Мотоцикл BSA Rocket 3 1971 Фото

Мотоцикл BSA Rocket 3 1971
Мотоцикл BSA Rocket 3 1971BSA Rocket 3 1971
Мотоцикл BSA Rocket 3 1971BSA Rocket 3 1971
Мотоцикл BSA Rocket 3 1971BSA Rocket 3 1971
Мотоцикл BSA Rocket 3 1971BSA Rocket 3 1971

Мотоцикл BSA Rocket 3 1971 обзор

Технические характеристики BSA Rocket 3 1971

Двигатель BSA Rocket 3 1971

Двигатель
OHV transverse, inline triple, 4 stroke
Объём двигателя
740cc / 45.2 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 x 70mm
Макс. Мощность
44 kW / 60 hp @ 7250 rpm
Макс. Крутящий Момент
61 Nm / 6.2 kgf-m / 45 ft/lb @ 6900 rpm
Степень Сжатия
Dry sump
Стартер
Kick start
Система выхлопа
3-into-2, stainless steel
Система зажигания
Twin coil
Свечи Зажигания
Champion N4
Макс. момент, Нм.
61
Макс.мощность на об/мин.
7250
Макс. Мощность, Л.с.
60
Макс. крутящий момент на об/мин.
6900

Трансмиссия BSA Rocket 3 1971

Сцепление
Dry single plate
КПП
4 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса BSA Rocket 3 1971

Емкость Топливного Бака
19 L / 5.0 US gal
Колесная база
1430 mm / 56.3in.
Дорожный Просвет
178 mm / 7.0 in.
Мокрый вес
226 kg / 498 lbs
объем масла
2.8 L / 6 US pints

Ходовая часть и тормоза BSA Rocket 3 1971

Задняя Шина
4.10 x 19 in., K81
Передние Тормоза
Steel, wire spokes
Передняя Шина
4.10 x 19 in., K81
Задняя подвеска
Coil spring/hydraulically damped
Передняя Подвеска
Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped
Рама
Double loop cradle frame

Динамические характеристики BSA Rocket 3 1971

Максимальная Скорость
5.5 sec 5.2 sec

Прочие характеристики BSA Rocket 3 1971

Год
1968 - 75
Модель
BSA/Triumph Rocket III
Аккумулятор
12V
Production
27 480 units
Dry Weight
206 kg / 455 lbs
Cooling system
Air cooled
Carburetor
3 x Amal 26 mm concentric

Описание BSA Rocket 3 1971

Описание мотоцикла BSA Rocket 3 1971 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BSA BSA Rocket 3 1971 1971Мотоцикл BSA BSA Rocket 3 1971 1971

BSA Rocket 3 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BSA BSA Rocket 3 1971 1971Мотоцикл BSA BSA Rocket 3 1971 1971

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BSA Rocket 3 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BSA Rocket 3 1971-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 45 лет назад. При этом BSA Rocket 3 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 740 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BSA Rocket 3 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BSA, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BSA Rocket 3 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Rocket 3:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Rocket 3

Цена BSA BSA Rocket 3 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BSA BSA Rocket 3
среди найденых объявлений
515 000 руб.*
Средняя цена BSA BSA Rocket 3
среди найденых объявлений
140 000руб.*
Минимальная цена BSA BSA Rocket 3
среди найденых объявлений
8 000руб.*
Razor Мотоцикл MX350 Dirt Rocket в Москве
avito 13.06.2019
8 000 руб.
Triumf Rocket 3 в Москве
avito 19.08.2014
515 000 руб.
Мотоцикл для детей Razor DirtRocket MX350 (электр) в Самаре
avito 12.08.2014
18 990 руб.
Продам минибайк Dirt Rocket MX350 до 63 кг в Ханты-Мансийске
avito 28.06.2014
20 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BSA BSA Rocket 3 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BSA BSA Rocket 3 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>