Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2012 Фото

Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2012

Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2012 обзор

Технические характеристики Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2012

Двигатель Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2012

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1078
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98 x 71.5 mm
Макс. Мощность
95 hp 69.9 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
75.9 lb-ft 10.5 kg-m @ 5750 rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes.
Макс. момент, Нм.
103.0
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
69
Макс. Мощность, Л.с.
95
Макс. крутящий момент на об/мин.
5750

Трансмиссия Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2012

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Dry multiplate with hydraulic control
Передаточные Числа
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 24/28

Размеры и масса Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2012

Емкость Топливного Бака
12,4 Litres / 3.3 gal (US)
Сухой Вес
171 kg / 379 lb
Высота Сиденья
875 mm

Ходовая часть и тормоза Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2012

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
2 x 305mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers 4-piston, 2-pad.
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm . 141mm wheel travel
Передняя Подвеска
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks with DLC. 195mm wheel travel
Рама
Tubular steel Trellis

Динамические характеристики Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2012

Год
2012
Модель
Ducati Hypermotard 1100 EVO SP
1455mm / 24

Описание Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2012

Описание мотоцикла Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2012 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Ducati Hypermotard 1100 EVO SP изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Hypermotard 1100 EVO SP технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Hypermotard 1100 EVO SP других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Hypermotard 1100 EVO SP:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Hypermotard 1100 EVO SP

Цена Ducati Hypermotard 1100 EVO SP по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Hypermotard 1100 EVO SP
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Ducati Hypermotard 1100 EVO SP
среди найденых объявлений
345 366 руб.*
Минимальная цена Ducati Hypermotard 1100 EVO SP
среди найденых объявлений
100 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati hypermotard 1100 evo SP в Нижнем Новгороде
avito 28.04.2025
310 000
Ducati HyperMotard 1100 в Москве
avito 25.11.2020
499 990
Ducati hypermotard 1100EVO в Уфе
avito 19.11.2020
420 000
Ducati hypermotard1100s в Сосново
avito 04.11.2020
350 000
Ducati Hypermotard 1100S в Москве
avito 18.10.2020
400 000
Ducati Hypermotard 1100s в Москве
avito 15.10.2020
349 000
Ducati hypermotard 1100 2007 год в Москве
avito 30.09.2020
255 000
Hypermotard ducati 1100 в Москве
avito 28.09.2020
450 000
Ducati hypermotard 1100 в Самаре
avito 16.09.2020
390 000
Продам Ducati Hypermotard 1100evo Carbon в Ялте
avito 08.09.2020
600 000
Ducati hypermotard 1100s в Гаспре
avito 16.01.2020
260 000
Продам мотоцикл Ducati hypermotard 1100 EVO 2010 г в Краснодаре
avito 15.10.2019
370 000
Ducati hypermotard 1100 в Краснодаре
avito 11.10.2019
460 000
Ducati hypermotard 1100 в Алуште
avito 10.10.2019
430 000
Ducati hypermotard 1100 EVO в Краснодаре
avito 09.09.2019
365 000
Ducati Hypermotard 1100 в Новосибирске
avito 10.08.2019
230 000
Ducati Hypermotard 1100S 2008года в Санкт-Петербурге
avito 24.06.2019
360 000
Ducati Hypermotard 1100 SP 2013г.в в Сочи
avito 18.06.2019
400 000
Ducati HyperMotard 1100 S 2007 в Москве
avito 05.06.2019
370 000
Ducati Hypermotard 1100s 2008г.в в Москве
avito 27.05.2019
330 000
Ducati hypermotard 1100s в Алупке
avito 25.05.2019
330 000
Ducati HyperMotard 1100 EVO в Москве
avito 23.01.2018
380 000
Ducati Hypermotard 1100s обмен на авто в Перми
avito 31.10.2017
180 000
Ducati Hypermotard 1100 EVO в Ялте
avito 26.09.2017
160 000
Ducati HyperMotard EVO S 1100 в Ялте
avito 03.09.2017
100 000
Ducati Hypermotard 1100 в Владикавказе
avito 21.08.2017
330 000
Ducati hypermotard 1100 в Липецке
avito 08.08.2017
599 000
Ducati hypermotard 1100s Evo 11 г.в в Набережных Челнах
avito 02.08.2017
200 000
Ducati HyperMotard 1100 S в Набережных Челнах
avito 04.07.2017
230 000
Ducati Hypermotard 1100 в Сочи
avito 03.07.2017
360 000
Продам Ducati Hypermotard 1100, 2007 в Москве
avito 14.03.2017
430 000
Ducati Hypermotard 1100S 2008 в Москве
avito 04.03.2017
460 000
Ducati hypermotard 1100 дукати гипермотард в Москве
avito 06.02.2017
300 000
Ducati hypermotard 1100 EVO SP в Москве
avito 23.01.2017
525 000
Дукати hypermotard 1100S в Воронеже
avito 17.01.2017
400 000
Hypermotard evo sp 1100 в Ростове-на-Дону
avito 15.11.2016
165 000
Ducati hypermotard 1100 в Воронеже
avito 12.11.2016
450 000
Ducati hypermotard 1100 в Бузулуке
avito 06.11.2016
150 000
Ducati HyperMotard 1100 2008 в Москве
avito 31.10.2016
290 000
Ducati Hypermotard 1100s в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2016
395 000
Ducati Hypermotard 1100 2007 в Сочи
avito 23.10.2016
350 000
Ducati 1100 Hypermotard 2010 г в Москве
avito 22.10.2016
480 000
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 2008 год в Москве
avito 19.10.2016
280 000
Ducati HM 1100 HyperMotard 2008 в Санкт-Петербурге
avito 17.10.2016
399 000
Ducati HM 1100 S HyperMotard, 2007 г в Москве
avito 21.08.2014
377 777
Продам Ducati HM 1100 HyperMotard в Саратове
avito 19.08.2014
225 000
Ducati Hypermotard S 1100 2008 в Москве
avito 16.08.2014
350 000
Ducati hypermotard 1100s 2007 года в Москве
avito 15.08.2014
315 000
Ducati HM 1100 S HyperMotard 2007г в Москве
avito 08.08.2014
320 000
Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010 год в Краснодаре
avito 06.08.2014
185 000
Ducati HyperMotard 1100 S 2010 год в Мурманске
avito 04.08.2014
150 000
Ducati HM 1100 S HyperMotard в Москве
avito 27.07.2014
350 000
Ducati hypermotard 1100 evo SP в Нижнем Новгороде
avito 28.04.2025
310 000
Ducati hypermotard 1100 EVO SP в Москве
avito 23.01.2017
525 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Hypermotard 1100 EVO SP на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Hypermotard 1100 EVO SP на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Ducati Hypermotard 1100 EVO SP по регионам РФ (в виде долей)

Москва 38.46 % В Москва продается 38.46% Крым 11.54 % В Крым продается 11.54% Краснодарский край 11.54 % В Краснодарский край продается 11.54% Санкт-Петербург 5.77 % В Санкт-Петербург продается 5.77% Татарстан 3.85 % В Татарстан продается 3.85% Нижний Новгород 1.92 % В Нижний Новгород продается 1.92% Башкортостан 1.92 % В Башкортостан продается 1.92% Ленинградская обл. 1.92 % В Ленинградская обл. продается 1.92% Самарская обл. 1.92 % В Самарская обл. продается 1.92% Новосибирская обл. 1.92 % В Новосибирская обл. продается 1.92% 20.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>