Мотоцикл Ducati Diavel Titanium 2015 Фото

Мотоцикл Ducati Diavel Titanium 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium 2015Ducati Diavel Titanium 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium 2015Ducati Diavel Titanium 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium 2015Ducati Diavel Titanium 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium 2015Ducati Diavel Titanium 2015
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium 2015Ducati Diavel Titanium 2015

Мотоцикл Ducati Diavel Titanium 2015 обзор

Технические характеристики Ducati Diavel Titanium 2015

Двигатель Ducati Diavel Titanium 2015

Двигатель
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.9mm
Макс. Мощность
162 hp / 119 kW @ 9500rpm
Макс. Крутящий Момент
94 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm
Степень Сжатия
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW
Стартер
Electric
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
Система зажигания
Marelli electronic
Макс. момент, Нм.
127.5
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
162
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Ducati Diavel Titanium 2015

Сцепление
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Передаточные Числа
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Размеры и масса Ducati Diavel Titanium 2015

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 5.3 US gal
Высота Сиденья
770 mm / 30.3 in
Колесная база
1590 mm / 62.6 in
Размеры
Height 1192 mm / 46.9 in
Мокрый вес
234 kg / 515.8 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Diavel Titanium 2015

Задний Тормоз
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS
Задняя Шина
240/45 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,
Передняя Подвеска
Marzocchi 50mm fully adjustable USD forks,
Рама
Tubular steel Trellis frame

Динамические характеристики Ducati Diavel Titanium 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Diavel Titanium 2015

Год
2015
Модель
Ducati Diavel Titanium
Rake
28
Dry Weight
207 Kg / 456.3 lbs
Front W heel Travel
120 mm / 4.72 in
Steering angle (total)
70
Rear W heel Travel
120 mm / 4.72 in
Cooling system
Liquid cooled

Описание Ducati Diavel Titanium 2015

Описание мотоцикла Ducati Diavel Titanium 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium 2015 2015Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium 2015 2015

Ducati Diavel Titanium не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 162лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium 2015 2015Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Diavel Titanium 2015 2015

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Diavel Titanium технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Diavel Titanium других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>