Мотоцикл Ducati 749 2006 Фото

Мотоцикл Ducati 749 2006
Мотоцикл Ducati 749 2006Ducati 749 2006
Мотоцикл Ducati 749 2006Ducati 749 2006
Мотоцикл Ducati 749 2006Ducati 749 2006

Мотоцикл Ducati 749 2006 обзор

Технические характеристики Ducati 749 2006

Двигатель Ducati 749 2006

Двигатель
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder
Объём двигателя
748.4 cc / 45.7 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 58.8 mm
Макс. Мощность
79.4 kW / 108 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
80.4 Nm / 8.2 kgf-m / 59.3 ft-lb @ 8500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
Стартер
Electric
Система выхлопа
Single steel muffler with catalytic converter
Система зажигания
Digital CDI
Свечи Зажигания
Champion, RA6HC, NGK CR9VX
Макс. момент, Нм.
80.4
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
108
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500
Engine management system
Ducati 749

Трансмиссия Ducati 749 2006

Сцепление
Dry multiplate with hydraulic control
КПП
6 Speed

Размеры и масса Ducati 749 2006

Емкость Топливного Бака
15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Размеры
1420 mm / 55.9 in
Колея
97 mm / 3.8 in

Ходовая часть и тормоза Ducati 749 2006

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320mm Discs, semi-floating, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully-adjustable Sachs monoshock
Передняя Подвеска
Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN
Рама
Tubular ALS450 steel trellis
Ширина Переднего Колеса
125 mm / 4.9 in
Ширина Заднего Колеса
128 mm / 5.0 in

Динамические характеристики Ducati 749 2006

Старт на Милю
Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature, Immobilizer
Средний расход (км./литр.)
12.0 m / 39.4 ft

Прочие характеристики Ducati 749 2006

Год
200 6
Rake
2 4.5
Front Wheel
New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 3.50 x 17
Rear Wheel
New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 5.50 x 17
Engine Oil
Synthetic, 10W/40
Reserve
3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
Dry Weight
188 kg / 416 lbs
Primary Drive Ratio
Chain
Cooling system
Liquid cooled
Braking 100 km/h - 0
37.5 m / 123.0 ft

Описание Ducati 749 2006

Описание мотоцикла Ducati 749 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 749 2006 2006Мотоцикл Ducati Ducati 749 2006 2006

Ducati 749 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 749 2006 2006

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 749 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748.4 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 749 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 749 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 749:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 749

Цена Ducati 749 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 749
среди найденых объявлений
3 000 000 руб.*
Средняя цена Ducati 749
среди найденых объявлений
388 000руб.*
Минимальная цена Ducati 749
среди найденых объявлений
10 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 749rs в Севастополе
avito 24.11.2020
279 000 руб.
Ducati 749S в Твери
avito 26.10.2020
290 000 руб.
Ducati 749 в Емельяново
avito 18.10.2020
290 000 руб.
Ducati 749R 999R в Москве
avito 05.10.2020
420 000 руб.
Dukati 749 в Бахчисарае
avito 25.09.2020
270 000 руб.
Ducati 749RS в Санкт-Петербурге
avito 18.09.2019
525 000 руб.
Пластик ducati 999/749 в Москве
avito 17.09.2019
3 000 000 руб.
Ducati 749 r в Новороссийске
avito 06.09.2019
170 000 руб.
Ducati 749R в Москве
avito 27.06.2019
350 000 руб.
Ducati 749 в Уфе
avito 22.06.2019
193 000 руб.
Ducati 749s в Нижнем Новгороде
avito 04.06.2019
350 000 руб.
Ducati 749 в Ханты-Мансийске
avito 31.05.2019
300 000 руб.
Ducati 749, 2004г в Москве
avito 29.05.2019
400 000 руб.
Ducati 749 (Дукати) в Москве
avito 20.03.2018
245 000 руб.
Ducati 749 R в Москве
avito 26.09.2017
450 000 руб.
Ducati 749s в Нижнем Новгороде
avito 01.09.2017
395 000 руб.
Ducati 749 в Москве
avito 03.08.2017
360 000 руб.
Ducati 749 в Санкт-Петербурге
avito 09.06.2017
230 000 руб.
Ducati 749 в Санкт-Петербурге
avito 17.02.2017
270 000 руб.
Ducati 749 в Краснодаре
avito 15.02.2017
200 000 руб.
Ducati 749 в Оренбурге
avito 28.01.2017
250 000 руб.
Продам двигатель Ducati 749 R 2004 г. в в Москве
avito 21.01.2017
10 000 руб.
Ducati 749 в Москве
avito 08.11.2016
215 000 руб.
Ducati 749 dark - 2004 (из Италии) в Санкт-Петербурге
avito 15.08.2014
299 000 руб.
Ducati-749 в Котласе
avito 14.08.2014
185 000 руб.
Ducati 749 в Оренбурге
avito 09.08.2014
300 000 руб.
Dukati 749S в Белой Калитве
avito 26.07.2014
240 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 749 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 749 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>