Мотоцикл Ducati 750SS 199 Фото

Мотоцикл Ducati 750SS 199
Мотоцикл Ducati 750SS 199Ducati 750SS 199
Мотоцикл Ducati 750SS 199Ducati 750SS 199

Мотоцикл Ducati 750SS 199 обзор

Технические характеристики Ducati 750SS 199

Двигатель Ducati 750SS 199

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder,
Объём двигателя
748
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 61.5 mm
Макс. Мощность
66 hp 48.5 KW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
72 Nm @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
Transistorized / electric
Степень Сжатия
2x 38mm Mikuni carbs
Макс. момент, Нм.
72
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
48
Макс. Мощность, Л.с.
66
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Ducati 750SS 199

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Ducati 750SS 199

Емкость Топливного Бака
17.5 Litres

Ходовая часть и тормоза Ducati 750SS 199

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60-17
Передние Тормоза
Single 320mm disc 4 piston calipers
Передняя Шина
120/60-17
Задняя подвеска
Showa monoshock multi adjustable
Передняя Подвеска
40mm Marzocchi upside-down forks

Динамические характеристики Ducati 750SS 199

Старт на Милю
12.1 sec / 108.1 mp/h
Максимальная Скорость
122 mp/h
Средний расход (км./литр.)
41 mp / h

Прочие характеристики Ducati 750SS 199

Год
1992
Модель
Ducati 750SS
175 kg / 193 kg

Описание Ducati 750SS 199

Описание мотоцикла Ducati 750SS 199 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati 750SS 199Мотоцикл Ducati 750SS 199

Ducati 750SS изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 750SS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 750SS 199-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 1826 лет назад. При этом Ducati 750SS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 750SS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 750SS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 750SS

Цена Ducati 750SS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 750SS
среди найденых объявлений
330 000 руб.*
Средняя цена Ducati 750SS
среди найденых объявлений
163 294 руб.*
Минимальная цена Ducati 750SS
среди найденых объявлений
35 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 750SS в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
330 000
Ducati 750ss-H в Нижнем Новгороде
avito 18.11.2020
180 000
Ducati ss 750 в Москве
avito 14.11.2020
170 000
Ducati 750 super sport в Хабаровске
avito 04.11.2020
240 000
Мотоцикл Ducati 750 Super Sport (SS) в Владивостоке
avito 01.11.2020
245 000
Ducati SS 750 в Туле
avito 29.10.2020
180 000
Ducati Monster 750 в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
220 000
Ducati 750 SS в Омске
avito 12.10.2020
200 000
Мотоцикл ducati M750 в Магнитогорске
avito 24.09.2020
150 000
Ducati 750 sport в Нижнем Новгороде
avito 22.09.2020
135 000
Ducati 750 SS в Владивостоке
avito 20.09.2020
235 000
Ducati 750 в Воронеже
avito 04.09.2020
35 000
Ducati 750SS в Котельниках
avito 23.01.2020
100 000
Ducati supersport 750 в Екатеринбурге
avito 20.08.2019
180 000
Ducati 750SS в Барнауле
avito 06.06.2019
140 000
Ducati 750 ie в Новомосковске
avito 05.06.2019
215 000
Ducati SS750 в Тимашевске
avito 29.05.2019
200 000
Мотоцикл Ducati SS750i.e в Воронеже
avito 24.05.2019
140 000
Ducati 750 ss,2002г в Москве
avito 21.05.2019
170 000
Ducati 750 SuperSport 2003 в Москве
avito 16.05.2019
130 000
Ducati 750ss в Кумертау
avito 16.05.2019
90 000
Ducati monster 750 в Магнитогорске
avito 31.10.2017
90 000
Ducati 750SS в Москве
avito 14.06.2017
160 000
Ducati cc 750 в Санкт-Петербурге
avito 25.02.2017
135 000
Ducati 750SS, 1997 в Екатеринбурге
avito 19.02.2017
125 000
Мотоцикл B4938 ducati SS750ie half из Японии в Новосибирске
avito 08.02.2017
160 000
Ducati SS750IE (NMB11062) в Москве
avito 01.02.2017
182 000
Ducati Supersport 750 в Москве
avito 12.01.2017
180 000
Ducati 750 Sport 1994 в Иркутске
avito 22.11.2016
59 000
Ducati SS750ie half в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
160 000
Ducati Monster 750 в Магнитогорске
avito 15.11.2016
180 000
Ducati super sport 750 в Омске
avito 11.11.2016
165 000
Ducati 750 SS ie в Москве
avito 09.11.2016
145 000
Ducati SS750IE, NMB11158 в Краснодаре
avito 21.10.2016
182 000
Ducati SS750ie half / No. B4938 в Анапе
avito 16.08.2014
175 000
Ducati 750SS 1992 с двигом на литр в Иркутске
avito 14.08.2014
120 000
Мотоцикл Ducati 750 SS в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
210 000
Мотоцикл Ducati 750 SS Supersport в Москве
avito 09.08.2014
143 000
Ducati 750SS / No. B3820 в Анапе
avito 04.08.2014
155 000
Ducati SS750IE half NO. B4938 в Екатеринбурге
avito 02.08.2014
175 000
Ducati 750 SS Supersport в Москве
avito 27.07.2014
135 000
Ducati SS 750 SuperSport в Красном
avito 17.07.2014
207 000
Ducati 750SS в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
330 000
Ducati 750ss-H в Нижнем Новгороде
avito 18.11.2020
180 000
Ducati 750SS в Котельниках
avito 23.01.2020
100 000
Ducati 750SS в Барнауле
avito 06.06.2019
140 000
Ducati 750ss в Кумертау
avito 16.05.2019
90 000
Ducati 750SS в Москве
avito 14.06.2017
160 000
Ducati 750SS, 1997 в Екатеринбурге
avito 19.02.2017
125 000
Ducati 750SS 1992 с двигом на литр в Иркутске
avito 14.08.2014
120 000
Ducati 750SS / No. B3820 в Анапе
avito 04.08.2014
155 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 750SS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 750SS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Ducati 750SS по регионам РФ (в виде долей)

Москва 21.43 % В Москва продается 21.43% Санкт-Петербург 11.90 % В Санкт-Петербург продается 11.90% Свердловская обл. 7.14 % В Свердловская обл. продается 7.14% Краснодарский край 7.14 % В Краснодарский край продается 7.14% Нижегородская обл. 4.76 % В Нижегородская обл. продается 4.76% Приморский край 4.76 % В Приморский край продается 4.76% Тульская обл. 4.76 % В Тульская обл. продается 4.76% Челябинская обл. 4.76 % В Челябинская обл. продается 4.76% Воронежская обл. 4.76 % В Воронежская обл. продается 4.76% Хабаровский край 2.38 % В Хабаровский край продается 2.38% 27.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>