Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005 Фото

Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005
Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005Ducati Multistrada 620 2005
Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005Ducati Multistrada 620 2005
Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005Ducati Multistrada 620 2005
Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005Ducati Multistrada 620 2005

Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005 обзор

Технические характеристики Ducati Multistrada 620 2005

Двигатель Ducati Multistrada 620 2005

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
618
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 61.5 mm
Макс. Мощность
45 kW 61hp @ 8750 rpm
Макс. Крутящий Момент
54 Nm - 5.5 Kg-m @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Marelli electronic fuel Injection, 45 mm throttle body
Макс. момент, Нм.
54
Макс.мощность на об/мин.
8750
Макс. Мощность, кВт
45
Макс. Мощность, Л.с.
61
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Ducati Multistrada 620 2005

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Ducati Multistrada 620 2005

Сухой Вес
183 kg
Емкость топливного бака (резерв)
15 litres (3L)

Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 620 2005

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60 ZR17
Передние Тормоза
Single 330mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
120/60 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with adjustable Sachs monoshock. Steel double-sided swingarm, 121mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Marzocchi 43 mm upside-down fork, 145mm wheel travel.
Рама
Tubular steel trellis

Динамические характеристики Ducati Multistrada 620 2005

Старт на Милю
13.3 sec
Максимальная Скорость
193 km / h
Средний расход (км./литр.)
25.4 km/lit

Прочие характеристики Ducati Multistrada 620 2005

Год
2005-06
Модель
Ducati Multistrada 620

Описание Ducati Multistrada 620 2005

Описание мотоцикла Ducati Multistrada 620 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 620 2005 2005Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 620 2005 2005

Ducati Multistrada 620 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 620 2005 2005Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 620 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Multistrada 620 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 618 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Multistrada 620 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada 620 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Multistrada 620:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Multistrada 620

Цена Ducati Multistrada 620 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Multistrada 620
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Ducati Multistrada 620
среди найденых объявлений
197 000руб.*
Минимальная цена Ducati Multistrada 620
среди найденых объявлений
105 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Multistrada 620 в Москве
avito 05.11.2020
260 000 руб.
Ducati Multistrada 620, 2006 г.в в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
222 000 руб.
Ducati Multistrada 620 в Павловском Посаде
avito 07.10.2020
245 000 руб.
Ducati Multistrada 620 2005г в Москве
avito 30.09.2020
125 000 руб.
Ducati multistrada 620 в Касимове
avito 25.09.2020
125 000 руб.
Мотоцикл ducati multistrada 620 в Рязани
avito 23.09.2020
130 000 руб.
Ducati Multistrada 620 в Краснодаре
avito 14.09.2020
180 000 руб.
Ducati Multistrada 620 в Краснодаре
avito 18.01.2020
230 000 руб.
Ducati multistrada 620 в Уфе
avito 02.01.2020
229 000 руб.
Ducati multistrada 620 в Сочи
avito 23.11.2019
180 000 руб.
Ducati Multistrada 620 в Краснодаре
avito 09.10.2019
123 000 руб.
Ducati Multistrada 620 в Москве
avito 23.09.2019
140 000 руб.
Ducati Multistrada 620 в Краснодаре
avito 16.09.2019
210 000 руб.
Ducati multistrada 620 в Москве
avito 04.09.2019
150 000 руб.
Ducati Multistrada 620 в Краснодаре
avito 11.08.2019
210 000 руб.
Ducati multistrada 620 в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2019
215 000 руб.
Ducati Multistrada 620, 2005г в Санкт-Петербурге
avito 26.07.2019
199 999 руб.
Ducati 620 Multistrada в Екатеринбурге
avito 25.07.2019
230 000 руб.
Ducati multistrada 620 в Тольятти
avito 10.07.2019
225 000 руб.
Ducati multistrada 620cc 2006 год в Дзержинске
avito 30.06.2019
105 000 руб.
Ducati Multistrada 620 в Краснодаре
avito 14.06.2019
250 000 руб.
Ducati multistrada 620 в Дзержинске
avito 13.06.2019
110 000 руб.
Ducati multistrada 620 продам в Москве
avito 24.01.2018
205 000 руб.
Ducati Multistrada 620 в Ростове-на-Дону
avito 27.03.2017
255 000 руб.
Ducati Multistrada 620 в Ростове-на-Дону
avito 09.01.2017
250 000 руб.
Ducati Multistrada MTS 620 в Тольятти
avito 22.08.2014
300 000 руб.
Ducati multistrada 620 / No. B4848 в Анапе
avito 21.08.2014
210 000 руб.
Ducati multistrada 620 NO. B4848 в Екатеринбурге
avito 12.08.2014
210 000 руб.
Ducati Multistrada 620, 2005 г. в в Москве
avito 06.08.2014
Не указано
Продаю Ducati Multistrada 620, 2005 г. в в Москве
avito 06.08.2014
195 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Multistrada 620 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Multistrada 620 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>