Мотоцикл BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019 Фото

Мотоцикл BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019
Мотоцикл BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019
Мотоцикл BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019
Мотоцикл BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019
Мотоцикл BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019
Мотоцикл BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019

Мотоцикл BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019 обзор

Технические характеристики BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019

Двигатель BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft
Объём двигателя
1170 cc / 71.4 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 73 mm
Макс. Мощность
81 kW / 110 hp @ 7550 rpm
Макс. Мощность, Л.с.
110
Макс.мощность на об/мин.
7550
Степень Сжатия
12.0:1
Макс. Крутящий Момент
116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm
Макс. момент, Нм.
116
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000
Стартер
Electric
Питание двигателя
Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition
Система смазки
Wet sump
Генератор
Three-phase alternator 720W

Трансмиссия BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019

КПП
Constant mesh 6-speed
Главная передача
Shaft
Сцепление
Single dry plate clutch, hydraulically operated

Размеры и масса BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.8 US gal
Высота Сиденья
850 mm / 33.5 in unladen
Колесная база
1527 mm / 60.1 in
Мокрый вес
221 kg / 487 lbs

Ходовая часть и тормоза BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019

Задний Тормоз
Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper
Передние Тормоза
2 x 320 mm Foating brake discs, 4 piston radial calipers
Задняя Шина
170/60 - R17
Передняя Шина
120/70 - R19
Задняя подвеска
Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut,spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping
Передняя Подвеска
Telescopic forks, 43 mm fixed-tube diameter
Рама
Three-part frame concept with front frame and two-part rear frame, load-bearing enginegearbox unit, rear-set frame removeable for one-up riding
Ширина Переднего Колеса
125 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
140 mm / 5.5 in

Динамические характеристики BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019

Год
2019
Модель
BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio
209 kg / 461 lbs
Air/Oil cooled
Аккумулятор
12 V / 14 Ah, maintenance-free
3 Litres / 0.8 gal
Ist 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 1.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848:1
Height 1330 mm / 52.4 in (excl. mirrors)
BMW Motorrad ABS
110.6 mm / 4.4 in
430 kg / 948 lbs
3.00 x 19, Cast alloy
4.50 x 17, Cast alloy
Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-4

Описание BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019

Описание мотоцикла BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019Мотоцикл BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019

BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019Мотоцикл BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 450 XC-F USA 2009 фото Мотоцикл Maico F100 Piccolo / Derby 1934 фото Мотоцикл BMW C 400GT 2019 фото Мотоцикл Suzuki GSF 650S Bandit 2005 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2006 фото Мотоцикл Suzuki SV 650S 2007 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2012 фото