Мотоцикл Ducati Monster 797 Special Edtion 2018 Фото

Мотоцикл Ducati Monster 797 Special Edtion 2018
Мотоцикл Ducati Monster 797 Special Edtion 2018Ducati Monster 797 Special Edtion 2018
Мотоцикл Ducati Monster 797 Special Edtion 2018Ducati Monster 797 Special Edtion 2018
Мотоцикл Ducati Monster 797 Special Edtion 2018Ducati Monster 797 Special Edtion 2018
Мотоцикл Ducati Monster 797 Special Edtion 2018Ducati Monster 797 Special Edtion 2018
Мотоцикл Ducati Monster 797 Special Edtion 2018Ducati Monster 797 Special Edtion 2018

Мотоцикл Ducati Monster 797 Special Edtion 2018 обзор

Технические характеристики Ducati Monster 797 Special Edtion 2018

Двигатель Ducati Monster 797 Special Edtion 2018

Двигатель
803 cc / 49.0 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 66 mm
Макс. Мощность
54.4 kW / 73 hp @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
68.9 Nm / 50.8 lb-ft @ 6250rpm
Степень Сжатия
11.0:1
Питание двигателя
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
Система выхлопа
2-1 system with catalytic converter and two lambda probes, Single stainless steel muffler with
Система зажигания
Electric
Макс. момент, Нм.
68.9
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, Л.с.
73
Макс. крутящий момент на об/мин.
6250

Трансмиссия Ducati Monster 797 Special Edtion 2018

Сцепление
APTC wet multiplate with hydraulic control
Передаточные Числа
1st 32/13 2nd 30/18 3rd 28/21 4th 26/23 5th 22/22 6th 24/26
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain; Front sprocket Z15, Rear sprocket Z46

Размеры и масса Ducati Monster 797 Special Edtion 2018

Емкость Топливного Бака
16.5 Litres / 4.3 US gal
Высота Сиденья
805 mm / 31.6 in
Колесная база
1435 mm / 56.5 in
Мокрый вес
193 kg / 425 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Monster 797 Special Edtion 2018

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, 2 piston caliper, Bosch ABS as standard equipment
Задняя Шина
180/55 -ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
Передние Тормоза
2 x 320mm semi-floating discs radially mounted , 4 piston calipers, , Bosch ABS as standard equipment
Задняя подвеска
Sachs monoshock, Pre-load and rebound adjustable
Передняя Подвеска
43mm Kayaba usd fork
Рама
Tubular steel trellis
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Ducati Monster 797 Special Edtion 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Monster 797 Special Edtion 2018

Год
201 8
Модель
Ducati Monster 797 Special Edtion (India)
Rake
90 mm / 3.54 in
Front Wheel
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
Primary drive
Straight cut gears, Ratio 1.85:1
Dry Weight
175 kg / 386 lbs
Instrumentation
LCD display

Описание Ducati Monster 797 Special Edtion 2018

Описание мотоцикла Ducati Monster 797 Special Edtion 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 797 Special Edtion 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati Monster 797 Special Edtion 2018 2018

Ducati Monster 797 Special Edtion не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 797 Special Edtion 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati Monster 797 Special Edtion 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Monster 797 Special Edtion технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Monster 797 Special Edtion других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>