
Steering head angle
61.9
Generator
700 W three phase alternator
Cooling system
Air/Oil-cooled
Braking 100 km/h - 0
41.2 m / 135.2 ft

Описание BMW R 850RT 2000

Описание мотоцикла BMW R 850RT 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW R 850RT 2000 2000Мотоцикл BMW BMW R 850RT 2000 2000

BMW R 850RT изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW R 850RT 2000 2000

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 850RT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 850RT 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом BMW R 850RT технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 848 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 850RT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 850RT других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 850RT:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 850RT

Цена BMW R 850RT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW R 850RT
среди найденых объявлений
295 000 руб.*
Средняя цена BMW R 850RT
среди найденых объявлений
197 000руб.*
Минимальная цена BMW R 850RT
среди найденых объявлений
135 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW R850RT 2004года в Колпино
avito 29.08.2019
290 000 руб.
Продам bmwr850RT в Калининграде
avito 22.06.2019
135 000 руб.
BMW R850RT 2004 год в Санкт-Петербурге
avito 05.06.2019
295 000 руб.
BMW R850rt в Кирове
avito 27.05.2019
190 000 руб.
Продам мотоцикл bmwr850RT в Калининграде
avito 22.05.2019
135 000 руб.
BMW R850RT в Калининграде
avito 01.09.2017
170 000 руб.
BMW R850RT в Калининграде
avito 15.11.2016
165 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R 850RT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW R 850RT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>